Закон Белгородской области об административных правонарушениях в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон Белгородской области об административных правонарушениях в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

(в ред. закона Белгородской области от 16.12.2020 N 15)
(введена законом Белгородской области от 04.12.2013 N 241)

Нарушение установленных законом Белгородской области ограничений курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов в отдельных общественных местах и в помещениях, если это не влечет ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Белгородская область: список измененных документов

Отметим, что новый закон о тишине в Белгородской области 2021 года с изменениями в последней редакции (от 18.06.2020) запрещает шуметь в квартире многоквартирного дома с 22:00 до 8:00 по будним и выходным дням. В данные часы запрещено громко слушать музыку, петь, кричать.

Также в это время тишины запрещено производить шумные ремонтные работы и сверлить дрелью, перфоратором. Выполнять погрузку и разгрузку материалов на примыкающей к многоквартирному дому территории.

Нарушение закона о тишине и шум в квартире в данные часы повлечет административную ответственность. Законодательством определены размеры денежных взысканий.

Согласно законодательству, в Белгородской области в частном доме и на дачных участках (в СНТ) шуметь разрешено:

  • с 8 до 22 в будние дни;
  • с 8 до 22 в выходные и на праздники.

Тихий час нормативами не предусмотрен. Для шумного ремонта в частном секторе перерыв днем не потребуется, но об этом ниже.

На Новый год разрешено шуметь до 4 часов утра 1 января. В новогоднюю ночь можно слушать музыку громко, взрывать хлопушки и пускать фейерверки без опасения нарушить тишину.

Чтобы определить, когда можно сверлить и делать ремонт в квартире, с паузой в дневное время на «тихий час», можно посмотреть таблицу ниже.

Выполнение строительных работ В будни и в субботу «Тихий час» для строительных работ
Разрешено делать ремонт в квартире С 8 до 12, с 14 до 22 В дневное время с 12:00 до 14:00
Допускается сверлить в многоквартирном доме С 8 до 12, с 14 до 22 Днем с 12:00 до 14:00

В воскресенье и праздники выполнять шумные ремонтные работы запрещено.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Белгородской области

В частном доме шумно производить ремонт разрешено ежедневно, в том числе и в выходные, с 8 утра до 22 часов вечера, причем без перерыва в обед на тихий час.

Согласно закону о тишине, музыку можно слушать в квартире:

  1. С 8 утра до 22 часов вечера в будни;
  2. С 8 до 22 часов в выходные и в праздничные нерабочие дни.

В ночное время слушать громкую музыку в квартире нельзя.

Отметим, что закон о тишине в Белгороде и области в 2021 году в частном доме и в многоэтажном жилом здании последний раз корректировался 28.06.2020 г. Он учитывает нормативы:

  1. Федерального закона.
  2. СанПиН.

Тишина в квартире в Белгородской области – это важный аспект, который необходимо соблюдать.

В субъекте определено время тишины для строительных работ в дневное время в многоквартирном доме. В ночное время сверлить и делать ремонт запрещается законом. Для другого шума (пение, музыка, крики) тихий час в Белгороде и области не предусматривается.

Бесплатно скачать закон о тишине в Белгородской области (официальный текст) в дневное время, который вступил в силу в 2020 году, можно по ссылке. Читать полностью документ о нормах тишины следует любому гражданину, живущему в субъекте. По сравнению с 2019 годом закон в многоквартирном доме стал строже.

Закон о тишне в Белгородской области — последние изменения

Данная информация будет полезна во всех субъектах РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

В статье 63 Семейного кодекса РФ закреплено право и обязанность родителей по воспитанию своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Отсутствие надлежащего родительского контроля и должного воспитания нередко становится следствием совершения несовершеннолетним правонарушения.

При наличии причинной связи между совершенным несовершеннолетним противоправным поведением и отсутствием надлежащего родительского надзора родители могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере от 100 до 500 руб.

В соответствии с ч.1 ст.2.3 КоАП РФ, административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения 16 лет.

Однако за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, родители (законные представители) несовершеннолетнего в соответствии со ст. 20.22 КоАП РФ могут быть подвергнуты административному наказанию в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч руб.

Вовлечение родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в соответствии с ч.2 ст.6.10 КоАП РФ влечет наложение на родителей (законных представителей) административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 28 Гражданского кодекса РФ родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине.

В соответствии с Гражданского кодекса РФ родители также несут обязательства вследствие причинения вреда несовершеннолетним.

Основанием ответственности родителей, иных законных представителей за вред, причиненный ребенком в возрасте до 14 лет, является поведение ребенка и их собственное поведение, нарушающее нормы гражданского, семейного, административного права и по их вине повлекшее вред либо создавшее угрозу причинения вреда жизни, здоровью, личности или имуществу других лиц.

В соответствии со статьей 1073 Гражданского кодекса РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.

Если малолетний гражданин причинил вред, находясь в сиротском учреждении, либо когда он временно находился под надзором образовательной, медицинской организации или иной организации, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, такая организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

Обязанность по возмещению вреда, причиненного малолетним, не прекращается с достижением им совершеннолетия или получением имущества, достаточного для возмещения вреда.

Если родители (усыновители), опекуны либо другие граждане умерли или не имеют достаточных средств для возмещения причиненного вреда, а сам причинитель вреда, ставший полностью дееспособным, обладает такими средствами, суд с учетом имущественного положения потерпевшего и причинителя вреда, а также других обстоятельств вправе принять решение о возмещении вреда полностью или частично за счет самого причинителя вреда.

Согласно статьи 1074 Гражданского кодекса РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. В случае, отсутствия у него доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, либо организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую он бы помещен, если они не докажут, что вред возник не по их вине.

Обязанность законных представителей такого несовершеннолетнего прекращается по достижении им совершеннолетия либо в случаях, когда у него до достижения совершеннолетия появились доходы или иное имущество, достаточные для возмещения вреда, либо когда он до достижения совершеннолетия приобрел дееспособность.

В соответствии со статьи 1075 Гражданского кодекса РФ на родителя, лишенного родительских прав, суд может возложить ответственность за вред, причиненный его несовершеннолетним ребенком, в течение трех лет после лишения родителя родительских прав, если поведение ребенка, повлекшее причинение вреда, явилось следствием ненадлежащего осуществления родительских обязанностей.

Закон Белгородской области от 04.07.2002 № 35

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ
  • НОВОСТИ РЕГИОНОВ
  • НОВОСТИ БИЗНЕСА
  • ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
  • Законы Ульяновской области
  • Распоряжения, постановления и указы Губернатора Ульяновской области
  • Распоряжения и постановления Председателя Правительства Ульяновской области
  • Постановления Правительства Ульяновской области
  • Распоряжения Правительства Ульяновской области

Судья М. Дело №7(2)-186

г. Белгород 28 октября 2011 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Судья Белгородского областного суда Макеев А.А.

при секретере Ермошиной В.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу Мишустиной Л.А. на решение судьи Корочанского районного суда Белгородской области от 13 сентября 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 2.11 Закона Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области».

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора Белгородской области по охране природы Мишустина признана виновной в том, что на муниципальной территории прилегающей к частному домовладению расположенному на ул. Д с. Б Корочанского района в нарушение п. 2.13.1 Правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального района «Корочанский район» утвержденных решением Муниципального совета Корочанского района разместила принадлежащий ей автомобиль M грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. За указанное правонарушение, предусмотренное ст. 2.11 Закона Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» Мишустина подвергнута наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Решением судьи Корочанского районного суда Белгородской области от 13 сентября 2011 года постановление государственного инспектора Белгородской области по охране природы о привлечении Мишустиной к административной ответственности оставлено без изменения.

В жалобе Мишустина просит об отмене постановления и судебного решения ссылаясь на их незаконность, необоснованность отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения.

Проверив материалы дела и ознакомившись с доводами жалобы, считаю ее не подлежащей удовлетворению.

Согласно ст. 2.11. Закона Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» за нарушение правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городских и сельских поселений Белгородской области наступает административная ответственность.

Пунктом 2.13.1 Правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального района «Корочанский район» утвержденных решением Муниципального совета Корочанского района запрещается размещение грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 3,5 тонн на территориях прилегающим к частным домовладениям и многоквартирным домам.

В соответствии с имеющимися в материалах дела доказательствами в их совокупности, в решении судья сделал правильный и обоснованный вывод о законности постановления должностного лица и о доказанности вины Мишустиной в нарушение правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городских и сельских поселений Белгородской области.

Вывод судьи о совершении Мишустиной административного правонарушения, предусмотренного ст.2.11 Закона Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» основан на данных протокола об административном правонарушении, акта № 11/1 -211 по результатам контроля соблюдения законодательства об охране окружающей среды(л.д.12), фототаблицей — размещения грузового автомобиля M грузоподъемностью свыше 3,5 тонн на муниципальной земле не предназначенной для этих целей и другими материалами дела исследованными в судебном заседании.

Приведенные в решении доказательства, оценены судьей в соответствии с требованиями ст. ст. 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях и не опровергаются доводами Мишустиной изложенными в жалобе об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения.

Не убедительны доводы Мишустиной со ссылкой на п.3.4 раздела 3 Приложения №1 к Правилам дорожного движения о разрешении стоянки принадлежащего ей транспортного средства.

Согласно указанного Приложении к Правилам действие знака 3.4 не распространяется на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

В судебное заседание заявительницей не представлено данных, на которые она ссылается в жалобе о том, какой вид деятельности (работы) она осуществляет по месту своего жительства и в связи с чем связаны стоянки транспортного средства на муниципальной территории прилегающей к частному домовладению.

Кроме этого суд правильно указал в решении, что Мишустина привлекается к административной ответственности за нарушение правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городских и сельских поселений Белгородской области, а не за административные правонарушения, предусмотренные главой 12 КоАП РФ.

Действия Мишустиной по 2.11 Закона Белгородской области «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» квалифицированы правильно.

Порядок привлечения виновной административной ответственности соблюден.

При таких обстоятельствах оснований для отмены решения судьи не усматривается.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

Решение судьи Корочанского районного суда Белгородской области от 13 сентября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 2.11 Закона Белгородской области «Об административных правонарушени��х на территории Белгородской области» в отношении Мишустиной Л.А. оставить без изменения, её жалобу без удовлетворения.

Судья Белгородского

областного суда

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Задачи настоящего закона (в ред.

закона Белгородской области от 10.07.2003 № 88)

Задачами настоящего закона являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана объектов культурного наследия, охрана окружающей среды, общественного порядка, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1.2. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

Порядок производства по делам об административных правонарушениях и порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний определяется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 1.3. Виды административных наказаний

Настоящий закон предусматривает применение административных наказаний в виде предупреждения или административного штрафа.

Статья 1.4. Поощрение за выявление и пресечение административных правонарушений (введена законом Белгородской области от 03.07.2009 № 284)

Лицам, оказавшим содействие в выявлении и пресечении административных правонарушений, из средств областного бюджета выплачивается денежное вознаграждение.

Размер, основания и порядок выплаты денежного вознаграждения определяются правительством Белгородской области.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В Белгородской области обновили штрафы за нарушение правил благоустройства

ПринятБелгородской областной Думой18 февраля 2016 года Внести в (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, N 40, N 41, N 42; 2003, N 51, N 52; 2004, N 57 (часть I), N 60; 2005, N 66, N 69, N 70, N 72, N 74 (часть I); 2006, N 80, N 87; 2007, N 96, N 103, N 107 (часть I), N 112 (часть I), N 117, N 1 (119); 2008, N 6 (124), N 7 (125), N 11 (129), N 21 (139); «Белгородские известия», 2009, 4 марта, 20 марта, 15 июля, 19 декабря, 23 декабря; 2010, 13 апреля, 28 мая, 28 июля; 2011, 15 марта, 20 июля, 16 ноября, 13 декабря; 2012, 11 января, 13 марта, 22 июня, 17 июля, 13 октября, 25 декабря; 2013, 1 марта, 9 апреля, 16 апреля, 18 мая, 4 июня, 10 октября, 7 декабря; 2014, 11 января, 18 марта, 6 мая, 22 июля, 2 августа, 15 октября, 8 ноября, 9 декабря; 2015, 3 марта, 7 апреля, 6 мая, 16 июня, 23 июня) следующие изменения:1) статью 5.1.13 изложить в следующей редакции:»Статья 5.1.13.

Осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нарушением требований по обеспечению качества регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами, установленных , если это не влечет ответственности, предусмотренной , влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.(в ред. )Статья 8.1. Нарушение требований к перевозкам и использованию остановочных пунктов (введена )1.

Осуществление перевозок пассажиров транспортным средством, используемым в качестве транспорта общего пользования с нарушением требований, предусмотренных статьей 17.1 , если это не влечет ответственности, предусмотренной , влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.Те же деяния, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятисот тысяч рублей.2.

Использование в качестве объектов транспортной инфраструктуры остановочных пунктов с нарушением требований, предусмотренных статьей 17.2 , если это не влечет ответственности, предусмотренной , влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — четырехсот тысяч рублей.Те же деяния, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания,

Статья 1.4. Поощрение за выявление и пресечение административных правонарушений Лицам, оказавшим содействие в выявлении и пресечении административных правонарушений, из средств областного бюджета выплачивается денежное вознаграждение. Размер, основания и порядок выплаты денежного вознаграждения определяются правительством Белгородской области.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ Статьи 2.1 — 2.8. Исключены. Статья 2.9. Несанкционированное опорожнение прудов и водохранилищ Несанкционированное опорожнение прудов и водохранилищ, если это не влечет ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Статья 2.9.1. Уничтожение объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Белгородской области Уничтожение объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Белгородской области, а равно действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания указанных объектов, либо добывание указанных объектов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, влечет наложение административного штрафа на граждан

Резервирование места для транспортного средства на парковке, организованной органом местного самоуправления Резервирование места для транспортного средства на парковке, организованной органом местного самоуправления, путем установки ограждения, устройств и приспособлений, препятствующих свободному въезду транспортных средств, если это не влечет ответственности, предусмотренной , влечет наложение административного штрафа на граждан в размере полутора тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.Те же деяния, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — восьмидесяти тысяч рублей.»;3) в статье 6.18:а) в наименовании слова «Установка ограждения» заменить словами «Резервирование места для остановки, стоянки транспортного средства»;б) в части 1 слова «Установка ограждения на проезжей части дороги, придорожной полосе, придомовой территории с целью резервирования места для остановки, стоянки транспортного средства,» заменить словами «Резервирование места для остановки, стоянки транспортного средства на проезжей части дороги, придорожной полосе (за исключением случаев, предусмотренных статьей 3.19 настоящего закона), придомовой территории путем установки ограждения, устройств и приспособлений, препятствующих свободному въезду транспортных средств,»;4)

Охрана белгородских школ в 2022 году обойдётся бюджету в 5 раз дороже

Использование флага Белгородской области и герба Белгородской области в нарушение установленных правил, а также противоправное использование символики муниципального образования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей.

Неисполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест в счет квоты, установленной для трудоустройства граждан, обеспечение занятости которых осуществляется Белгородской областью, за исключением квоты для трудоустройства инвалидов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Как пояснялось в ходе обсуждения – сейчас полномочиями по составлению протоколов о нарушениях по данной статье наделены органы МСУ. Ранее, до принятия закона о полиции эта функция была возложена на сотрудников органов внутренних дел.

Помимо этого Олег Мантулин попросил представителей регионального УМВД изучить возможность внесения изменений в федеральный КоАП, например в 21 статью «Мелкое хулиганство», приравняв к нему нарушение покоя граждан, и в статью 12.20. «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки», включив в перечень и громкую музыку.

Стоит отметить, что ночным временем, согласно закону, является период с 23 часов до 07:00, а к защищаемым территориям относятся «квартиры и помещения общего пользования многоквартирных жилых домов, жилые дома и придомовые территории, помещения и территории общежитий, гостиниц, больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых, инвалидов».

В случае, если работающий телевизор, радио, музыкальный центр, игра на музыкальных инструментах, свист, пение, запуск салютов и фейерверков ночью нарушили покой других людей, то нарушителей ждёт предупреждение или штраф от 3 до 5 тыс. рублей, должностных лиц – штраф от 8 до 10 тыс., юридических лиц – от 25 до 30 тыс. рублей.

Соседи жалуются на шум. Подскажите можно ли работать по субботам и до скольки? У нас в квартире маленький ребенок, соседи снизу весь день делают ремонт, на просьбу не шуметь пару часов днем чтоб ребенок поспал ответили хамством и закрыли двери.

Регулятором данных отношений выступает Закон Белгородской области от В году в связи с неоднократными обращениями жителями области в Законодательный орган были приняты поправки к данной статье, в частности, люди просили расширить перечень объектов, на которых за шум в ночное время полагается административная ответственность. В действующей редакции штраф могут выписать за шум не только в квартирах, но и на дачных, огородных и садовых земельных участках, на которых расположены жилые дома и строения.

Закон Белгородской области от 16.12.2019 № 431

При этом к защищаемым территориям согласно закону относятся «квартиры и помещения общего пользования многоквартирных жилых домов, жилые дома и придомовые территории, помещения и территории общежитий, гостиниц, больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых, инвалидов».

В первую очередь – на создание чёткого регламента действий при реагировании на такие нарушения. Он отметил, что каждое из них должно фиксироваться в Книге учёта сообщений о преступлениях. «Статья 3 федерального закона о полиции гласит – сотрудник полиции обязан выявлять административные правонарушения. Вы выявляете, вы оформляете материал, отправляете его подведомственным структурам. Поэтому часть проблемы мы снимаем чётким выполнением регламента», – обратился Олег Мантулин к полицейским.

6 сентября 2021 года по всей России стартовал эксперимент по электронным документам водителей. С этой даты Минцифры запустило приложение «Госуслуги Авто», при помощи которого водители могут предъявлять свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране телефона. Однако, так как это лишь эксперимент, сотрудники ГИБДД вправе потребовать предъявить оригинал документа.

По информации Минцифры, экспериментальный режим будет действовать до конца 2021 года. В случае внесения необходимых изменений в нормативно-правовые акты, электронный дубликат СТС в приложении может стать полноценным документом уже с 1 января 2022 года.

Еще в 2021 году планировался запуск открытой цифровой платформы МВД с информацией о нарушителях правил дорожного движения. В базу данных будут загружены данные о водителях, лишённых прав, а также о злостных нарушителях ПДД.

Наличие открытой базы данных позволит проверять водителей на предмет злостных и многократных нарушений, а также лишения прав. Это будет полезно, к примеру, при приёме на работу водителей в такси, в пассажирских и грузовых перевозках.

Сервис проверки данных по водительским правам есть и сейчас — он доступен на официальном сайте ГИБДД. Однако, он позволяет только факт выдачи или лишения водительских прав — информации о нарушениях ПДД там нет. Кроме того, текущий сервис не поддерживает пакетную загрузку данных, то есть при массовом наборе водителей информацию каждого придётся проверять отдельно.

Еще с ноября 2019 года в России должна была измениться процедура прохождения медосмотра для получения водительских прав. Предполагалось, что при прохождении медосмотра на права придётся сдавать два дополнительных анализа:

  • определение наличия психоактивных веществ в моче;
  • качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови.

Определение наличия психоактивных веществ в моче было призвано выявлять водителей, употребляющих наркотики. Качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови – анализ, направленный на выявление хронического употребления водителем алкоголя.

Данные анализы стоят недешёво, поэтому после их введения стоимость медсправки для водителей должна была существенно вырасти.

Поэтому, Минздрав уже неоднократно откладывал эти поправки: сперва на 1 июля 2020 года, затем на 1 января 2021 года, а прямо в канун Нового года новые правила спешно отложили ещё на год – до 1 января 2022 года.

Белгородская область в 2022 году не будет привлекать госзаимствования

Согласно федеральному закону №105-ФЗ, в Налоговый кодекс РФ внесены поправки, освобождающие от уплаты двух видов госпошлины:

  • за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) гражданам, подлежащим призыву на военную службу и прошедшим подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата, на основании удостоверений (свидетельств), подтверждающих получение гражданами соответствующей военно-учетной специальности и выдаваемых в порядке, установленном Минобороны;
  • за выдачу национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», гражданам, проходящим военную службу по призыву.

Документ вступит в законную силу с 1 января 2022 года.

Предложены следующие меры по ограничению шипованных шин:

  • ввести штраф 2000 рублей за езду на шипах в летнее время;
  • дать регионам возможность регулировать периоды, в которые эксплуатация шипов разрешена;
  • ввести ограничения скорости для машин с шипами — 60 км/час в городе и 80 км/час за городом;
  • ввести обязательный знак «Шипы» на переднем и заднем стекле, чтобы камеры могли фиксировать скоростной режим таких машин.

При этом водителей, которые передвигаются между разными регионами, от этих штрафов предлагается освободить.

С 1 января 2022 года тахографы должны быть установлены на городских автобусах категорий М2 (до 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн).

Такие требования указаны в Постановлении Правительства РФ от 3 декабря 2020 года N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий».

Федеральный закон 52-ФЗ устанавливает нормы для всех регионов РФ. Согласно ФЗ ночное время, когда шуметь в квартире нельзя, установлено с 23 до 7 часов утра. Нормы СанПиН устанавливают максимальный уровень шума.

Но каждый субъект России вправе корректировать время тишины в сторону ужесточения. Многие регионы дополнительно вводят днем «тихий час».

В это время нельзя шуметь, сверлить и делать ремонт в многоквартирном доме (МКД) согласно закону региона.

Также не разрешается:

  • слушать музыку громко;
  • играть на музыкальных инструментах.

Новый закон о тишине в Белгородской области 2021 года с изменениями в последней редакции запрещает шуметь в квартире многоквартирного дома с 22 часов вечера до 8 часов утра по будним и выходным дням.

Шум ремонта в выходной день

В это время нельзя громко слушать музыку, кричать.

Если тишину и покой будет нарушать автомобильная сигнализация, владелец авто также будет привлечен к административной ответственности. Согласно КоАП и законодательству будет назначен штраф за излишний шум. Узнать хозяина можно будет по номеру транспортного средства.

В этот же период запрещено проводить шумные ремонтные работы и сверлить дрелью, перфоратором. Производить погрузку и разгрузку материалов на прилегающей к многоквартирному дому территории.

Капитальный ремонт почти 50 школ начнется в Белгородской области в 2022 году

Новый режим тишины в Белгородской области 2021 года определяет рамки и время шумных строительных работ. Сегодня ремонт можно делать в будни и субботу с 8 до 22 часов.

В это же время разрешается сверлить в квартире перфоратором или шуметь дрелью. Но закон предусматривает обязательный перерыв для шумных ремонтных работ в эти дни с 12 до 14 часов.

В воскресенье и в праздничные дни делать ремонт в квартире и сверлить закон о тишине запрещает. Это важное требование, которое нельзя игнорировать, выполняя ремонтные работы.

В таблице ниже отображен интервал, когда можно сверлить и делать ремонт в квартире, с перерывом в дневное время на «тихий час».

Производство строительных работ Будни и суббота «Тихий час» для строительных работ
Делать ремонт в квартире С восьми до двадцати двух В дневное время с 12 до 14
Сверлить в многоквартирном доме С восьми утра до двадцати двух вечера В дневное время с 12 до 14

Закон о тишине в Белгороде и области 2021 года достаточно суров. Это нормы, которые учитывают в свою очередь:

  1. Федеральный закон.
  2. СанПиН.

Нормы тишины в квартире многоквартирного дома направлены на создание комфорта для всех жильцов. Шумные соседи сегодня становятся частой проблемой. Ремонт в ночное время или сверление стен в выходные в соседских жилых помещениях сейчас не редкость.

Одним из важных факторов для здоровья граждан является тишина. Медицинские исследования говорят о том, что частый громкий шум, раздражающий слух, отрицательно сказывается на здоровье.

Звуки сверления перекрытий, шумного ремонта ночью нарушают тишину и покой. Отдохнуть и выспаться в квартире при таких условиях не получается. Человек становится раздражительным.

Это сказывается в дальнейшем:

  • на здоровье;
  • настроении;
  • производительности труда;
  • личных взаимоотношениях в семье.

Из-за невозможности полноценного отдыха в тишине обостряются хронические заболевания. Продолжительный шум перенапрягает нервную систему. Постоянное отсутствие тишины и часто шумящие соседи – все это может привести и к развитию сердечно-сосудистых заболеваний.

Жизнь около больших открытых спортплощадок также зачастую не подразумевает тишину в период проведения состязаний. Когда шумят болельщики, звуки разносятся на сотни метров. Это тоже может доставлять определенный дискомфорт.

Следует отметить, в Белгородской области закон о тишине ужесточили в плане наказаний за его нарушение. При первом нарушении положений правового документа, виновному лицу выписывается предупреждение. Когда наступает повторное нарушение, тогда становится актуальным денежное наказание:

    • Написать заявление на имя участкового. Со своей стороны страж правопорядка проведет разъяснительную беседу с нарушителем. Выпишет предупреждение;
    • Также гражданин может обратиться в учреждения, занимающиеся проведением экспертизы. Работники службы специальными приборами фиксируют уровень шума в помещении, принадлежащем пострадавшему, и проведут измерения у источника сильного звука. Результаты, полученные в результате замеров, будут служить доказательно базой нарушения. Подобные мероприятия будет сложно провести ночью, в выходной день и в праздники. Измерения будут проводиться днем в будний день;
    • Прежде, чем обратиться в инстанции с жалобами на шумного соседа, следует получить данные проведенных замеров, как доказательство слов;
    • Могут понадобиться свидетели того, что происходит нарушение закона о тишине, конкретной личностью;
    • Заполнить бланк заявления в судебную инстанцию, где подробно изложить ситуацию и приложить все документы, в качестве доказательной базы.
  1. Служащие с шумомером посещают истца в выходные дни именно в тот промежуток времени, который оговаривается в законодательных документах.
  2. Измеряют в квартире истца уровень шума.
  3. Фиксируют данные об официальных процедурах и результатах в соответствующих документах (актах обследования жилищных условий).
  4. Идут в гости к нарушителю.
  5. Измеряют уровень шума в квартире нарушителя во время проведения им ремонтных работ (то есть когда он начинает сверлить, стучать и т. д.).
  6. Записывают все результаты замеров в составленный акт.

В действующем федеральном законе №52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», принятом еще 30.03.1999 г., указывается, что условия жизни россиян регулируется ГОСТами и санитарными нормами. Но прямого указания на степень шумового загрязнения и временные рамки в нем не были изначально указаны.

Источниками шума в «тихий час» чаще всего выступают: проводимые ремонтные и отделочные работы, громко вещающие радио и телеприборы, работающие электроприборы, занятия на музыкальных инструментах, громогласное пение и заливистый свист, издаваемые животными громкие звуки, задействование пиротехнических средств.

Подавая заявление участковому, необходимо просить предоставить копию документа с отметкой о принятии к рассмотрению. В дальнейшем, в случае обращения в суд, полный перечень заявлений в полицию, управляющую компанию, ЖЭК, Роспотребнадзор и другие органы составят доказательную базу.

  • ночное время – это период с 23.00 по 07.00;
  • дополнили перечень работ, которые относятся к шумным;
  • установлен запрет на перепланировку и шумный ремонт в праздничные и воскресные дни;
  • период для шумных действий составляет с 09.00 до 19.00;
  • с 13.00 по 15.00 установлен час тишины;

За нарушение закона о тишине в России наказывают как физических, так и юридических лиц. Единственное отличие — юридическое лицо уплатит больший штраф, чем обычный гражданин, нарушающий тишину. Шумного соседа оштрафуют на сумму до 500 рублей. Индивидуальные предприниматели и организации будут оштрафованы на сумму около 40 тысяч рублей. Кроме этого, нарушение тишины и покоя граждан юридическими лицами чревато последствиями серьезнее подобного административного взыскания. Например, они должны прекратить свою деятельность не позднее 90 дней.

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях

Наиболее от шума страдают граждане, проживающие в многоквартирном доме. Там где тонкие стены нет никакого покоя от соседей не только в выходные, но и в рабочие дни тоже. Особенно в выходные дни января. Хотя новый закон о шуме дает возможность нарушения тишины 1 января, а вот в остальные выходные месяца придется все-таки не шуметь. Но давайте обо всем по порядку. Закон четко прописывает уровень шума в децибелах и обеспечение тишины по временным рамкам. Более подробно о нарушении тишины и покоя граждан днем, в выходные дни, в ночное время в РФ в 2020 вы можете прочитать на нашем сайте. Давайте рассмотрим, какое именно нарушение тишины карается согласно закона 2020 в РФ:

  • крики и громкие разговоры;
  • использование пиротехники;
  • проведение ремонтных работ в доме, нарушающих покой граждан (в том числе не только соседей);
  • проведение строительных работ в квартире близком расположении или непосредственно в самих жилых домах (в том числе и в дневное время);
  • применение усилителей звука (дневное и ночное время в запрещенные часы) в общественных местах и посредством автомобильного передвижения;
  • громкая музыка или пение;
  • неоднократное срабатывание сигнализаций на автомобилях;
  • громкие бытовые приборы;
  • громкие звуки, издаваемые животными, также станут причиной наказания граждан – их владельцев и т.д.

1 С изменениями и дополнениями от: 13, 22 сентября 2002 г., 10 июля 2003 г., 3 марта, 5 июля 2004 г., 31 января, 4 августа, 12 сентября 2005 г., 3 марта, 29 июня, 3 июля, 29 декабря 2006 г., 7 мая, 5 июля, 18 сентября, 4 декабря 2007 г., 14 января, 13 февраля, 28 марта, 10 июня, 25 ноября 2008 г., 2, 10 марта, 3, 7 июля, 17, 18 декабря 2009 г., 2 апреля, 11 мая, 14 июля 2010 г., 9 марта, 12 июля, 8 ноября, 5, 27 декабря 2011 г., 6 марта, 20 июня, 12 июля, 4, 5 октября, 21 декабря 2012 г., 26 февраля, 3, 8 апреля, 14, 29 мая, 3 октября, 4, 26 декабря 2013 г., 4, 5 марта, 28 апреля, 11, 24 июля, 3 октября 2014 г.

Принят Белгородской областной Думой 27 июня 2002 г. Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством и компетенцией субъектов Российской Федерации

Принят областной Думой 4 июля 2003 года Статья 1. Внести в закон Белгородской области

«Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»

(Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, N 40, N 41, N 42, Белгородские известия, 2003, 11 июня, N 100) следующие изменения и дополнения:1.

ПринятБелгородской областной Думой16 февраля 2021 года Внести в (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2002, N 40, N 41, N 42; 2003, N 51, N 52; 2004, N 57 (часть I), N 60; 2005, N 66, N 69, N 70, N 72, N 74 (часть I); 2006, N 80, N 87; 2007, N 96, N 103, N 107 (часть I), N 112 (часть I), N 117, N 1 (119); 2008, N 6 (124), N 7 (125), N 11 (129), N 21 (139); «Белгородские известия», 2009, 4 марта, 20 марта, 15 июля, 19 декабря, 23 декабря; 2010, 13 апреля, 28 мая, 28 июля; 2011, 15 марта, 20 июля, 16 ноября, 13 декабря; 2012, 11 января, 13 марта, 22 июня, 17 июля, 13 октября, 25 декабря; 2013, 1 марта, 9 апреля, 16 апреля, 18 мая, 4 июня, 10 октября, 7 декабря; 2014, 11 января, 18 марта, 6 мая, 22 июля, 2 августа, 15 октября, 8 ноября, 9 декабря; 2015, 3 марта, 7 апреля, 6 мая, 16 июня, 23 июня; 2016, 3 марта, 5 апреля, 9 июля, 10 ноября; 2021, 14 января) следующие


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *