Защита от камер ГИБДД в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Защита от камер ГИБДД в 2022 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Инициаторами подобных изменений стали московские власти, которые добивались их последние годы. По мнению мэрии Москвы, в ГИБДД не справляются с взиманием штрафов в полном объеме: об этом в 2015 году рассказывал экс-депутат Вячеслав Лысаков. В том же году был разработан законопроект о передачи части полномочий от ГИБДД органу исполнительной власти городу федерального значения — Москве. Госдума приняла документ в первом чтении в 2017 году, но с тех пор он остался без изменений.

Законопроект предполагает, что в компетенцию местных властей передадут 38 составов административных правонарушений, которые находились в ведении ГИБДД. В том числе:

  • выезд на встречную полосу в запрещенных местах;
  • несоблюдение разметки;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами;
  • превышение скорости.

При этом в 2013 году московские власти смогли забрать себе часть полномочий, благодаря изменениям в КоАП и отдельным соглашениям с МВД. Сейчас в столице сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» и Московской административной дорожной инспекции участвуют в оформлении штрафов за нарушения правил стоянки в зоне действия знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», за стоянку транспортных средств на газонах, а также за неоплату парковки.

Жизнь водителей круто изменится: у ГИБДД отнимут часть штрафов (список)

Опрошенные эксперты уверены: передача полномочий ГИБДД в части администрирования ряда административных составов означает, что постановления будут оформлять только региональные власти. Совместная работа, когда, например, нарушения ПДД фиксируют и отсматривают сотрудники ЦАФАПов вместе с представителями городских структур, исключена. Стоит напомнить, что в Москве подавляющее большинство нарушений ПДД фиксируют при помощи камер Центра организации дорожного движения (ЦОДД) — специалисты центра отсматривают фиксации и передают их в ГИБДД для оформления постановлений. Как обратил внимание Шухман, эта схема не предусмотрена в КоАП.

«КоАП не предусматривает какой либо промежуточной обработки фиксаций. Соответственно при передаче полномочий никакой совместной с ГИБДД обработке речи не будет. У ГИБДД просто не будет полномочий администрировать эти фиксации. То есть нельзя отдать полномочия, но продолжить участвовать в оформлении постановлений. Либо полномочия и администрирование, либо нет полномочий и не имеют права», — уверен Шухман.

Мойка во дворах и парковка на газонах будет наказываться во всех регионах страны. Звучит разумно, но на практике таит в себе опасность. Мойкой можно признать, например, протирку фар и номерных знаков перед поездкой, а также боковых стекол. Часто водители льют на них воду и вытирают начисто тряпкой или приспособлением для сгона воды. Теперь за подобную сознательность можно будет поплатиться — получить штраф от 300 до 5 тысяч рублей.

Что касается парковки на газонах, то проблема в том, что во многих регионах есть города с обширными частными секторами, а перед домами есть лужайки, на которых люди оставляют автомобили. Также нет четких границ ни газонов, ни детских площадок — их нужно уточнять в местных муниципалитетах. В итоге автомобилистов будут штрафовать на сумму до 4 тысяч рублей за парковку возле своих частных домов и на 5 тысяч рублей за стоянку возле детских площадок.

Как сейчас: за превышение средней скорости штрафуют так же, как и за превышение мгновенной скорости: минимальный штраф за 20-40 км / ч — 500 рублей, максимум за превышение 80 км / ч и выше — 5 тысяч руб.

Как есть: размер штрафов останется прежним, но оспорить их в суде будет невозможно, так как CAO пропишет определение средней скорости и штраф за ее превышение.

Российских водителей давно оштрафовали за превышение средней скорости. Для этого на участке дороги ставятся две камеры, которые рассчитывают среднюю скорость и отправляют штраф, если она оказывается больше разрешенной. Сами водители не согласны с таким положением вещей и часто оспаривают штрафы за среднюю скорость в суде, исходя из того, что в Кодексе об административных правонарушениях отсутствует понятие «средняя скорость» и штрафы за такое нарушение не имеют юридической силы.

После публикации нового черновика кодекса уже нельзя будет оспаривать штрафы за среднюю скорость. Размер штрафа за данное нарушение для водителей не отличается от размера штрафов за мгновенную регистрацию превышения скорости.

Как сейчас: за газон, детские площадки и тротуары не везде штрафуют и размер штрафа составляет 5 тысяч рублей для физических лиц и 300 тысяч рублей для юридических лиц. Штрафы можно обжаловать в суде. За стирку в неположенном месте штраф не взимается.

Как это будет: федеральный штраф за мытье в неположенном месте — до 2 тысяч рублей, штраф за вождение и парковку на газоне — до 4 тысяч рублей, детские и спортивные площадки — до 5 тысяч рублей.

Год назад новый Кодекс об административных правонарушениях был изменен на штрафы за мытье автомобиля в запрещенных местах. Одно из таких мест — это, например, двор многоквартирного дома. За это водители будут наказаны штрафом в 1-2 тысячи рублей.

Они также планируют наложить штраф в 2022 году за остановку или проезд по территориям, занятым зелеными насаждениями, то есть на лужайках и клумбах. За это они будут наказаны 1,5-4 тыс. Рублей в зависимости от места и ущерба, нанесенного территории. Такие нарушения будут автоматически фиксировать неравнодушные прохожие. Фото нарушения можно будет отправить в госорганы через приложение, аналогичное московскому помощнику. Тогда размер штрафа составит 2 тысячи рублей.

В нынешнем виде: в России за автомобильный мусор штрафов не взимается.

Как будет: за брошенный мусор будут наказаны до 3 тысяч рублей.

Еще один штраф, который ожидает водителей в 2022 году, также прописан в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях. Наказание ждет владельцев автомобильного мусора на стройках. Во избежание разногласий в документах четко прописано само понятие самозабвения. Это автомобили без одной или нескольких предусмотренных проектом частей кузова: капота, двери, замка кузова или двери кабины, закрытия горловин баков, крышек топливных баков. И / или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних фонарей, колес, шин. Кроме того, сгоревший автомобиль будет считаться мусором. Владельцам такой недвижимости следует готовиться к штрафу от 1 до 3 тысяч рублей.

Устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар, для фар, имеющих источники света со световым потоком более 2 000 люмен, предусмотренные эксплуатационной документацией либо установленные при внесении изменений в конструкцию транспортного средства неисправны или отсутствуют.

Габаритные и контурные огни не работают в постоянном режиме.

При включении передачи заднего хода фонари заднего хода не включаются и не работают в постоянном режиме.

Стёкла и противосолнечные козырьки, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации, отсутствуют.

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

Транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Транспортные средства категорий M1 и N1 не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль).

Шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колёса транспортного средства.

Дорожным камерам добавят объективности

Показания размещённых на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем не соответствуют исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащённых системой бортовой диагностики, эта система некомплектна и неисправна, а также имеются коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохранённые системой бортовой диагностики.

На транспортные средства категорий M1 и N1 установлены конструкции, выступающие вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемые из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Допускаются конструкции, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации и (или) прошедшие оценку соответствия, а также металлические решётки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3 не укомплектованы цепями противоскольжения в зимний период (декабрь, январь, февраль), при условии отсутствия зимних шин. Допускается не комплектовать транспортное средство категории M3 цепями в случае, если их использование на этом транспортном средстве невозможно в связи с особенностями его конструкции. Данное требование применяется по решению органов исполнительной власти субъектов РФ. Сроки, определяющие зимний период, могут быть изменены.

Недавно водители обратили внимание еще на одну проблему на дорогах — автомобили с частично и даже полностью затертыми госномерами. Таким способом нарушители пытаются уходить от штрафов с дорожных камер.

Однако в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» объяснили: при распознавании номера камеры реагируют не на черную краску, которой написаны цифры и буквы госномера, а на светоотражающую белую краску на табличке. Получается, что даже если госномер будет практически белый, камера все равно его прочитает: по словам экспертов, потертости символов номера для их автоматического распознавания не имеют никакого значения. Главное, чтобы номер был чистый.

На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа об электронном взаимодействии между МВД и Минздравом. Как говорится в пояснительной записке, на сегодняшний день отсутствие информационного взаимодействия между двумя ведомствами приводит к тому, что зачастую после выдачи водительских прав у граждан выявляют медицинские противопоказания к управлению автомобилем. Однако, такие водители продолжают управлять автомобилем, подвергая себя и окружающих опасности.

В связи с этим, МВД России совместно с Минздравом подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».

Положения законопроекта направлены на исключение возможности допуска к управлению транспортными средствами лиц, имеющих заболевания, которые являются:

  • медицинскими противопоказаниями для управления транспортными средствами;
  • медицинскими показаниями для управления транспортными средствами;
  • медицинскими ограничениями для управления транспортными средствами.

Проект предусматривает законодательное закрепление информационного взаимодействия между Минздравом и МВД в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Оформление медицинского заключения (медсправки) планируется осуществлять в электронном виде в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.

При этом, по желанию гражданина ему может быть выдана выписка из информационной системы о результатах медицинского освидетельствования.

Ожидается, что это позволят исключить медсправку из перечня бумажных документов, представляемых при получении или замене водительских прав.

Подобные изменения также помогут аннулировать водительские права по медицинским показаниям.

Законопроект размещен на портале проектов нормативных правовых актов для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия. В случае его утверждения, поправки должны вступить в законную силу с 1 марта 2021 года.

17 августа 2021 года было принято решение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) №101, согласно которому в странах ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) до конца 2021 года (по 31 декабря 2021 включительно) временно разрешено выпускать автомобили без установки «ЭРА-ГЛОНАСС». Это связано с дефицитом чипов и резким ростом цен на полупроводники — срок ожидания поставки чипов достигает 60 недель.

Указанное решение вступило в законную силу с 16 сентября 2021 года, но действует на правоотношения, возникшие с 17 августа 2021 года.

Речь идёт о транспортных средствах категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3 (легковые автомобили, автобусы и грузовики, за исключением транспортных средств для перевозки опасных грузов и транспортных средств, специально предназначенных для перевозки детей).

Речь идёт не об отмене требований по установке данных систем, а об отсрочке — до 30 июня 2022 года. До указанный даты автопроизводители будут вынуждены провести отзывные компании и дооснастить уже проданные автомобили модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» за свой счет.

28 сентября 2021 года в Госдуму был внесен законопроект, ограничивающий лицам с непогашенной судимостью возможность работы в перевозках пассажиров. Согласно тексту документа, изменения будут внесены в Трудовой кодекс РФ.

Согласно поправкам, в качестве водителя такси не смогут работать граждане, имеющую неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления:

  • убийство
  • умышленное причинение тяжкого вреда здоровью;
  • похищение человека;
  • грабеж;
  • разбой;
  • изнасилование;
  • преступления против общественной безопасности;
  • преступления против конституционного строя и безопасности государства;
  • преступления против мира и безопасности человечества.

Причем, речь идет не только о России, но обо всех странах ЕАЭС (Белоруссия, Киргизия, Армения, Казахстан). Учитывая, что законодательство стран отличается, в остальных странах ограничения будут применяться к аналогичным статьям, даже если в них они не считаются тяжкими или особо тяжкими.

В качестве водителя автобуса, трамвая или троллейбуса не смогут работать граждане, имеющую неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления:

  • преступления против общественной безопасности;
  • преступления против конституционного строя и безопасности государства;
  • преступления против мира и безопасности человечества.

При трудоустройстве для работы в сфере перевозок пассажиров водители должны будут предъявить справку об отсутствии судимости или уголовного преследования (оригинал или заверенную копию) либо справку о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

В случае получения информации о том, что водитель подвергается уголовному преследованию по указанным статьям, работодатель должен будет отстранить и не допускать его к работе. Водитель отстраняется на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда.

Водители, уже работающие в перевозках пассажиров, будут обязаны предоставить справку об отсутствии судимости или уголовного преследования до 1 марта 2023 года. В случае не предоставления справки водители будут отстранены от работы.

В случае подписания, данные поправки вступят в силу с 1 сентября 2022 года.

Как мы сообщали ранее, в 2021 году планировался запуск открытой цифровой платформы МВД с информацией о нарушителях правил дорожного движения. В базу данных будут загружены данные о водителях, лишённых прав, а также о злостных нарушителях ПДД.

Наличие открытой базы данных позволит проверять водителей на предмет злостных и многократных нарушений, а также лишения прав. Это будет полезно, к примеру, при приёме на работу водителей в такси, в пассажирских и грузовых перевозках.

Сервис проверки данных по водительским правам есть и сейчас — он доступен на официальном сайте ГИБДД. Однако, он позволяет только факт выдачи или лишения водительских прав — информации о нарушениях ПДД там нет. Кроме того, текущий сервис не поддерживает пакетную загрузку данных, то есть при массовом наборе водителей информацию каждого придётся проверять отдельно.

Как стало известно вчера, запуск базы переносится на 2022 году. Планируется, что база будет интегрирована в портал Госуслуг, а доступ к ней в первую очередь получат службы такси и каршеринга.

Предложены следующие меры по ограничению шипованных шин:

  • ввести штраф 2000 рублей за езду на шипах в летнее время;
  • дать регионам возможность регулировать периоды, в которые эксплуатация шипов разрешена;
  • ввести ограничения скорости для машин с шипами — 60 км/час в городе и 80 км/час за городом;
  • ввести обязательный знак «Шипы» на переднем и заднем стекле, чтобы камеры могли фиксировать скоростной режим таких машин.

При этом, водителей, которые передвигаются между разными регионами, от этих штрафов предлагается освободить.

В Минтрансе сообщили, что данные предложения требуют более глубокого анализа, так как затрагивают интересы огромного числа перевозчиков и автовладельцев. Минтранс пообещал в течение 2021-2022 года провести комплексное исследование по влиянию шипов на дороги.

Водителей больше не будут предупреждать о каждой камере на дороге

В 2022 году автоинспекторы должны получить новые приборы для выявления водителей в неадекватном состоянии. Речь идёт об устройствах для быстрого выявления алкоголя и наркотиков в организме водителя. В случае, если такой прибор выявит состояние опьянения, водителя ждёт уже полноценное медосвидетельствование.

Индикатор, который определяет наличие наркотиков, показывает результат через 15 секунд. Несколько разработанных приборов определяют наличие запрещенных веществ в слюне, другие — в выдыхаемом воздухе.

Основное преимущество таких приборов – скорость проверки. За несколько секунд можно выявить подозрительного водителя, не задерживая остальных автолюбителей. Применение подобных индикаторов позволит проверять практически весь поток автомобилей, «вылавливая» нарушителей, управляющих автомобилем в неадекватном состоянии.

Мы обсудим камеры, которые чаще всего работают на российских дорогах:

«Стрелка-СТ» — система, способная считывать скорость, осуществлять контроль за движением по «встречке», обочине, полосам для маршрутного транспорта, заезды за стоп-линию, нарушения при проезде перекрестков. Есть информация, что «Стрелка-СТ» не способна фиксировать авто, двигающееся со скоростью более 180 км/ч, однако она «дальнозоркая», и замечает нарушение уже за 500 метров.

Система АПК «АвтоУраган-ВСМ2» оправдывает свое звучное название. Она способна фиксировать нарушителей, двигающихся со скоростью до 255 км/ч, охватывает до 4 полосы движения.

С такой камеры можно получить «письмо счастья», если:
— превысил скоростные ограничения;
— проехал на запрещающий движение свет;
— проехал ж/д переезд на запрещающий свет;
— наехал на стоп-линию;
— проехал под запрещающий знак;
— ехал по предназначенным для трамваев путям встречного направления;
— ехал по дорожке для велосипедистов, тротуару, дорожке для пешеходов.

«Автодория» относится к новому поколению фотовидеофиксирующих систем. Помимо нарушений установленной скорости она фиксирует нарушителей, проезжающих на красный свет светофора, выезжающих за стоп-линию, движущихся по полосам маршрутного транспорта и обочинам, вставших с нарушением правил на стоянку или совершивших остановку, и других.

Ежедневно на дороги страны выезжают десятки тысяч автомобилей и количество их растет изо дня в день… В таких условиях, осуществлять контроль за дорожной ситуацией довольно сложно, именно поэтому ГИБДД переложило часть обязанностей на технические средства контроля, так называемые комплексы фото и видео фиксации нарушений ПДД.

При этом, количество таких комплексов на дорогах возрастает из года в год, а их функционал и техническая составляющая становятся все более совершенными, совершенными настолько, что не каждый антирадар установленный в автомобиле способен среагировать на них и предупредить водителя.

По типу установки, камеры и радары подразделяются на две группы — стандартные и мобильные. В данной статье мы поговорим о стандартных комплексах, о диапазоне их действия и о нарушениях которые они фиксируют.

Профессия работника Госавтоинспекции очень древняя и необычная, поэтому существует множество фактов, которые, вероятно, могут удивить. Вот только некоторые из них:

  • В Российской Федерации в ГИБДД работают в основном мужчины, в отличие от Советского Союза, где одними из первых решились освоить только появившуюся профессию и стать регулировщиками именно женщины.
  • Первые регулировочные жезлы совсем не были похожи на то, как они выглядят сейчас. Сперва это была длинная палка, около 90 см, которую носили в чехле и из-за ее размера использовали только в исключительных случаях.

За что накажут водителей с 1 марта 2022 года: полный список

Однако законность этой практики вызывала большие разногласия по поводу точности определения камерами времени и места. Также вызывает споры отсутствие в ПДД самого понятия «средней скорости»: внедрение системы происходило без изменений в законодательстве. Суды в разбирательствах с материалами с камер-регистраторов часто принимают сторону автовладельцев. Так в подмосковном суде был отменен штраф, выписанный камерами, ведомство сослалось на ст. 29.10 КоАП, которое требует указывать в постановлении «обстоятельства» нарушения.

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

12.01.2021 Постановление Правительства Российской Федерации № 2441 от 31.12.2020 «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 6 января 2021 года.

Недавно водители обратили внимание еще на одну проблему на дорогах — автомобили с частично и даже полностью затертыми госномерами. Таким способом нарушители пытаются уходить от штрафов с дорожных камер.

Однако в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» объяснили: при распознавании номера камеры реагируют не на черную краску, которой написаны цифры и буквы госномера, а на светоотражающую белую краску на табличке. Получается, что даже если госномер будет практически белый, камера все равно его прочитает: по словам экспертов, потертости символов номера для их автоматического распознавания не имеют никакого значения. Главное, чтобы номер был чистый.

Регистратор снимает высококачественное видео формата Super HD. Датчик изображения обеспечивает четкую картинку и днем, и при недостаточном освещении, а также в любых погодных условиях. Можно увидеть высококачественное видео всего того, что происходит перед автомобилем. Линза камеры — шестислойная стеклянная, угол обзора — 145 градусов.

В гибриде данной марки встроена база радаров всего мира. То же самое распространяется и на камеры. В базе есть сведения о сотне тысяч систем видеофиксации. Данный видеорегистратор может предупреждать обо всех камерах контроля, включая такие варианты, как камеры контроля полосы, полосы общественного транспорта, проезда обочин, камер, которые снимают «в спину» и т. д.

Отличается высокой степенью защиты от ложных сигналов, включая те, что могут давать мертвые зоны другого автомобиля.

Прибор имеет уникальное магнитное крепление, которое надежно его фиксирует. Забрать с собой регистратор, а затем вернуть его на место и закрепить на кронштейне — дело буквально пары минут. При необходимости камеру легко можно развернуть на 180 градусов, что позволит снимать и происходящее в салоне. В магнитное крепление встроены все необходимые датчики для точного и быстрого геопозиционирования.

Прибор производит цифровую обработку видео, за счет чего происходит более точная частота и структура принимаемого сигнала. В систему встроен антибликовый фильтр, который помогает справиться с отсветами солнца и отражениями от панели автомобиля. Для яркого солнечного дня эта опция особенно полезна.

В регистратор вмонтирован новейший процессор с поддержкой Super HD разрешения. Также в нем предусмотрены многолинзовая оптика и качественная матрица. Съемка ведется при угле обзора в 135 градусов, за счет чего в объектив попадают сразу 4 полосы и обочина.

Сигнатурный детектор, который позволяет четко улавливать различные волны от полицейских радаров и вовремя давать о них предупреждение. В базе сигнатур довольно большое количество детекторов, и из звуковых нюансов здесь есть самые распространенные данные по радарам в России, Европе, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении.

Программное обеспечение включает в себя опции защиты от ложных срабатываний. Прибор также оснащен опцией предупреждения о смене полосы и о сокращении дистанции между объектами на дороге. Также дает оповещение о начале движения в пробке на светофоре. Эти функции уникальны и в других приборах встречаются не так часто — называются они антисон.

Существует два мифа про нанопленки на номера машины. Первый – якобы наказания можно не бояться, так как при личном осмотре заметить наличие антирадарной пленки сотрудник автоинспекции не сможет. В реальности работники дорожной полиции прекрасно осведомлены о всяческих ноу-хау, при желании легко обнаруживают посторонние предметы на автомобильных номерах. Но мало кто из инспекторов будет дотошно рассматривать каждую цифру на знаке, поэтому вероятность выявление пленки полицейским крайне мала.

Нанести пленку своими руками несложно, так как она самоклеющаяся. Для ее фиксации на автомобильном знаке надо:

  1. Зачистить номерной знак, обезжирить спиртом или ацетоном.
  2. Максимально точно совместить цифры с пленки и номерного знака.
  3. Убрать защитную подложку.
  4. Разгладить пленку. Проследить, чтобы не было вздутий из-за пузырьков воздуха.
  5. Прогреть нанономер феном в течение 2-3 минут, подождать полного остывания и снова тщательно разгладить (это необязательный этап, но воздействие горячего воздуха обеспечит крепкое сцепление с поверхностью автомобильного знака).

Светоотражающая нано пленка против камер продается в виде пластинок с отдельными цифрами. Можно купить сразу 8 штук, чтобы спрятать номера машины сзади и спереди. Но в принципе достаточно приобрести по 2-3 цифры на каждый знак – даже если на регистраторе будет засвечена только часть номера, то идентифицировать транспортное средство сотрудники ГИБДД не смогут.

Это еще один интересный способ того, как скрыть номер автомобиля от видеофиксаторов. Замысел достаточно прост – водитель нажимает на кнопку дистанционного пульта, и номерной знак исчезает с помощью электропривода. Радар в это время фиксирует темное пятно вместо номерной комбинации.

Способ достаточно действенный, так как без фиксации госзнака штраф выписать невозможно.

Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход. На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере. Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

Они очень гибкие и немного отличаются между Android и iOS-версиями. На обеих платформах доступно различное голосовое оповещение на каждый тип опасности, настраиваемый звуковой сигнал (бипер), а также вибрация. Можно настроить тройное оповещение по мере приближения к очередной неприятной камере — сначала за пару километров, потом за километр, и третье — при непосредственной близости.

Так что же лучше: классический антирадар или Стрелка? Отвечает логика.

Стоимость приложения составляет 169 рублей в App Store и 190 рублей в Google Play. Минимальный штраф за превышение составляет 500 рублей. Тройная окупаемость случается при первой встрече с камерой.

Завтра на дорогах введут ещё более совершенные камеры, а значит, умельцы выбросят на рынок новые и ещё более дорогие антирадары, которые могут работать, а могут и не работать. Пользователь Стрелки вообще не думает об этом, потому что в очередном обновлении просто добавятся местоположения этих супер-камер, и вы, в любом случае, о них узнаете. Обновления базы бесплатны, а потому, о каких-то дополнительных затратах речи не идёт. Система будет безотказно работать до того момента, пока наши умные чиновники не запретят распространение подобных приложений и информации на законодательном уровне.

У Стрелки только один недостаток, и он относится, скорее, ко всем современным смартфонам — большое энергопотребление при активной работе GPS. Проблема решается наличием в автомобиле зарядки, а при завершении поездки работу приложения лучше останавливать.

Также нельзя не отметить хардкорный интерфейс Android-версии. К счастью, лицезреть его придётся только при настройке, так как в поездке пользователь видит только визуальные уведомления.

В остальном, Стрелку без преувеличения можно назвать самым эффективным и перспективным способом оградить себя от получения писем счастья ГИБДД в обозримом будущем.

У полицейских появятся приборы для моментального выявления нетрезвых водителей

Как ее теперь продать?3 маяНовый конкурент Креты — дешевый кроссовер T-Sport от VolkswagenВчера, в 12:18Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТоп-10 самых популярных автомобилей: Гранта, Веста и РиоВчера, в 19:27Китайское кросс-купе с двигателем Volvo: скоро у нас в продажеВчера, в 17:30Российский авторынок вновь упал. Отжаться нечемВчера, в 17:00«Авторынок»Топ-10 самых популярных автомобилей: Гранта, Веста и РиоКитайское кросс-купе с двигателем Volvo: скоро у нас в продажеРоссийский авторынок вновь упал.

номера от камер видеофиксации ГИБДД, а также ответственности водителя в случае нарушения утвержденных технических требований. Как видим, ответственность водителей за идентичные, на первый взгляд, нарушения ужесточается пунктом 2 статьи 12.2 КоАП РФ. Для того, чтобы разобраться в данном вопросе и определить разницу нам необходимо обратиться к по установке номерных знаков на автомобиль.

Основанием для обжалования служит отсутствие/окончание действия запрещающих знаков на участке, где было зафиксировано нарушение. Например, штраф за незаконную парковку можно опротестовать, если на данном фрагменте дороги отсутствовал знак запрета парковки.

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По словам Юрьева, изменения скоростного режима могут коснуться и спальных районов, и центра города. «Мы считаем, что в городах … нештрафуемый порог должен быть снижен как минимум вдвое — 10 км/ч, а в принципе и до 3 км/ч», — сказал Юрьев.

Изначально дискуссия началась в Москве, когда с подобной идеей выступил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Затем идею поддержал начальник ГИБДД Михаил Черников, МВД и Минтранс. Отметим, что очень часто инициативы, впервые опробованные в столице, распространяются затем и на всю страну.

Эти чудо-устройства вовсе не дешевы, даже если их собирает сам водитель-экспериментатор. К тому же, никаких гарантий эффективности этих устройств быть не может, а гарантия штрафа — реальна. Это необдуманно, поскольку у инспекторов есть глаза, и они могут обнаружить все эти нехитрые рамки.

Тревожная обстановка, царящая на сегодняшних автодорогах, вынуждает правоохранителей устанавливать повсеместно камеры и целые системы фото- и видеофиксации правонарушений. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Подобная техника является самым неподкупным и непредвзятым регистратором событий на дорогах. И с каждым годом число таких систем, фиксирующих правонарушения, становится все больше.

Надо понимать, что подобная пленка – вещь не совсем законная, продавцы заинтересованы в первую очередь в собственной прибыли, а не в вашем комфорте. Работает ли их товар надлежащим образом или нет, после получения денег коммерсантов волнует не сильно. А камеры наблюдения совершенствуются с каждым днем, и то, что было эффективным еще пару месяцев назад, может дать сбой перед камерой нового поколения. Причем узнаете вы об этом, лишь получив очередное «письмо счастья» Как бы не расхваливали продавцы и спамеры нано-пленку — результаты тестов показали, что современные камеры любой системы легко прочитывают номер нарушителя.
Но даже если вы используете простой бликер, который при определенных условиях все же может скрыть номер авто — есть же еще риск оказаться в поле зрения настоящего инспектора. Все возможные способы маскировки номеров отлично известны и им тоже, поэтому в последнее время, обнаружив через камеру авто со скрытым номером, сотрудник ГИБДД просто остановит вас на дороге, чтобы поинтересоваться, почему так произошло. Тогда обман ваш легко откроется и повлечет за собой множество неприятных последствий.

Прежде чем купить, читал реальные отзывы тех, кто пользуется уже такой защитой. Сейчас сам пишу. Хорошая штука. Езжу уже 3 месяца, пока ни одного штрафа. Плёнку с какой стороны не подойди невозможно увидеть. Причем она хорошо переносит частые мойки. Если еще сомневаетесь работает ли нанопленка на номера, подтверждаю – работает и справляется с этим очень хорошо.

Как скрыть номер от камер видеофиксации. Пока производители налаживали выпуск все новых и более совершенных систем видеофиксации. Итак, как скрыть номер от камер ГИБДД без нарушения или хотя бы с минимальным риском? Считается, что только грязь может спасти нарушителя от ока камер. Прячем номера от камер. 21 октября 2021. С увеличением количества камер растет и число народных решений, как скрыть номер от комплексов. То есть, остановив автомобиль с подобной табличкой, инспектор ГИБДД не сможет оштрафовать водителя ни за сокрытие номера, ни за его неправильную. Как скрывают номер автомобиля от камер и какое за это наказание?. С появлением видеокамер на дорогах подобные технологии стали претворяться в жизнь. 7 способов скрыть номер автомобиля от камер видео наблюдения ГИБДД. После этого данное устройство способно изменять номера. Скрыть номер авто. Штрафы. 31.01.2021. Тревожная обстановка, царящая на сегодняшних автодорогах, вынуждает. Не удивительно, что появляется все больше желающих скрыть номер автомобиля от всевидящего ока камеры видеофиксации. Многие водители, таким образом, хотели бы защититься от. Как скрыть номер от камер видеофиксации. Пока производители налаживали выпуск все новых и более. Давайте теперь более подробно поговорим о том, как спрятать номера от камер гаи, к каким уловкам прибегают водители и какое может грозить за это нарушение. Наноплёнки. Грязные номера. Камер автоматической фиксации нарушений на дорогах страны становится все больше. Уже сейчас их число на дорогах страны превысило. Вот и придумывают автовладельцы все новые и новые способы спрятать от электронного ока госномера.скрывать номера !Магнит на номер машины, электромагнит под номерной знак, магнитный номер защита против камер. Итак собственно сабж: Кронштейн крепления номерного знака, представляет из себя металлическую конструкцию предназначенную для крепления гос.рег знака на бампер автомобиля. Нанопленка Xnomer скрывает номер только от камер и радаров, работающих в инфракрасном режиме О том какой радардетектор выбрать электрические пленки – прозрачные накладки, к которым подведены 2 электрода. Сообщество машин и людей. От камер хоть краской закрась. Остановят за листок предупреждение или штраф — 500 руб. за краску и т.д штраф — 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. + изъятие ВУ Зимой листок да ещё и на жевачку не актуально, да и летом ни кто не поверит, что он. Как скрыть номер от камер полиции. Вся правда о нанонаклейках. Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались: как скрыть номер на автомобиле от камер как на авито скрыть номер автомобиля.

Современные глушилки камер видеофиксации ГИБДД обеспечивают частичную защиту от штрафов за превышение скоростного режима при передвижении по трассе или загородному шоссе. Такие устройства не гарантируют полную страховку, но создают ряд помех в виде белого шума для радаров скорости. Особым спросом пользуются глушилки GPS-сигнала, такие как:

  1. AntiCam.
  2. AntiCamera.

Еще придется приобрести детектор сигнатурных радаров, которые будут моментально определять слежку в зоне покрытия и отправлять предупреждения об этом.

Глушилки против камер ГИБДД продаются во многих магазинах автомобильных товаров, а их эффективность подтверждена следующими фактами:

  1. Большое количество камер, радаров и других отслеживающих устройств не оборудованы скоростными передатчиками данных и имеют массу уязвимых мест.
  2. Задача глушилки камер заключается в блокировке данных о местоположении. В результате радар не может получить информацию о координатах транспортного средства и зафиксировать скорость передвижения по дороге.
  3. В процессе эксплуатации регистраторы загрязняются дождем и снегом. Чтобы они работали исправно, их нужно чистить, однако в отдаленных регионах такая процедура проводится достаточно редко. Это делает их уязвимыми.

Глушилка камер, работающая на базе лазерной технологии, отличается высокой эффективностью, но редко продается в свободном доступе. Принцип действия системы выглядит следующим образом:

  1. Устройство автоматически определяет расположение видеорегистратора.
  2. Дальше происходит фокусировка на линзе камеры.
  3. При проезде транспортного средства подается мощный сигнал, который ослепляет глушилку.

Современные компании, которые выпускают в продажу глушилки, утверждают, что они работают в радиусе 50 метров и способны подавлять сигналы локационных систем GPS и ГЛОНАСС, препятствуя корректной обработке данных и отправке на сервер приборами видеофиксации. По мере приближения к камере глушилка усиливает интенсивность помех.

Поскольку экранизация сигнала выполняется посредством корпуса машины, радиус действия глушилки сильно снижается.

Передовые защитные системы способны зафиксировать транспортное средство с расстояния больше 50 м, поэтому даже передовые модели не смогут обеспечить 100% безопасность.

Схемы «детектор» + «глушилка» характеризуются безотказной работой и высокой эффективностью. Однако начинающему автомобилисту не обязательно покупать передовую модель за пару тысяч долларов, т.к. в продаже предлагаются достаточно мощные изделия по бюджетной цене.

Среди них:

  1. AntiCam.
  2. EaglePro EP БУРАН-Z.
  3. EaglePro EP МЕТЕЛЬ-Z.

Представители серии AntiCam стоят недорого и включаются в прикуриватель с напряжением 12V. Несмотря на широкий выбор глушилок, эти модели пользуются большой популярностью среди российских автомобилистов. С их помощью можно защитить себя от штрафов за нарушение ПДД по всей зоне покрытия.

Сделать глушилку камер ДПС достаточно сложно. В отличие от простых подавителей сигнала сотовой связи, они обладают усовершенствованной конструкцией и более широкой функциональностью. Во время сборки нужно предусмотреть возможность подавления различных частот, включая сотовую связь, беспроводные интерфейсы, радиоканалы и системы навигации. Еще важно позаботиться о защите от проводных камер видеонаблюдения, которые передают информацию не по интернету на сервер, а по кабелю.

Классическая глушилка состоит из множества схем, обеспечивающих помехи в разных диапазонах частот. Плата закреплена в пластиковом корпусе с антенной. Еще производители предусматривают наличие разъема для подключения

Чтобы самостоятельно изготовить прибор, нужно подготовить несколько плат, паяльную станцию и припой, пластиковый корпус и крепежные элементы. Еще необходимо позаботиться об аккумуляторе или кабеле для подключения девайса к прикуривателю.

Первое, что приходит на ум большинству автомобилистов, — сокрытие номера автомобиля, чтобы гаишники не могли идентифицировать нарушителя. Но самый простой, на первый взгляд, способ — облепить номер грязью — может привести к тому, что водителя, согласно ст. 121 КоАП, оштрафуют на сумму от 170 до 255 грн., а повторное на протяжении года подобное нарушение чревато штрафом от 255 до 510 грн. либо общественными работами от 30 до 40 часов с оплатной либо безоплатной(!) конфискацией транспортного средства. Соответственно, для защиты против камер требуется что-то более хитрое, чтобы контролирующие органы не могли увидеть умышленные попытки закрыть номерной знак.

Потратив немало редакционных денег, мы накупили в столичных магазинах все виды защиты и проверили, какое устройство по-настоящему является эффективным. Сразу оговоримся: мы принципиально не тестировали те устройства, за которые законом предусмотрена какая-либо ответственность.

На первый взгляд довольно интересный способ. В случае если вы едете 50 км/ч номер стоит на месте, а если 100 км/ч номер попросту складывается от силы ветра. Однако если сотрудник ГИБДД зафиксирует факт того, что ваш номер спрятан, привлечь вас к ответственности по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ не составит никакого труда.

Некоторые предлагают заклеивать одну букву или цифру номера. Дело в том, что с правовой точки зрения это очень рискованный способ. Если сотрудник ГИБДД остановит вас с заклеенными номера, зафиксирует данный факт в установленном порядке тут без сомнений часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, в суде вам будет очень сложно доказать что это было сделано неумышленно.

Шестое место достается поляризационному фильтру. На номер автомобиля крепится специальная пленка, в результате информацию на нем можно считать лишь под прямым углом. Правда, такая пленка весьма заметна, что может вызвать ряд вопросов со стороны инспекторов ДПС.

На втором месте находится устройство, создатели которого явно вдохновились силами природы. Пластина автомобильного номера крепится к переднему бамперу лишь в верхней части подвижными крепежами, в результате чего на скорости она просто складывается. Кстати, у этого способа практически нет недостатков: возмутившимся инспекторам можно ответить, что надежно прикрутить номер забыли на сервисе.

1. Способ первый: маскировка. Речь идет об особой накладке на номерной знак. Разновидностей этого способа можно предложить много, фантазия изобретателей поистине безгранична. Пожалуй, самая распростраренная накладка представляет собой тонкую поляризационную пленку, которая делает номер нечитаемым, если смотреть на него под углом. Таким образом, на изображении с видеокамеры цифры и буквы в номере становятся просто неразличимыми. Бывают также пластины, которые подключаются к бортовой электросети и становятся непрозрачными, как только на них подается электричество. Обратите внимание, что у этого способа скрыть номерной знак от камер есть один существенный недостаток: любая накладка, закрепленная поверх номера, очень заметна и может привлечь внимание сотрудников ДПС.

Именно по номерам распознает автомобили современная система видеофиксации, которая в последнее время все шире распространяется по дорогам нашей страны. Все вы наверняка получали «письма счастья», на которых был отчетливо зафиксирован номер вашего авто, и размышляли о том, как этого можно избежать. Поверьте, не только вам приходят в голову такие мысли: пытливый ум автомобилистов уже придумал множество способов сохранить инкогнито и скрыть номерной знак от «всевидящего ока».

Зачем закрывать именно два номера – довольно таки интересный вопрос, ответ на который очень прост. Многие камеры снимают как передний, так и задний номера автомобиля. Хотя, водителю такие камеры и не видны, но они снимают автомобиль с заднего номера. Поэтому именно магнит на номер – это лучшая защита от штрафов с камер ГИБДД.

Как на магнит влияют погодные условия? И здесь защита от камер видеофиксации в виде магнита на номера превосходит себя! В его состав входит специальное вещество – компаунд, который защитит магнит от самых неблагоприятных влияний окружающей среды. Температура, при которой работает магнит, от — 40 до + 40 градусов.

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки».

Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья.

Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора.

Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых.

Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф.

Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер.

Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время.

Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный.

Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Сергей Настин, редактор:

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Давайте теперь более подробно поговорим о том, как спрятать номера от камер гаи, к каким уловкам прибегают водители и какое может грозить за это нарушение.

Некоторые водители используют данное нарушение как средство защиты номеров от камер видеофиксации ГИБДД. Недорого, штраф всего 500 рублей или предупреждение, к тому же очень сложно доказать умысел водителя. Однако некоторые камеры все же могут прочитать номерной знак, даже когда он сильно испачкан.

Если камеры не могут прочитать одну или две буквы и/или цифры, то номера в ручном режиме сверяются с базой и необходимые символы уже становятся очевидными. Поэтому это хоть и самый дешевый способ, но и самый ненадежный. Более подробно об этом мы говорили в статье «штраф за грязные номера».

Там описаны штрафы и то, как вести себя с инспектором в случае остановки вашего автомобиля.

Все остальные способы спрятать гос. номера от камер караются очень строго.

Часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ:

2.

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Очень распространенный ранее метод. Дело в том, что даже в случае установки прозрачной накладки на номер или различных световых фильтров данное нарушение будет квалифицировано по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

На первый взгляд довольно интересный способ. В случае если вы едете 50 км/ч номер стоит на месте, а если 100 км/ч номер попросту складывается от силы ветра. Однако если сотрудник ГИБДД зафиксирует факт того, что ваш номер спрятан, привлечь вас к ответственности по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ не составит никакого труда.

Интересный способ для водителей.

В темное время суток, камеру со стандартными настройками выбора экспозиции (яркость фотографии выбирается автоматически в зависимости от освещенности кадра в момент фотосъемки) возможно обмануть (в данном случае ваш номер попросту будет невозможно идентифицировать), но в случае использования иной настройки камер (яркость фотографии формируется из средней освещенности) данный метод становится не актуальным (на фотографиях с использованием подобных настроек четко виден номер и два белых инфракрасных фонаря)

01

Затраты на комплект окупаются за 2-3 превышения 02

!

Мы не призываем нарушать скорость, но порой ограничения действительно несправедливы.

Ограничения в 40, 50, 60 км/ч, и это на трассах, где людей практически нет! А так же огромное количество случаев когда камеры ошибаются и выписывают штрафы за нарушения, которых не было.

ГИБДД получит приборы для моментального выявления пьяных водителей

Последний официальный закон, который вносил изменения в правила прохождения техосмотра, был утвержден в 2019 году, но его положения вступили в силу только 1 марта 2021 года. Причиной стал коронавирус и повсеместное закрытие диагностических станций из-за режима самоизоляции.

Однако можно констатировать, что чиновники так и не завершили намеченную «реформу», поскольку уже сейчас законодатели рассматривают новый закон, который вовсе отменит техосмотр в 2022 году для большой категории автовладельцев.

Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет (ранее – до 3 лет). Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года (ранее это касалось 3-7-летних машин), а более 10 лет – ежегодно. Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси.

Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО. Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним – 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции – 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч – за повторное.

Итак, в новом законопроекте чиновники предлагают:

  • Сохранить норму, согласно которой техосмотр могут не проходить легковые автомобили и мотоциклы возрастом до 4 лет, находящиеся в собственности физических лиц.
  • Ввести норму, по которой легковые автомобили и мотоциклы возрастом более 4 лет должны будут проходить техосмотр только при прохождении регистрации в ГИБДД, которая связана либо со сменой собственника, либо с внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
  • Сохранить обязательный техосмотр для всех транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам.
  • Сохранить обязательный техосмотр для грузовиков и автобусов, находящихся в собственности физических лиц, а также любых других транспортных средств, которые используются не в личных целях (такси).
  • Оставить возможность автовладельцам проходить техосмотр по желанию.

Ориентировочная дата принятия закона и его введения – 1 марта 2022 года. Таким образом, при успешном прохождении законопроекта через все слушания и проверки весной следующего года для подавляющего большинства передвигающихся по российским автодорогам транспортных средств обязательный техосмотр фактически будет отменен.

Как сейчас: за езду в нетрезвом виде (в случае, если водитель отказывается пройти тест на алкоголь) штрафуют на 30 тысяч рублей и лишают прав на 2 года (не важно, есть в машине дети или нет).

Что предлагается: за вождение в нетрезвом виде наказание останется прежним. Если в машине будут дети в возрасте до 16 лет, то штраф за пьяную езду составит 50 тысяч рублей и 3 года лишения прав.

Как сейчас: штраф 500 рублей взимается за управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).

Также берется штраф за управление авто, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных ТС.

Что предлагается: штрафом в 500 рублей будут наказывать за:

— шины не по сезону

— стертые покрышки

— разные шины спереди и сзади

— поврежденный бампер

— незаконные лебедки,

— отсутствующие подголовники, козырьки и подушки безопасности, предусмотренные автопроизводителем.

— горящий индикатор неисправности двигателя Check Engine

— на лобовом стекле установлены помехи для обзорности (например, навигатор, видеорегистратор, пленки и наклейки).

— неработающие фароочистители

Как сейчас: за превышение средней скорости штрафуют так же, как и за превышение мгновенной скорости: минимальный штраф за 20-40 км/ч — 500 рублей, максимальный за превышение на 80 км/ч и выше — 5 тысяч рублей.

Что предлагает: в КоАП пропишут определение средней скорости и наказание за ее превышение. Суммы штрафов при этом не изменятся.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *