Жалоба на мосгортранс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жалоба на мосгортранс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В течение двух дней претензия будет обрабатываться. Спустя это время будет назначен ответственный и указаны сроки разрешения конфликта.

К сожалению, в сознании русского человека все еще гнездятся стереотипы, которые «шепчут», что все жалобы на водителей автобусов мосгортранс будут бесполезны, что все равно ничего не изменится, а виновные не будут наказаны. Это неправда. Давайте уже уходить от такого национального самосознания собственного ничтожества и бороться за свои права.
Если мы будем постоянно говорить о том, что нам не нравится, нас рано или поздно услышат. Одна написанная в мосгортранс жалоба, естественно, ничего не решит, но если их будет тысяча, то руководство не сможет поступить иначе, чем предпринять реальные шаги для устранения проблем.

Куда и как жаловаться на работу общественного транспорта?

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.
На территории столицы обслуживанием пассажиров занимается Муниципальное унитарное предприятие «Мосгортранс». Это предприятие ежедневно выпускает на маршрут сотни единиц общественного транспорта, следит за соблюдением требований безопасности и ПДД, принимает меры воздействия к недобросовестным водителям и кондукторам.

На 7-й минуте Денис Авдонин также перехитрил вратаря на коротком движении. А спустя 3 минуты Шендрик поразил ближний угол ворот. При таком счете возвращаться в игру крайне проблематично, хотя активный прессинг позволил отыграть один мяч достаточно быстро. Забил Акимов. Но не прошло и одной минуты, а два Авдонина уже отмечают четвертый гол своей команды.

К сообщению можно прикрепить фото-, видео- или текстовые файлы. Для обратной связи надо оставить свои данные. По закону ответ должен прийти в течение 30 дней. Обратите внимание: в каждой теме на сайте нужно еще уточнить, что именно интересует. К примеру, по организации дорожного движения — разметка, тротуары, изменение схемы движения или дорожное оборудование.

На водителя автобуса Жалоба на водителя автобуса может быть подана по причинам его хамского поведения по отношению к пассажирам, несоблюдение расписания, отклонение от маршрута, отказ высадки пассажиров на остановке, а также на несоблюдение правил дорожного движения.

Общая форма жалобы: где найти, как правильно заполнить и отправить

Главный офис Минтранса не рассматривает претензии к работе водителей, кондукторов. Этот государственный орган имеет структурные подразделения, отвечающие за определенные вопросы. Претензию нужно подавать в «Департамент транспорта».

Вообще для начала мы рекомендуем вам почитать все правила и законы, относящиеся к общественному транспорту, чтобы вы могли понять, когда ваши права были ущемлены. Допустим, что вам нахамил водитель или автобус сильно опоздал, приехав на вашу остановку. Что делать? Алгоритм действий, в общем-то, несложный.

Но первым делом о ситуации нужно поставить в известность непосредственно оператора услуг – Мосгортранс.

Можно предложить участникам событий объединиться для написания коллективной жалобы.

  • Составить официальное письмо, изложив свои претензии, и направить в одну из уполномоченных инстанций.
  • Транспортное предприятие Название и номер телефона управления, которое отвечает за транспортное средство, представлены на информационном стенде в автобусе. Жителям столицы следует обращаться в ГУП «Мосгортранс» одним из следующих способов:

Все правила и регламенты работы «Мосгортранс» можно найти на сайте перевозчика и Правительства Москвы. Основные моменты этих правил должны быть размещены на видном месте в транспорте.

Список различных причин для недовольства можно продолжать долго. Все они могут послужить основанием для подачи различных жалоб.
В Москве такая проблема особенно актуальна. Законодательство позволяет осуществлять защиту прав и интересов пассажиров с помощью подачи жалоб в различные государственные органы.

Так, водитель должен соблюдать Правила дорожного движения, Правила пассажирских перевозок, должностные инструкции и другие нормативно-правовые акты.

Сроки рассмотрения жалобы в «Мосгортранс»

Какие правила должен соблюдать перевозчик Во время перевозки пассажиров каждый водитель должен знать и пользоваться общепринятыми правилами.

Автобусы и спринтера изначально выходят на линию не исправные, а механики начинают что-то чинить только если водитель даст им денег. Отдельный вопрос про Х-отчет. На каком основании кондуктора и водители не имеют право его снимать. Часто случается что вместо стрелки пробивается обычный билет, а КРС при пересчете сумки составляет акт за недостачу денег.

Этот документ не имеет конкретных требований к оформлению, однако нужно писать в официально-деловом стиле, без использования ненормативной лексики и эмоциональных высказываний, кратко, объективно.

Смените наконец руководство в а\к 1793 г. Орехово-Зуево. Отдел эксплуатации не может(или не хочет) пошевелиться.По маршрутам 27, 43, 45 невозможно работать. Перед автобусами за 5 мин стабильно идут спринтера, в следствии чего автобусы ходят пустые.

Образцы жалоб вы можете найти и скачать в интернете, однако помните, что в них в обязательном порядке следует указывать ваши данные и подробное описание проблемы, в противном случае вам не смогут помочь или даже рассмотреть обращение.

Прежде чем подавать жалобу в «Мосгортранс» на маршрут, уточните, нет ли на сайте перевозчика официальной информации об изменении в расписании или движении. Как правило, такие сведения должны размещаться заблаговременно.

По круглосуточному городскому телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы — (495) 539-54-54.
Лично или обычным письмом в сервисный центр «Моско вс кий транспорт» по любому удобному адресу: ул. Ст арая Басманная, д. 20, корп . 1, ст. м. «Курская», «Красные Ворота» и «Бауманская» или ул. 1905 года, д. 25, ст. м. «Улица 1905 года». Везде график работы: пн. — вс. — 8.00 до 20.00 (по всем вопросам).

От действий водителя автобуса напрямую зависит безопасность пассажиров. Он обязан соблюдать правила дорожного движения, придерживаться официального маршрута движения, останавливаться на каждой остановке и предоставлять время для входа/выхода пассажиров. Жалоба на водителя автобуса «Мосгортранс» может подаваться по следующим причинам:

  • если шофер нарушает правила дорожного движения – превышает скорость, создает аварийную ситуацию при обгонах и маневрировании, не соблюдает требования дорожных знаков и разметки;
  • если водитель меняет маршрут движения транспорта без соответствующего указания должностных лиц «Мосгортранса» или муниципальных властей;
  • если шофер не реагирует на законные требования и обращения пассажиров, пропускает остановки или останавливается в неположенном месте;
  • если со стороны водителя присутствует грубость и неуважительное отношение к пассажирам.

Справочная служба Мосгортранс: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.

Если вы потеряли что-то в автобусе, троллейбусе или трамвае — нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и узнать, поступила ли утерянная вещь на конечную станцию.

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. Если можно установить данные владельца — сотрудники склада постараются связаться с владельцем документа и объяснят, где можно его забрать и что для этого нужно.

К сожалению, этот список продолжать можно долго, ибо уровень российского транспортного сервиса оставляет желать лучшего.

Замечание. Необходимость соблюдения всех упомянутых нормативно-правовых актов относится и к водителям различных маршруток, чье некорректное поведение и несоблюдение правил вызывает просто огромное количество претензий со стороны пассажиров.

Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров, при этом ежедневно перевозится более 2 миллионов пассажиров.

Как написать жалобу в Мосгортранс на водителя автобуса?

В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов ГУП МО «Мострансавто» внедренило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой автобусов, которым в настоящее время оснащён весь парк автобусов.

Важно. В большинстве случаев по результатам происшествия водитель понесет наказание: будет лишен премиальной надбавки или даже уволен. Помните об этом, не допускайте голословных заявлений и субъективных оценок.

Если другие пассажиры разделяю намерение другого пожаловаться на водителя, целесообразным будет договориться о составлении коллективной жалобы;

  • Оформить жалобу в соответствии с утвержденной формой и направить её в одну из выбранных инстанций.

Такой способ дает возможность подтвердить факт подачи заявления и не оставить его без рассмотрения. Но для этого необходимо получить на почте квитанцию об отправке.

В кошельке были три купюры по сто рублей и одна пятьсот рублей. Подала деньги кассиру Сидоровой О.М., оплатила билет и уехала домой. Только дома, в Москве обнаружила, что отдала две купюры по сто рублей и одну купюру пятьсот рублей, в кошельке лежала одиноко сторублевая купюра. Вопрос к кассиру — у вас совесть есть?

Существует возможность подать на Мосгортранс жалобу по круглосуточной горячей линии. Обязательно соберите данные о факте нарушения, кратко и четко изложите суть диспетчеру, оставив информацию о себе (номер для связи и ФИО заявителя). Кроме этого, допускаются другие способы: пишите бумажное заявление и отправляйте его по адресу главного управления Мосгортранса (адрес можно узнать на сайте).

Сегодня вошла в автобус 648,жарко ужасно,работают печки,вышла через остановку,т.к. стало плохо с сердцем.Как прекратить это безобразие.Ранее писала о том же про автобус 642.Езжу регулярно,ситуация не меняется.Кто за это отвечает.?
Для того чтобы обращение было зарегистрировано и принято в работу, необходимо выполнить несколько простых требований. Независимо от того, будет оно передано по горячей линии или письмом, по электронной почте, нужно обязательно знать парковый номер транспортного средства. Это основная информация. Обычно он указывается впереди, на кабине или лобовом стекле, а также сбоку.

Самый быстрый способ подать жалобу – это позвонить на горячую линию “Мосгортранса”: +7 495 951-66-53. Звонок дает возможность быстро зафиксировать заявление, не потратив много времени на процедуру.

Классическим способом подачи жалобы является отправка претензии заказным письмом на официальный адрес Мосгортранса: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.

Чтобы подать претензию на Добродел, нужно пройти регистрацию и зайти в свой профиль. Форма заполняется в разделе «Общественный транспорт». При описании проблемы нужно быть максимально точными и краткими. На сайте есть карта, место произошедшего указывается прямо на ней. К жалобе можно приложить фото и видео, подтверждающие нарушение.

Порядок действий при обнаружении нарушения:

  • найти доску с контактной информацией об организации управления транспортом (в Москве большинство трамваев, автобусов находятся под ведомством государственного унитарного предприятия Мосгортранс);
  • запомнить номер маршрута, данные удостоверения водителя, если вам согласились его предоставить;
  • записать на какой остановке и в какое время все произошло;
  • попросить телефоны при наличии свидетелей, чтобы была возможность написать коллективную жалобу;
  • подать претензию в соответствующие структуры.

Автобус 184,17.06.2019 уехал на 3 минуты раньше своего расписания,т.е. в 6:36,в расписании должен отправляться в 6:39 от остановки метро Прлетарская.Многие на этот рейс расчитывают,как это понимать?

Пассажир, который хочет пожаловаться, может пойти по самому простому пути: оставить сообщение в форме обратной связи. Для этого существует единый электронный образец обращения на сайте Департамента транспорта и дорожно-транспортного развития Москвы. Обратиться туда потерпевший имеет основание в следующих случаях:

  • представитель перевозчика (водитель) допускает хамство и грубое обращение;
  • вы долго стоите в очереди на автобус, транспорт не соблюдает график движения;
  • другие проявления нарушений прав потребителя, о которых вы хотите сообщить.

Новости экономики Последние новости экономики мира. Пристольное внимание к мировым валютам и рублю. Что будет с курсом рубля и куда веладывать свои сбережения.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *