Бело лунный сигнал светофора

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бело лунный сигнал светофора». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Если желтый сигнал включается после красного, то движение по-прежнему запрещено. А вот когда зеленый сигнал сменяется желтым, то продолжать движение можно только в том случае, если для остановки придется прибегнуть к экстренному торможению (см. п. 6.14 Правил).

Сигналы светофора. Правила дорожного движения

Для упрощения на рисунке приведены только основные виды светофоров и поэтому их нумерация не совпадает с нумерацией типов светофоров по классификации стандарта.

Звуковые сигналы при манёврах подаются ручным свистком или рожком. Сигналы при манёврах должны повторяться свистками маневрирующего состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.

В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Круглый светофор, на линзах которого изображены стрелки, располагается над каждой полосой. Он облегчает ориентирование водителя на проезжей части, показывая, куда ему можно направиться после загорания разрешающего сигнала. А они аналогичны значениям обычного круглого.

ПДД / 6. Сигналы светофора и регулировщика

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы “Т”.

Первый – светофоры, на всех трех основных сигналах которых вы увидите стрелки. Это светофоры направлений. Они регулируют движение по каждой полосе, над которой расположены, облегчая ориентировку водителей (рис. 71).

Если не предусмотрены другие специальные светофоры или дополнительные секции, тогда они регулируют движение всех видов транспорта, а также пешеходов.

Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трех цветов: красного, жёлтого и зелёного. В некоторых странах вместо жёлтого используется оранжевый цвет. Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа).

Сила света (в канделах) по оси светового пучках светофора должна быть не менее. 200 — для красного и зеленого сигналов, 300 — для желтого.

Они предназначены для одновременного пропуска всех видов транспорта по всем направлениям, разрешенным ПДД. Также их устанавливают на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрёстками.

Светофором называется оптическое сигнализирующее устройство, которое предназначено для регулирования движения автомобилей, велосипедов и других транспортных средств, а также пешеходов. Применяется во всех мировых государствах без исключения.

Светофоры применяются линзовые (см.рис. 2,а) и прожекторные (см. рис. 2,б); они подразделяются на мачтовые (см. рис. 2,в,), карликовые (см. рис. 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис.2,д).

Светофор с дополнительными секциями имеет еще одну ячейку со стрелкой, указывающей направление. То есть движение в определенную сторону дозволено лишь тогда, когда этот сигнал горит зеленым. Имеет место и другая ситуация: одновременно горит зеленым цветом дополнительная секция и красный запрещающий сигнал.

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19).

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис.2.16), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (см. 2.15).

Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 3.24 в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. В отдельных случаях, по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с нормально горящими сигнальными огнями.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» (рис. 3.24 б).

Состоит из двух горизонтально расположенных красных фонарей и, на части переездов, одного фонаря лунно-белого цвета. Белый фонарь расположен между красными, ниже или выше соединяющей их линии.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

С зеленым мигающим сигналом разобрались, а вот как вести себя при включении желтого, когда он предупреждает о предстоящей смене сигналов?

Также их можно увидеть там, где происходит сужение проезжей части для пропуска встречного транспорта попеременно.

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения, устанавливается МПС.

Техническое средство регулирования движения трамваев

На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 2.14).

К красному сигналу добавился жёлтый. Через пару секунд они оба одновременно погаснут, и включится зелёный.

Желтый мигающий — движение разрешено. Однако предупреждает об опасности на перекрестке. Также может информировать участников движения о том, что светофор не работает.

А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение, да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке, переехав за стоп-линию.

Почему для регулирования движения выбрали именно эти цвета и красный сделали запрещающим, желтый – предупреждающим, а зеленый – разрешающим?

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Могут также подаваться мигающие сигналы, смысл которых зависит от местного законодательства. В России и во многих странах Европы мигающий зелёный сигнал означает предстоящее переключение к жёлтому. Белый огонь на локомотивном светофоре (рис. 3.30 д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Но не торопитесь начинать движение. Сначала нужно убедиться, остановились ли те, кому сейчас загорелся красный. Кто-то может просто не успеть остановиться, а кто-то ну очень спешит и готов проскочить перекрёсток, пусть даже, рискуя жизнью (ладно бы только своей, но ведь и чужой тоже).

Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло! Другое дело, что мигать зелёный будет не долго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.

Условия, при которых должно применяться светофорное регулирование, определены ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». Основным критерием применения светофорной сигнализации является интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков.

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

На светофорах могут быть дополнительные секции в виде стрелок или контуров стрелок, регулирующие движение в том или ином направлении.

Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *