Выезд на главную дорогу с прилегающей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выезд на главную дорогу с прилегающей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Дублёр виден в начале поворота, так что вина по-моему есть и штраф обоснован. Безопасно наверное высунуть нос авто с прилегающей, и начинать движение при включении зелёного.
Пока я выезжаю со двора, я нахожусь на прилегающей территории, и светофор на дороге меня не волнует, а когда я окажусь целиком на дороге светофор будет сзади моего водительского места, а находиться я буду половиной машины на пешеходном переходе. Считаете, что я всё-таки должен остановиться?

Как определить прилегающую территорию

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Возникает вопрос: «кто из водителей должен уступить дорогу?».Многие водители в этом случае пытаются применить пункт 8.3 ПДД, однако он не совсем подходит:8.3.

Если же проезжие части на прилегающей территории отсутствуют, то выезд на основную дорогу не будет считаться пересечением проезжих частей.
Но выгадывать моменты, когда приоритет переходит от одного к другому — чревато недопониманием и ДТП.

В случае с разворотом водителю необходимо выполнить те же действия, что и при повороте: доехать до разделительной полосы, выехать на полосу попутного потока и повернуть обратно. Если автомобилист решит развернуться прямо у края проезжей части, то грубо нарушит дорожные правила, так как окажется на полосе встречного потока.

Кроме того ГОСТ наверно не просто так регламентирует некоторые требования к установке светофоров, а скорее для того, чтобы участники ДД могли эти светофоры увидеть и отреагировать на их указания.

Очень важно понимать, что Ваша задача состоит не в том, чтобы успеть выехать перед кем-то. а в том, чтобы не помешать другим спокойно проехать перекресток и двигаться дальше. Поэтому, выезжая на перекресток, нужно учитывать не только расстояние до автомобилей, но и скорость их движения.

Являюсь участником следующего ДТП: Ниссан альмера выезжал с прилегающей территории. Он поворачивал налево в разрешенном месте (двойная сплошная в этом месте прерывается). В направлении слева направо машины стояли из-за пробки ,поэтому все водители его пропустили (2 полосы в каждом направлении). Справа налево машин не было и дорога была свободна.

Все, что необходимо знать про выезд с прилегающей территории

Многие водители транспортных средств имеют трудности с въездом и выездом из дворов, стоянок, парковок и прочих подобных мест. Особенно это проблема актуальна для начинающих. Чтобы не получить штраф и не лишиться водительского удостоверения, следует знать, что представляет собой прилегающая территория. Ведь именно к этому термину относятся и парковки, и жилые зоны, и АЗС.

При проезде вышеприведенного перекрестка на белом автомобиле прямо, вам нужно будет уступить всем машинам, движущимся по главной дороге. В конкретном случае это желтый и зеленый автомобили.

В этой статье мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, которые относятся к проезду перекрестков. На этот раз речь пойдет о нерегулируемых перекрестках. к которым Ваш автомобиль приближается по второстепенной дороге.

Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с подробными видеороликами, максимально раскрывающими рассмотренную в сегодняшнем материале тему.

Основным признаком «прилегающей территории» является непосредственная близость к дороге и её функциональное назначение.

Если на прилегающей территории есть газоны, то использовать их в качестве места стоянки также запрещено.

Рассматривать отдельно перекрестки со знака­ми 2.5 «Движение без остановки запрещено » не имеет смысла, так как разница будет заключаться лишь в одном — прежде чем въезжать на перекре­сток со знаком 2.5 , в обязательном порядке надо полностью остановиться. Основной же смысл, который несут в себе знаки 2.

Если на прилегающей территории есть газоны, то использовать их в качестве места стоянки также запрещено.

Знак с обозначением главной дороги располагается только в начале улицы, поэтому бывает довольно трудно определить, какая из возможных проезжих частей является первостепенной. Чтобы не испытывать затруднений, следует ознакомиться с требованиями Правил дорожного движения.

Правила проезда по данному участку по большей части сводятся к запретам. Только соблюдая их, можно совершать движение по прилегающей территории.

Еще одна особенность выезда из двора. При повороте направо нужно уступить дорогу не только автомобилям движущимся слева-направо (попутно), но и автомобилям, движущимся справа-налево (во встречном направлении).

Будьте готовы к тому, что автомобиль, едущий справа-налево, будет ехать по встречной полосе (ему тоже нужно уступить дорогу).Многие водители не учитывают также и автомобили, едущие с нарушением правил, однако и таких на наших дорогах предостаточно.В последнее время довольно часто можно попасть в ситуацию, когда при въезде во двор встречаются 2 автомобиля, едущие в противоположных направлениях.

Распространенное заблуждение — считать пересечение проезжей части и прилегающей территории перекрестком. Их нужно научиться отличать. Ведь для проезда перекрестка существуют определенные правила (ПДД). Прилегающей территории, в свою очередь, свойственны другие, отличные от них правила. Поэтому во избежание наказания со стороны ГАИ, водитель должен четко знать и те и другие.

Что касается выезда с прилегающей территории, то здесь нужно опираться на наличие или отсутствие проезжей части, так как прилегающая территория может являться как дорогой для движения, так и просто участком дороги, не предназначенным для движения.

Правила для выезда со второстепенной на главную дорогу гласят, что водитель при приближении к перекрестку обязан оценить ситуацию. Используя глазомер, нужно определить дистанцию до движущихся автомобилей и их скорость. Преимущество имеют водители, находящиеся на основной дороге. Въезжающий со второстепенной должен их пропускать, независимо от того, с какого бока они приближаются к нему.

Для того чтобы не провоцировать ДТП при выезде на главную дорогу, необходимо убедиться в отсутствии помех и реально оценить возможности своего автомобиля. Согласно общим требованиям ПДД, автолюбитель должен покинуть пересечение дорог сразу после выезда.
Я считаю, что ПДД не нарушил. В момент выезда на перекресток светофор не виден, в момент поворота виден дублирующий светофор, но знак «стоп-линия» уже позади и ,повторяю,не различим с моей стороны вообще, зебра уже подо мной. Чтобы остановиться перед зеброй, я не должен вообще выезжать на перекресток, но тогда я буду стоять вечно…

Совершая поворот налево, разворот или проезжая прямо со второстепенной на главную водителю белого автомобиля нужно будет уступить дорогу всем машинам, изображенным на картинке.

НО!!! Как правило при таком ДТП водитель выезжающего авто обращаются в суд, оспаривают свою виновность, так как хотят получить выплату по ОСАГО. И вот здесь начинается интересное. Так как второй водитель тоже нарушил ПДД, обгоняя в запрещенной зоне, то определенная степень его вины тоже есть.

Кстати я об этом только подумал в какой момент будет считаться , что я закончил манёвр ? Мне кажется когда моя машина проедет за границы пересечения дороги с выездом с прилегающей территории .

Решения инспекторов строятся на правилах соблюдения приоритета. Т.е., движущийся по главной дороге изначально имеет приоритет, даже в том случае, если он нарушает какой-то пункт Правил, например, выезд на встречную полосу через двойную сплошную, как в вашем случае.

Не, писать не буду, буду выезжать, как выезжал (забив на светофор). А вот буит протокол, тогда начну писать… прямо в протоколе и начну..

Исходя из ситуаций на видеороликах, получается, что с точки зрения ПДД, эти водители ничего не нарушили.

Разворот и другие маневры с прилегающей территории

Многие водители транспортных средств имеют трудности с въездом и выездом из дворов, стоянок, парковок и прочих подобных мест.

Две полосы приближающиеся слева остановились и пропустили. Выезжая на полосу где а/м должны приближаться справа получил удар в бампер от а/м движущегося по встречной полосе, т.е обгоняющего весь поток а/м.

Причем, это касается как опытных, так и начинающих водителей. Даже если вам кажется, что вы идеально разбираетесь в ПДД, то изменения в правилах могут повлечь множество вопросов.

Осуществление данного маневра выполняется по одному правилу. Пропустить всех участников движения, а затем совершить выезд с прилегающей территории. ПДД указывает на то, что помимо автомобилей, движущихся слева направо, необходимо уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и транспортным средствам, перемещающимся справа налево.

ПДД: разворот с прилегающей территории

А поскольку анализировать дорожную ситуацию могут далеко не все водители, то и случаются подобные аварии с последующими спорами кто прав, а кто не прав.

Чтобы лучше понять, как работает это правило, лучше рассмотреть конкретные примеры, они помогут понять, как вести себя в спорных ситуациях.

  • Простой пример: автомобиль выезжает из арки жилого дома, как понять, считается ли это прилегающей зоной? Здесь разобраться довольно просто, так как в правилах ясно сказано, что двор жилого дома принадлежит к категории прилегающих территорий.
  • Еще одна распространенная ситуация – во двор одновременно хотят заехать две машины, одна уже начала маневр и заехала на дворовую зону. И тут из неё выезжает другой автомобиль, пытаясь выехать – что делать в такой ситуации, кто и кому должен уступать? Это ситуация «встречного разъезда», и в правилах нет конкретной информации на этот счет, водителям придется разбираться самостоятельно. Поэтому очень важно перед заездом во двор выпустить все автомобили и только потом заезжать самому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации. Но если это всё же произошло, должен уступить тот водитель, у которого больше места для маневра и которому не будут мешать другие автомобили.

При повороте или развороте автолюбителю нужно занять крайнее левое положение ближе к центру проезжей части. Далее убедиться, что никакие транспортные средства не приближаются ни слева, ни справа. И только затем начинать двигаться до разделительной полосы, как только достигнет ее, в этот момент и выскочить налево на свою полосу.

Машина на главной отъезжает с обочины

Но на прилегающей территории могут присутствовать проезжие части, так как, согласно п.1.2. Правил, «дорога» — это полоса, предназначенная для движения транспортных средств. То есть, если машина может проехать по какому-либо участку земли, то это будет считаться дорогой.

Плюс ко всему, не стоит устраивать стоянку для автомобилей на газонах. Мало того что это является бескультурьем, так еще и преследуется законом. Прилегающая территория — это любая территория прилегающая к дороге на которую не запрещен въезд и по которой не запрещено движение транспортных средств.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *