Как определяется перегруз грузового автомобиля 2017

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как определяется перегруз грузового автомобиля 2017». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.

Согласно принятому постановлению, работают новые нормы, определяющие допустимый вес транспортных средств.

Как показывает практика, владельцы легковых машин лишены подобного беспокойства, так как на их автомобили закон не предусмотрел такого груза. Но это вовсе не означает, что можно эксплуатировать свою машину любым способом и перегружать её вполне законно и безнаказанно. На самом деле, допустимый предел для легковушек также есть.

Штраф за перегруз грузового автомобиля 2017 для физических лиц какая статья

Допустимая масса – это параметр, который задается заводом изготовителем транспортного средства (указывается в паспорте автомобиля). Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза.

Если масса автотранспорта с грузом составляет более 44 т, то для проезда автопоезда (грузового автомобиля) требуется оформление специального разрешения, в котором указывается маршрут движения и время отправки и прибытия.

В Интернете есть специальные калькуляторы. С их помощью можно автоматически произвести необходимые вычисления.

Если масса превышает, то водитель должен проезжать участок дороги другим путем, где указан знак с ограничением несколько больше.
Чтобы рассчитать нагрузку, необходимо знать точный вес машины. Для этого нужны такие параметры, как масса авто, нагрузка только на переднюю и заднюю ось. Несмотря на простоту формулы и лёгкость исчисления, трёхосные автомобили, которые производитель оснастил парой взаимодействующих осей, будут подлежать совершенно иным правилам расчёта.

Разрешенная нагрузка на ось грузового автомобиля, размер штрафа за перегруз

Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.

Любой водитель габаритного транспорта должен знать, как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля.

Для каждого вида легкового и грузового автомобиля существуют свои нормы грузоподъемности, которые рассчитываются из показателя возможной нагрузки на ось.

Вопрос ответственности за перегруз автомобиля уже давно требует радикального решения. На отдельных участках федеральных трасс в среднем за сутки проходят от 200 до 500 перегруженных на 45% грузовых транспортных средств. За короткий период времени участок дороги приводится таким потоком машин в негодность.

Нагрузка на заднюю ось во всех случаях больше чем нагрузка на переднюю ось, так как большинство грузовых автотранспортных средств имеют грузовой отсек сзади, а спереди располагается исключительно двигатель и иные агрегаты авто.

Принцип расчета грузоподъемности легковой автомашины тот же, что и для грузовика. Максимальный вес груза определяется расстоянием осей друг от друга.

Чтобы сократить эти расходы были введены штрафные санкции, но, по словам сотрудников ГИБДД, эта мера наказания мало повлияла на безответственных водителей, а потому в будущем еще ожидается ужесточение взысканий за перегруз грузового автомобиля.

Автомобили группы А могут ездить по дорогам первой, второй и третьей категории (под ними подразумеваются трассы, на которых нельзя развивать большую скорость).

Штраф за перегруз легкового и грузового автомобиля

Законодательством предусматривается тройная ответственность за перегруз автомобиля грузоотправителя. Во-первых, за несоответствие фактической массы груза и массы, которая указана в документах. Во-вторых, за факт загрузки сверх установленной нормы, т.е. перегруз автомобиля. В-третьих, за недостоверные сведения о неделимости груза, если такой будет заявлен и не подтвердится на весовых площадках.

Руководитель отдела логистики ООО «Сигма-5» Андрей Казанцев акцентирует внимание на том, что представители правоохранительных органов выписывают перевозчикам штрафы «с закрытыми глазами». Вместе с тем, истинного виновника никто не пытается найти. Сами же инспекторы ГИБДД не скрывают того, что они являются просто исполнителями. В их обязанности входит наказание физического и юридического лица.

Одним из самых опасных последствий движения перегруженного транспорта является разрушение дорожного полотна.

Один из представителей Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Алтайского края Алексей Паженцев уверен, что существующую проблему могут устранить только на законодательном уровне и никак иначе. Пока же получается, что виновным назначают именно перевозчика.

Одной из основных причин порчи дорожного покрытия является перегруз автотранспорта. Сегодня власти ужесточили меры по наказанию правонарушителей, чей транспорт передвигается по дорогам с большим перегрузом.

Предельно допустимый вес грузового ТС (автопоезда) – 44 тонны. Нагрузка на ось любого грузового автомобиля определяется, исходя из категории дорог, которые рассчитаны на провоз разного по весу груза. Перегруз грузового автомобиля потребует от водителя получения соответствующего разрешения на выезд. Касаемо легковых ТС так же есть некоторые ограничения.

Актуальные штрафы за перегруз грузовых машин для физических и юридических лиц.

Это основные риски, с которыми может столкнуться водитель грузового транспорта. С целью предотвращения ситуаций перегруза были введены основные понятия и принята штрафная санкция.

Транспортное средство производит движение в определенном месте, оснащенном специальными датчиками со скоростью не более 5 км/ч.

И, как все понимают, большая загруженность приходиться именно на заднюю ось. На переднюю часть нагрузка идет только от кабины и силового агрегата. Часто на трасах можно увидеть ограничивающий знак 3.12, который говорит о максимально допустимом весе для проезда.

После вступления в силу вышеупомянутого закона ситуация кардинально изменилась. Теперь при перевозке песка и щебня рискуют не только перевозчики.

Правила перевозки габаритного груза

Т.е. теперь, если грузоотправитель указывает истинный вес груза 45 т, но не указывает сведения о специальном разрешении на перевозку этого груза (если эти сведения необходимо указать) или маршрут движения этого груза, тогда грузоотправителю грозит штраф. Любое перегруженное транспортное средство несёт в себе опасность, которая грозит абсолютно всем участникам движения, по случаю судьбы оказавшимся рядом. Вместе с тем такой автомобиль значительно перегружает дорожное полотно, которое и так ежедневно подвергается сильнейшим испытаниям. Поэтому, прежде чем отправиться в дорогу с массой «чемоданов» километровой длины, благоразумно рассчитать перегруз.

Ежедневно по дорогам страны проезжают тысячи грузовых автомобилей, перевозя различные товары из одних пунктов в другие. Очевидно, что постоянное воздействие многотонных фур не приносит пользы дорожному покрытию, которое постепенно деформируется и разрушается.

Для определения точной массы автомобиля вместе с грузом используются специальные платформы для взвешивания. Законодатель предусматривает возможность погрешности весового оборудования в пределах 5% от массы, установленной по результатам измерения. В том случае, если перегруз превышает 5%, инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении.

Также имеются планограммы, предусматривающие конкретные схемы размещения груза в транспортном средстве. Более того, некоторые машины зачастую недогружаются, чтобы существовал определенный люфт. Тем не менее, как утверждает Руслан Курцев, принимаемые меры не приносят ожидаемого результата. Иначе говоря, происходит превышение по одной из осей.

Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить.

Немного другими цифрами обладают автопоезда, оснащённые тремя осями, такие транспортные средства могут «тянуть» на себе 28 тонн, четырьмя — 36 тонн, а пятью — 40 тонн. Типовой транспорт с более чем шестью осями способен перевезти максимально допустимую нагрузку (44 тонны).

Вторая характеристика, устанавливаемый этим нормативным актом, – допустимая нагрузка. Она определяется в зависимости от вида дорог, типа колёс и расстояния между сближенными осями.

Но не стоит чесать всех сотрудников ГИБДД под одну гребенку. Есть среди них и те, кто с пониманием относится к сложившейся ситуации. Правда, находится немало и таких инспекторов, которые фактически превращает жизнь водителей и перевозчиков в сущий кошмар. По мнению юриста Сергея Федорова, такие работают на барнаульском посту ГИБДД. При этом его обвинения не голословны.

Стационарные пункты весового контроля располагаются в специальном месте, где постоянно находится оборудование и персонал.

Больные люди пишут подобные «законы»! В экономике и так не все хорошо, мягко сказать, а они решили её оканчательно добить!!!
Более сложному расчету подлежит допустимая нагрузка на ось. Здесь учитывается категория дороги, а также расстояние между осями и тип колес.

Кроме того, проезд по мостам и участкам дороги иногда бывает ограничен специальными знаками, указывающим предельное значение веса грузового автомобиля или нагрузки на его ось. Это может быть связано с грузоподъёмностью конструкции или её состоянием.

Постановлением Правительства Российский Федерации о правилах перевозки грузов автотранспортом установлен допустимый предельный вес машин в тоннах.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Снижен порог превышения допустимого веса груза или осевой нагрузки, при котором возникает ответственность, — до 2%.

Когда в этой стране оставят в покое водителя, во всем виноват водитель, а он на самом деле подневольный.

В противном случае, нарушение повлечет за собой штраф за перегруз. Согласно Административному Кодексу РФ (ч.11 ст. 12.21.1), сумма административного взыскания составляет 5 000 руб.
Конечно же, подобное происходит не только в Барнауле. Схожие факты фиксируются во многих других регионах России. Вот только о них почему-то умалчивают или не предают их должной огласки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *