Количество депутатов в госдуме РФ на 2022 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Количество депутатов в госдуме РФ на 2022 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Многие пользователи Сети задаются вопросом «Сколько депутатов в России?» Давайте попробуем посчитать количество парламентариев в нашей стране. Подсчёты коснутся всех уровней представительной демократии в нашем государстве.

Сколько депутатов в Государственной Думе?

Состав Госдумы – 450 депутатов. Российский парламент состоит из двух частей – нижней и верхней палаты. Так вот, верхняя палата – Совет Федерации, в свою очередь, состоит из двух депутатов от каждого региона России, экс-президентов России и назначенных главой государства. «Вместимость» СФ не может превышать 200 парламентариев-сенаторов (после внесения изменений в Конституцию России).

Распределение депутатов по фракциям Государственной Думы (по состоянию на конец 2019 года) следующее:

  • 341 депутат от фракции «Единая Россия»
  • 43 депутата от фракции КПРФ
  • 40 депутатов от фракции ЛДПР
  • 23 депутата от фракции «Справедливая Россия»
  • 2 депутата вне фракций

Давайте посчитаем коэффициент, который будет показывать, сколько жителей приходится на 1 депутата в том или ином субъекте.

Приняты во втором чтении законопроекты о бюджетах соцфондов на 2022–2024 годы

  • Адыгея – 62 депутата при населении 453 376 чел. коэффициент – 7 313 чел.
  • Алтай – 68 депутатов при населении 218 063 чел. коэффициент – 3 206 чел.
  • Башкортостан – 110 депутатов при населении 4 063 293 чел. коэффициент – 36 939 чел.
  • Бурятия – 66 депутатов, при населении 984 134 чел. коэффициент – 14 911 чел.
  • Дагестан – 90 депутатов, при населении 3 063 885 чел. коэффициент – 34 043 чел.
  • Ингушетия – 32 депутата, при населении 3 063 885 чел. коэффициент – 95 746 чел
  • Кабардино-Балкария – 70 депутатов, при населении 865 828 чел. коэффициент – 12 361 чел.
  • Калмыкия – 27 депутатов, при населении 278 855 чел. коэффициент – 10 328 чел.
  • Карачаево-Черкесия – 51 депутат, при населении 466 305 чел. коэффициент – 9143 чел.
  • Карелия – 46 депутатов, при населении 622 484 чел. коэффициент – 13 532 чел.
  • Коми – 26 депутатов, при населении 840 873 чел. коэффициент – 32 341 чел.
  • Крым – 73 депутата, при населении 2 350 401 чел. коэффициент – 32 197 чел.
  • Марий Эл – 49 депутатов, при населении 682 333 чел. коэффициент – 13 925 чел.
  • Мордовия – 84 депутата, при населении 803 726 чел. коэффициент – 9 568 чел.
  • Саха (Якутия) – 70 депутатов, при населении 964 330 чел. коэффициент – 13 776 чел.
  • Северная Осетия — Алания – 69 депутатов, при населении 701 765 чел. коэффициент – 10 171 чел.
  • Татарстан – 100 депутатов, при населении 3 894 284 чел. коэффициент – 38 942,84 чел.
  • Тыва – 32 депутата, при населении 321 722 чел. коэффициент – 10 053 чел.
  • Удмуртия – 59 депутатов, при населении 1 513 044 чел. коэффициент – 25 645 чел.
  • Хакасия – 48 депутатов, при населении 1 513 044 чел. коэффициент – 31 522 чел.
  • Чечня – 41 депутат, при населении 1 436 981 чел. коэффициент – 35 048 чел.
  • Чувашия – 43 депутата, при населении 1 231 117 чел. коэффициент – 28 631 чел.

Таким образом, общее количество республиканских депутатов составляет 1 316 человек, в среднем, около 60 депутатов на республику.

Республикой с наибольшим, по соотношению количества жителей на одну душу депутата, является Алтай. Плотность населения на одного депутата среди республики является самой низкой в Ингушетии.

Теперь попробуем подсчитать, сколько депутатов в областях России.

  • Амурская область – 38 депутатов, при 798 424 чел. населения коэффициент – 21 011 чел.
  • Архангельская область – 71 депутат, при 1 155 028 чел. населения коэффициент – 16 268 чел.
  • Астраханская область – 57 депутатов, при населении 1 017 514 чел. коэффициент – 17 851 чел.
  • Белгородская область – 47 депутатов, при населении 1 549 876 чел. коэффициент – 32 976 чел.
  • Брянская область – 62 депутата, при населении 1 210 982 чел. коэффициент – 19 531 чел.
  • Владимирская область – 38 депутатов, при населении 1 378 337 чел. коэффициент – 36 272 чел.
  • Волгоградская область – 38 депутатов, при населении 2 521 276 чел. коэффициент – 66 349 чел.
  • Вологодская область – 36 депутатов, при населении 1 176 689 чел. коэффициент – 32 685 чел.
  • Воронежская область – 56 депутатов, при населении 2 333 768 чел. коэффициент – 41 674 чел.
  • Ивановская область – 24 депутата, при населении 1 014 646 чел. коэффициент – 42 276 чел.
  • Иркутская область – 44 депутата, при населении 2 404 195 чел. коэффициент – 54 640 чел.
  • Калининградская область – 39 депутатов, при населении 994 599 чел. коэффициент – 25 502 чел.
  • Калужская область – 40 депутатов, при населении 1 012 156 чел. коэффициент – 25 303 чел.
  • Кемеровская область – 46 депутатов, при населении 2 694 877 чел. коэффициент – 58 584 чел.
  • Кировская область – 54 депутата, при населении 1 283 238 чел. коэффициент – 23 763 чел.
  • Костромская область 33 депутата, при населении 643 324 чел. коэффициент – 19 494 чел.
  • Курганская область – 34 депутата, при населении 845 537 чел. коэффициент – 24 868 чел.
  • Курская область – 45 депутатов, при населении 845 537 чел. коэффициент – 18 789 чел.
  • Ленинградская область – 50 депутатов, население при этом, 2 097 843 чел. коэффициент – 41 956 чел.
  • Липецкая область – 56 депутатов, при населении 1 150 201 чел. коэффициент – 20 539 чел.
  • Магаданская область – 21 депутат, население — 144 091 чел. коэффициент – 6 861 чел.
  • Московская область – 50 депутатов, население — 7 503 385 чел. коэффициент – 150 067 чел.
  • Мурманская область – 32 депутата, население — 753 557 чел. коэффициент – 23 548 чел.
  • Нижегородская область – 50 депутатов, население — 3 234 752 чел. коэффициент – 64 695 чел.
  • Новгородская область – 31 депутат, население — 606 476 чел. коэффициент – 19 563 чел.
  • Новосибирская область – 76 депутатов, население 2 788 849 чел. коэффициент – 36 695 чел.
  • Омская область – 44 депутата, население 2 788 849 чел. коэффициент – 63 382 чел.
  • Оренбургская область – 47 депутатов, население 1 977 720 чел. коэффициент – 42 079 чел.
  • Орловская область – 50 депутатов, население 747 247 чел. коэффициент – 14 944 чел.
  • Пензенская область – 36 депутатов, население 1 331 655 чел. коэффициент – 36 990 чел.
  • Псковская область – 44 депутата, население — 636 546 чел. коэффициент – 14 466 чел.
  • Ростовская область – 60 депутатов, население — 4 220 452 чел. коэффициент – 70 340 чел.
  • Рязанская область – 36 депутатов, население 1 121 474 чел. коэффициент – 31 152 чел.
  • Самарская область – 50 депутатов, 3 193 514 чел. населения коэффициент – 63 870 чел.
  • Саратовская область – 45 депутатов, 2 462 950 чел. населения коэффициент – 54 732 чел.
  • Сахалинская область – 28 депутатов, 490 181 чел. населения коэффициент – 17 506 чел.
  • Свердловская область – 49 депутатов, 4 325 256 чел. населения коэффициент – 88 270 чел.
  • Смоленская область – 40 депутатов, 949 348 чел. населения коэффициент – 23 733 чел.
  • Тамбовская область – 50 депутатов, 1 033 552 чел. населения коэффициент – 20 671 чел.
  • Тверская область – 40 депутатов, 1 283 873 чел. населения коэффициент – 32 096 чел.
  • Томская область – 42 депутата, 1 078 280 чел. населения коэффициент – 25 673 чел.
  • Тульская область – 37 депутатов, 1 491 855 чел. населения коэффициент – 40 320 чел.
  • Тюменская область – 48 депутатов, 3 692 400 чел. населения коэффициент – 76 925 чел.
  • Ульяновская область – 35 депутатов, 1 246 618 чел. населения коэффициент – 35 617 чел.
  • Челябинская область – 60 депутатов, 3 493 036 чел. населения коэффициент – 58 217 чел.
  • Ярославская область – 50 депутатов, 1 265 684 чел. населения коэффициент – 25 313 чел.

Муниципальных образований в России на 1 января 2015 года было почти 23 тысячи, согласно с данными Росстата. Вряд ли ситуация сильно поменялась к 2021 году. Таким образом, муниципальных депутатов ещё больше, чем депутатов федеральных и депутатов субъектов. Следует отметить, что местные бюджеты наполняются, в т.ч., за счёт земельного налога, налога на имущество физлиц, НДФЛ, а также многих других налогов.

Так вот, что касается муниципальных образований. Самое малочисленное МО России — Алеутский муниципальный район, на территории которого проживает 677 человек. У образования есть своя Дума, состоящая из одного депутата, бюджет, сайт и прочие признаки самостоятельности.

Самое густонаселеное МО — городской округ Новосибирск. Тут обитает 50 муниципальных депутатов, коэффициент получится где то 30 000 чел. на депутата. Но таких образований в стране не много.

По самым скромным подсчетам, если брать по 3 депутата на МО, общее количество муниципальных избранников будет около 70 тысяч. Это битком забитый стадион Санкт-Петербург, второй по вместимости после московских Лужников.

Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. Зюганов Геннадий Андреевич

2. Савицкая Светлана Евгеньевна

3. Афонин Юрий Вячеславович

4. Клычков Андрей Евгеньевич

5. Мельников Иван Иванович

6. Кашин Владимир Иванович

7. Новиков Дмитрий Георгиевич

8. Харитонов Николай Михайлович

9. Коломейцев Николай Васильевич

10. Шаргунов Сергей Александрович

11. Кумин Вадим Валентинович

12. Синельщиков Юрий Петрович

13. Тайсаев Казбек Куцукович

14. Куринный Алексей Владимирович

15. Глазкова Анжелика Егоровна

16. Ющенко Александр Андреевич

17. Мархаев Вячеслав Михайлович

18. Бифов Анатолий Жамалович

19. Арефьев Николай Васильевич

20. Комоцкий Борис Олегович

21. Филатова Ирина Анатольевна

22. Левченко Сергей Георгиевич

23. Прокофьев Артём Вячеславович

24. Дробот Мария Владимировна

25. Бабич Иван Николаевич

26. Осадчий Николай Иванович

27. Корниенко Алексей Викторович

28. Гаврилов Сергей Анатольевич

29. Иванов Николай Николаевич

30. Лябихов Роман Михайлович

31. Лебедев Олег Александрович

32. Алимова Ольга Николаевна

33. Исаков Владимир Павлович

34. Локоть Анатолий Евгеньевич

35. Блоцкий Владимир Николаевич

36. Берулава Михаил Николаевич

37. Пантелеев Сергей Михайлович

38. Камнев Георгий Петрович

39. Васильев Николай Иванович

40. Черемисов Константин Николаевич

41. Соболев Виктор Иванович

42. Авдеев Михаил Юрьевич

43. Останина Нина Александровна

44. Бессонов Евгений Иванович

45. Езерский Николай Николаевич

46. Рашкин Валерий Федорович

47. Обухов Сергей Павлович

48. Парфенов Денис Андреевич

Политическая партия ЛДПР — Либерально-демократическая партия России

1. Жириновский Владимир Вольфович

2. Слуцкий Леонид Эдуардович

3. Каргинов Сергей Генрихович

4. Нилов Ярослав Евгеньевич

5. Сипягин Владимир Владимирович

6. Власов Василий Максимович

7. Чернышов Борис Александрович

8. Луговой Андрей Константинович

9. Свищев Дмитрий Александрович

10. Селезнев Валерий Сергеевич

11. Панеш Каплан Мугдинович

12. Свистунов Аркадий Николаевич

13. Наумов Станислав Александрович

14. Кошелев Владимир Алексеевич

15. Мусатов Иван Михайлович

16. Марков Евгений Владимирович

17. Сухарев Иван Константинович

18. Правдин Кирилл Дмитриевич

19. Напсо Юрий Аисович

Политическая партия «НОВЫЕ ЛЮДИ»

1. Нечаев Алексей Геннадьевич

2. Авксентьева Сардана Владимировна

3. Кусмаков Сергей Юрьевич

4. Арапов Георгий Константинович

5. Шилкин Григорий Владимирович

6. Шитов Денис Борисович

7. Чемерис Роза Басировна

8. Демин Александр Вячеславович

9. Хамитов Амир Махсудович

10. Плякин Владимир Владимирович

11. Гулин Максим Алексеевич

12. Горячева Ксения Александровна

13. Тарбаев Сангаджи Андреевич

Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Список избранных депутатов Государственной Думы РФ восьмого созыва

Республика Адыгея (Адыгея) — Адыгейский одномандатный избирательный округ № 1

Резник Владислав Матусович

Республика Алтай — Алтайский одномандатный избирательный округ № 2

Птицын Роман Викторович

Республика Башкортостан — Уфимский одномандатный избирательный округ № 3

Качкаев Павел Рюрикович

Республика Башкортостан — Благовещенский одномандатный избирательный округ № 4

Марданшин Рафаэль Мирхатимович

Республика Башкортостан — Белорецкий одномандатный избирательный округ № 5

Аиткулова Эльвира Ринатовна

Республика Башкортостан — Нефтекамский одномандатный избирательный округ № 6

Шайхутдинов Рифат Габдулхакович

Республика Башкортостан — Салаватский одномандатный избирательный округ № 7

Байгускаров Зариф Закирович

Республика Башкортостан — Стерлитамакский одномандатный избирательный округ № 8

Гильмутдинов Динар Загитович

Республика Бурятия — Бурятский одномандатный избирательный округ № 9

Дамдинцурунов Вячеслав Анатольевич

Республика Дагестан — Северный одномандатный избирательный округ № 10

Гаджиев Абдулхаким Кутбудинович

Республика Дагестан — Центральный одномандатный избирательный округ № 11

Гаджиев Мурад Станиславович

Республика Дагестан — Южный одномандатный избирательный округ № 12

Гасанов Джамаладин Набиевич

Республика Ингушетия — Ингушский одномандатный избирательный округ № 13

Татриев Муслим Барисович

Кабардино-Балкарская Республика — Кабардино-Балкарский одномандатный избирательный округ № 14

Шхагошев Адальби Люлевич

Республика Калмыкия — Калмыцкий одномандатный избирательный округ № 15

Башанкаев Бадма Николаевич

Карачаево-Черкесская Республика — Карачаево-Черкесский одномандатный избирательный округ № 16

Узденов Джашарбек Борисович

Республика Карелия — Карельский одномандатный избирательный округ № 17

Пивненко Валентина Николаевна

Республика Коми — Сыктывкарский одномандатный избирательный округ № 18

Михайлов Олег Алексеевич

Республика Крым — Симферопольский одномандатный избирательный округ № 19

Черняк Алексей Юрьевич

Республика Крым — Керченский одномандатный избирательный округ № 20

Бахарев Константин Михайлович

Республика Крым — Евпаторийский одномандатный избирательный округ № 21

Бабашов Леонид Иванович

Республика Марий Эл — Марийский одномандатный избирательный округ № 22

Казанков Сергей Иванович

Республика Мордовия — Мордовский одномандатный избирательный округ № 23

Оглоблина Юлия Васильевна

Республика Саха (Якутия) — Якутский одномандатный избирательный округ № 24

Аммосов Петр Револьдович

Республика Северная Осетия — Алания — Северо-Осетинский одномандатный избирательный округ № 25

Таймазов Артур Борисович

Республика Татарстан (Татарстан) — Приволжский одномандатный избирательный округ № 26

Вольфсон Илья Светославович

Республика Татарстан (Татарстан) — Московский одномандатный избирательный округ № 27

Гильмутдинов Ильдар Ирекович

Республика Татарстан (Татарстан) — Нижнекамский одномандатный избирательный округ № 28

Морозов Олег Викторович

Республика Татарстан (Татарстан) — Набережно-Челнинский одномандатный избирательный округ № 29

Когогина Альфия Гумаровна

Республика Татарстан (Татарстан) — Альметьевский одномандатный избирательный округ № 30

Ягафаров Азат Фердинандович

Республика Татарстан (Татарстан) — Центральный одномандатный избирательный округ № 31

Нуриев Марат Абдулхаевич

Республика Тыва — Тывинский одномандатный избирательный округ № 32

Сарыглар Айдын Николаевич

Удмуртская Республика — Удмуртский одномандатный избирательный округ № 33

Исаев Андрей Константинович

Удмуртская Республика — Ижевский одномандатный избирательный округ № 34

Гарин Олег Владимирович

Республика Хакасия — Хакасский одномандатный избирательный округ № 35

Сокол Сергей Михайлович

Чеченская Республика — Чеченский одномандатный избирательный округ № 36

Делимханов Адам Султанович

Чувашская Республика — Чувашия — Канашский одномандатный избирательный округ № 37

Аксаков Анатолий Геннадьевич

Чувашская Республика — Чувашия — Чебоксарский одномандатный избирательный округ № 38

Салаева Алла Леонидовна

Алтайский край — Барнаульский одномандатный избирательный округ № 39

Бессарабов Даниил Владимирович

Алтайский край — Рубцовский одномандатный избирательный округ № 40

Прусакова Мария Николаевна

Алтайский край — Бийский одномандатный избирательный округ № 41

Прокопьев Александр Сергеевич

Алтайский край — Славгородский одномандатный избирательный округ № 42

Лоор Иван Иванович

Забайкальский край — Читинский одномандатный избирательный округ № 43

Скачков Александр Анатольевич

Забайкальский край — Даурский одномандатный избирательный округ № 44

Григорьев Юрий Иннокентьевич

Камчатский край — Камчатский одномандатный избирательный округ № 45

Государственная дума — одна из двух палат Федерального собрания РФ, высшего законодательного и представительного органа власти в стране. Образована в соответствии с Конституцией РФ, принятой 12 декабря 1993 года (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года).

Палата формируется путем прямых общенациональных выборов, которые проводятся по смешанной пропорционально-мажоритарной системе. При этом одна половина депутатского корпуса избирается по федеральному избирательному округу, включающему всю территорию России, пропорционально числу голосов избирателей, поданных за списки кандидатов от партий. Другая половина — по 225 одномандатным избирательным округам (один депутат от одного округа), на которые разделена территория страны с учетом границ субъектов Федерации.

Государственная дума избирается на пять лет в составе 450 депутатов. Полномочия избранного созыва Госдумы начинаются со дня его первого заседания.

Решение о досрочном прекращении полномочий Госдумы может принять только глава государства в соответствии со статьями 111, 112 и 117 Конституции РФ. Сами депутаты не имеют права заявить о самороспуске.

Госдума может быть распущена по решению президента после трехкратного отклонения кандидатуры председателя правительства, предложенной главой государства. Еще одним основанием для роспуска является трехкратное отклонение представленных премьером кандидатур вице-премьеров и федеральных министров, в результате чего более одной трети должностей членов кабинета останутся вакантными. Если Госдума дважды в течение трех месяцев выразит недоверие правительству РФ или откажет кабинету в доверии, о котором просит глава правительства, президент вправе принять решение об отставке правительства или о роспуске Госдумы.

Основной закон запрещает распускать Думу в первый год ее работы, в течение шести месяцев до окончания срока полномочий президента РФ, во время действия чрезвычайного или военного положения на территории России, а также в период с момента вынесения палатой импичмента главе государства и до принятия окончательного решения по данному вопросу Советом Федерации РФ.

За всю историю существования Государственной думы РФ ни один из ее созывов не был распущен досрочно.

Согласно статье 103 Конституции РФ (с изменениями, одобренными общероссийским голосованием 1 июля 2020 года) к ведению Государственной думы относятся:

  • принятие федеральных законопроектов, в том числе конституционных;
  • утверждение по представлению президента кандидатуры председателя правительства РФ, его заместителей и федеральных министров, за исключением глав ведомств так называемого силового блока;
  • решение вопроса о доверии правительству и заслушивание его ежегодных отчетов о результатах деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной думой; назначение на должность и освобождение от нее председателя Центрального банка, а также уполномоченного по правам человека;
  • назначение на должность и освобождение от нее заместителя председателя Счетной палаты и половины ее аудиторов по представлению президента РФ;
  • объявление амнистии;
  • выдвижение обвинения против действующего президента РФ для отрешения его от должности (импичмента) или против бывшего президента в целях лишения его неприкосновенности.

Государственная дума заседает отдельно от второй палаты парламента — Совета Федерации. Совместные заседания, согласно статье 100 Конституции РФ, допустимы только для заслушиваний посланий главы государства Федеральному собранию.

Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено Конституцией РФ. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов. Все принятые Думой законы подлежат одобрению Советом Федерации, а затем направляются на подпись президенту РФ.

В случае отклонения Совфедом законопроекта, принятого Госдумой, обе палаты Федерального собрания могут создать согласительную комиссию для преодоления разногласий. По итогам ее работы документ подлежит повторному рассмотрению и принятию депутатами и сенаторами, либо отклонению.

Принятые законы в течение 14 дней должны быть подписаны президентом и обнародованы. Глава государства в этот срок вправе обратиться в Конституционный суд с запросом о проверке принятого парламентом закона. Если КС подтвердит конституционность документа, президент подписывает его в течение трех дней. Если же суд не подтвердит легитимность принятого закона, он возвращается в Госдуму без подписания.

Регламент Госдумы предусматривает одну официальную форму объединения депутатов — фракцию. В нее входят парламентарии, избранные от политической партии в составе ее федерального списка кандидатов и по одномандатным округам. Одномандатники от партий, не прошедших в Госдуму, и одномандатники-самовыдвиженцы могут входить в уже созданные парламентские фракции по своему выбору, либо оставаться независимыми депутатами (вне фракций). Переход из одной фракции в другую запрещен. Парламентарий имеет право выйти из состава депутатского объединения по личному письменному заявлению, но в этом случае его полномочия как члена Госдумы будут прекращены. В составе фракции численностью более 100 депутатов могут создаваться внутрифракционные группы (не менее 50 человек).

Депутаты работают в комитетах, решение о создании которых принимается палатой.

Возглавляет Госдуму председатель, избираемый из числа депутатов. Кандидатов на должность спикера выдвигают фракции. Для избрания необходимо получить более половины голосов от общего числа парламентариев. В случае, если на должность спикера избран лидер одной из фракций, он вправе совмещать руководство нижней палатой парламента и депутатским объединением.

Председатель палаты имеет заместителей, решение о численности которых принимается Госдумой.

Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов деятельности палаты создан совет Госдумы, куда с правом решающего голоса входят председатель Думы, его первые заместители и заместители, руководители фракций и внутрифракционных групп. В работе совета могут принимать участие с правом совещательного голоса председатели или представители комитетов Государственной думы.

Понятной, хотя и не вполне обычной, выглядит карьерная траектория вице-спикера Думы, «нового человека» Владислава Даванкова. Историк по образованию, он в 2017 году стал генеральным директором компании «Фонд поддержки образовательных программ «Капитаны России», а в следующем году занял пост заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей». Последнее обстоятельство позволило говорить о нём как о «человеке, близком к администрации президента России».

Роль Даванкова в партии «Новые люди», впрочем, объясняется не только этим. Некоторые СМИ и телеграм-каналы публиковали информацию о родственных связях вице-спикера: он, вероятно, племянник Александра Даванкова, делового партнёра основателя партии «Новые люди» Алексея Нечаева.

Говорят, что именно Владислав Даванков всё недолгое время существования партии Нечаева отвечал за связи партии с руководством «внутриполитического блока Кремля». Если это так, перед нами – успешный молодой политический лоббист, следить за работой которого в Думе будет очень интересно.

Единоросс Ирина Яровая, до того как стать в 2007 году депутатом Государственной Думы от партии «Единая Россия», сделала весьма разнообразную карьеру. Работая в прокуратуре, она дослужилась до заместителя прокурора города Петропавловск-Камчатский и руководителя следственного отдела прокуратуры региона. Затем начала политическую карьеру в партии «Яблоко».

Самый молодой, чтобы не сказать юный, вице-спикер – представитель ЛДПР Борис Чернышов.

Биография этого молодого человека по несложной ассоциации вызывает в памяти фильм Царьграда об ЛДПР и её лидере. Напомним, этот фильм получил высокую оценку в ЛДПР – вплоть до судебных исков и обращений в Центризбирком.

Депутатом Госдумы прошлого созыва Чернышов стал в 25 лет (самому молодому депутату в нынешнем созыве Думы 22 года), а до того успел поработать помощником депутата Ярослава Нилова, а затем, по некоторым данным, помощником самого Владимира Жириновского. Чернышов работал в штабе Михаила Дегтярёва (ныне губернатора Хабаровского края), когда тот от ЛДПР участвовал в выборах мэра Москвы.

В прошлом году стремительная карьера молодого политика сделала неожиданный зигзаг: оставив депутатский мандат, он перешёл на работу заместителем руководителя в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки – чтобы вернуться в Государственную Думу уже на весьма руководящую должность. Поистине, ЛДПР – партия, где дают дорогу молодым, умея оценить их разнообразные таланты и заслуги.

Госдума рассмотрит поправки в проект федерального бюджета на 2022-2024 годы

Здесь, однако, скрыта проблема. Уважение народа к депутатам, партиям и парламенту, как мы видим в исследованиях, сейчас находится на минимуме. Многочисленные исследования свидетельствуют, что парламент вызывает в два раза меньше доверия, чем президент. Это означает довольно серьёзную опасность для партийно-политической системы: обозначенную в обновлённой Конституции задачу нижней палате парламента выполнить будет очень трудно.

Ещё по теме:

ПОБЕДЫ ЦАРЬГРАДА. РАШКИН И ЛДПР ПОТЕРЯЛИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ В ГОСДУМЕ

НОВАЯ ГОСДУМА ПРИСТУПИЛА К РАБОТЕ. КОГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ СРЕДИ ДЕПУТАТОВ?

Основная статья: Депутаты Государственной думы Российской Федерации от одномандатных округов

Выборы депутатов от одномандатных округов проходили при избрании Государственной думы I—IV и VII-VIII созывов (1993, 1995, 1999, 2003, 2016, 2021). Каждый раз по округам избиралось 225 депутатов — половина от общего числа.

При такой системе территория России делится на 225 избирательных округов, примерно равных по количеству избирателей. При этом каждый избирательный округ должен полностью находиться в пределах территории одного субъекта Федерации, и каждый субъект Федерации должен быть представлен хотя бы одним депутатом.

Выборы по одномандатным округам проводятся в 1 тур. Депутатский мандат получает кандидат, набравший наибольшее количество голосов (относительное большинство). На выборах Думы I—IV созывов был установлен минимальный порог явки избирателей — 25 %, а также возможность голосования против всех кандидатов: для признания выборов в определённом округе действительными требовалось, чтобы в голосовании приняли участие не менее 25 % зарегистрированных избирателей, а количество голосов за кандидата, занявшего первое место, превышало бы количество голосов против всех кандидатов.

В случае досрочного прекращения депутатом-одномандатником исполнения своих обязанностей (смерть, добровольное сложение полномочий и т. д.) по его округу проводятся дополнительные выборы.

После подведения итогов голосования по партийным спискам кандидатов происходит распределение депутатских мандатов — перевод процента голосов, полученных в ходе выборов, в места в парламенте[17]. Партии, преодолевшие процентный барьер, получают места пропорционально полученным голосам. Голоса, поданные за списки, не преодолевшие барьер, не учитываются.

Распределение мандатов производится по методу Хэйра — Нимейера[18]. Общее число голосов, поданных за партии, преодолевшие барьер, делится на количество распределяемых мандатов (225). Целая часть от получившегося числа определяет количество мандатов, выделяемых каждой партии. Остальные мандаты передаются по одному тем партиям, у которых окажется выше дробная (после запятой) часть числа, получившегося в результате деления.

Аналогичным образом распределяются места между региональными группами кандидатов внутри партийного списка.

Аппарат Государственной думы — постоянно действующий орган, осуществляющий правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов, депутатских объединений, Совета, комитетов и комиссий, председателя Думы, его первых заместителей и заместителей, руководителя и работников аппарата Думы.

Руководители Аппарата Государственной думы

  • Войков Андрей Иванович (1994—1996)
  • Трошкин Николай Никитич (1996—2002)
  • Лоторёв Александр Николаевич (2002—2005)
  • Чернявский Валентин Семёнович (2005—2007)
  • Сигуткин Алексей Алексеевич (2007—2012)
  • Поллыева Джахан Реджеповна (2012—2016)
  • Воронова Татьяна Геннадьевна (с 20 октября 2016 года)

Основная статья: Председатель Государственной думы

Председатель Государственной думы осуществляет взаимодействие с другими ветвями власти — исполнительной и судебной. Председатель, первый заместитель председателя и заместители председателя избираются тайным голосованием на заседании палаты. Кандидатов на должности заместителей председателя могут выдвигать депутатские объединения и депутаты.

I созыв (14 января 1994 г. — 17 января 1996 г.)

  • Рыбкин Иван Петрович (избран 14 января 1994 г. — Постановление ГД ФС РФ от 14.01.1994 N 8-1 ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция Аграрной партии России (АПР)

II созыв (17 января 1996 г. — 18 января 2000 г.)

  • Селезнёв Геннадий Николаевич (избран 17 января 1996 г. — Постановление ГД ФС РФ от 17.01.1996 N 7-II ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция КПРФ

III созыв (18 января 2000 г. — 29 декабря 2003 г.)

  • Селезнёв Геннадий Николаевич (избран 18 января 2000 г. — Постановление ГД ФС РФ от 18.01.2000 N 6-III ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция КПРФ, с 4 июня 2002 г. — независимый депутат

IV созыв (29 декабря 2003 г. — 24 декабря 2007 г.)

  • Грызлов Борис Вячеславович (избран 29 декабря 2003 г. — Постановление ГД ФС РФ от 29.12.2003 N 5-IV ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция «Единая Россия»

V созыв (24 декабря 2007 г. — 21 декабря 2011 г.)

  • Грызлов Борис Вячеславович (избран 24 декабря 2007 г. — Постановление ГД ФС РФ от 24.12.2007 N 3-5 ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция «Единая Россия»

VI созыв (с 21 декабря 2011 г. — 5 октября 2016 г.)

  • Нарышкин Сергей Евгеньевич (избран 21 декабря 2011 г. — Постановление ГД ФС РФ от 21.12.2011 N 4-6 ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция «Единая Россия»

VII созыв (с 5 октября 2016 года)

  • Володин Вячеслав Викторович (избран 5 октября 2016 г. — Постановление ГД ФС РФ от 05.10.2016 N 6-7 ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция «Единая Россия»

VIII созыв (с 12 октября 2021 года)

  • Володин Вячеслав Викторович (избран 12 октября 2021 г. — Постановление ГД ФС РФ от 12.10.2021 N 6-7 ГД «Об избрании Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»), фракция «Единая Россия»

Депутат пенсионного возраста…а знаете их сколько?.

См. также: Председатели комитетов ГД

Госдума образует комитеты и комиссии. Комитеты являются основными органами палаты, участвующими в законотворческом процессе. Формируются, как правило, по принципу пропорционального представительства депутатских объединений. Председатели комитетов, их первые заместители и заместители избираются большинством голосов от общего числа депутатов по представлению депутатских объединений.

К полномочиям комитетов относятся:

  • внесение предложения по формированию примерной программы законопроектной работы Государственной думы на текущую сессию и календаря рассмотрения вопросов Государственной думой на очередной месяц;
  • осуществление предварительного рассмотрения законопроектов и их подготовка к рассмотрению Государственной думой;
  • подготовка проектов постановлений Государственной думы;
  • подготовка заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение Государственной думы;
  • подготовка в соответствии с решением палаты запросов в Конституционный суд Российской Федерации;
  • в соответствии с решением Совета Государственной думы, поручением Председателя Государственной думы подготовка проектов постановлений Государственной думы о направлении представителей Государственной думы в Конституционный суд Российской Федерации;
  • организация проводимых Государственной думой парламентских слушаний;
  • заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета;
  • анализ практики применения законодательства.

Госдума образует комиссии в случаях и порядке, установленных законодательством. Комиссии образуются на срок, не превышающий срока полномочий Думы данного созыва[33].

  • Комиссия ГД по вопросам депутатской этики.
  • Комиссия ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД.
  • Комиссия по вопросам контроля за достоверностью сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственной думы, мандатным вопросам и вопросам депутатской этики. Создана 20 сентября 2018 года, на пленарном заседании Госдумы было принято решение об объединении двух комиссий, расформированных 13 сентября в одну.
  • Комиссия по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
  • Комиссия ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности
  • Счётная комиссия ГД
  • Комиссия по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России. Создана в думе седьмого созыва 10 сентября 2019 года[34].

Основная статья: Совет Государственной думы

Планирует работу палаты и завершает разработку законопроектов, которые будут рассмотрены на ближайшем заседании палаты[35].

  • 1 Полномочия Государственной думы
  • 2 Роспуск Госдумы
  • 3 Структура
    • 3.1 Аппарат Госдумы
    • 3.2 Председатели Госдумы
    • 3.3 Комитеты и комиссии Госдумы
  • 4 Депутатские объединения
    • 4.1 Основные парламентские фракции
    • 4.2 Фракции Госдумы прежних созывов
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Роспуск Госдумы может произойти по указу президента России, если она трижды отклонила представленные им кандидатуры на должность председателя правительства или выразила недоверие правительству повторно в течение трёх месяцев. Однако Дума не может быть распущена в первый и последний годы своей работы. В случаях роспуска Госдумы президент назначает дату выборов так, чтобы вновь избранная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента её роспуска.

Володин рассказал, на сколько обновилась Госдума VIII созыва

Аппарат Государственной Думы — постоянно действующий орган Государственной Думы, осуществляющий правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе, Совета, комитетов и комиссий Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, его первых заместителей и заместителей, Руководителя и работников Аппарата Государственной Думы.

Руководители Аппарата Государственной Думы

  • Войков Андрей Иванович (1994—1996)
  • Трошкин Николай Никитич (1996—2002)
  • Лоторев Александр Николаевич (2002—2005)
  • Чернявский Валентин Семенович (2005—2007)
  • Сигуткин Алексей Алексеевич (с 2007)

Госдума образует комитеты и комиссии. Комитеты являются основными органами палаты, участвующими в законотворческом процессе. Формируются, как правило, по принципу пропорционального представительства депутатских объединений. Председатели комитетов, их первые заместители и заместители избираются большинством голосов от общего числа депутатов по представлению депутатских объединений. В Госдуме 4 созыва «Единая Россия» руководила всеми 29 комитетами ГД.

К полномочиям комитетов относятся:

  • вносение предложения по формированию примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию и календаря рассмотрения вопросов Государственной Думой на очередной месяц;

осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Государственной Думой;

  • подготовка проектов постановлений Государственной Думы;
  • подготовка заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение Государственной Думы;
  • подготавка в соответствии с решением палаты запросы в Конституционный Суд Российской Федерации;
  • в соответствии с решением Совета Государственной Думы, поручением Председателя Государственной Думы подготовка проектов постановлений Государственной Думы о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;
  • организуация проводимых Государственной Думой парламентских слушаний;
  • заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета;
  • анализ практики применения законодательства.

Госдума образует комиссии в случаях и порядке, установленных законодательством. Комиссии образуются на срок, не превышающий срока полномочий Думы данного созыва.

К депутатским объединениям относятся фракции и депутатские группы. Депутатское объединение может быть сформировано на основе партии или избирательного блока, прошедшего в Думу по общефедеральному избирательному округу, а также из депутатов, избранных по одномандатным округам. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении.

Депутаты, не вошедшие во фракции, могут образовывать депутатские группы. Согласно постановлению Думы от 29 декабря 2003 года, регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 55 депутатов. Эта норма способствовала вступлению многих депутатов-одномандатников во фракцию «Единой России».

В Госдуме пятого созыва, избранной 2 декабря 2007 года, четыре партии сформировали свои фракции: «Единая Россия» (315 чел.), КПРФ (57 чел.), ЛДПР (40 чел.), «Справедливая Россия» (38 чел.).

  • АПР
  • Выбор России (фракция)
  • Демократическая партия России (фракция)
  • Отечество (фракция)
  • Партия российского единства и согласия (фракция)
  • Наш дом — Россия (фракция)
  • Союз правых сил (фракция)
  • Яблоко (фракция)
  • Государственная дума Российской империи
  • Список депутатских объединений Государственной думы России
  • Заместители Председателя Государственной думы
  • Руководители депутатских объединений Государственной думы
  • Председатели комитетов Государственной думы

Новая Госдума сразу пошла в лобовую

Перед тем как выяснить, сколько депутатов в Государственной думе, давайте окунемся в историю возникновения российского парламентаризма.

Первый парламент у нас в стране, который так и назывался — Государственная дума, возник ещё во времена Российской империи. Его основание было своеобразной уступкой монархии народу, который требовал право участвовать в управлении страной, что и привело к неоконченной революции 1905 года. Тогда же император Николай II издал указ об учреждении Государственной думы. Правда, её решения носили не обязательный, а только рекомендательный характер.

Первоначально, во время переходного периода сразу после учреждения Государственной думы, депутаты первого созыва получили свои полномочия всего на срок два года. Но уже со следующего созыва планировалось увеличить данный термин до четырех лет. Так и было сделано, поэтому с 1995 по 2011 год депутаты со второго по пятый созыв получали полномочия на срок четыре года.

Что же представляет собой система выборов депутатов Государственной думы? Как говорилось выше, если ранее выборы депутатов проводились раз в четыре года, то теперь они проводятся раз в пять лет.

В России существует смешанная система выборов. То есть половина депутатов избирается по одномандатному избирательному округу, а другая половина – по партийным спискам. Таким образом, в первом случае избиратели голосуют за конкретного человека, который в случае победы в округе станет депутатом, а во втором случае – за партию. Именно данный подход позволяет максимально обеспечить как интересы конкретных регионов, так и электоральных предпочтений избирателей.

Мы узнали, сколько в Государственной думе РФ депутатов. В то же время не менее важно знать, какие же силы на данный момент представляют народные интересы. Полный список депутатов Государственной думы на 450 человек из-за его громоздкости представить тут не получится, но мы можем изучить структуру парламента, узнав количество представителей от фракций в нем.

Чем богаты депутаты-2021: самые важные факты о новой Госдуме

«Единая Россия» — 49,82% голосов

КПРФ — 18,93%

ЛДПР — 7,55%

«Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — 7,46%

«Новые люди» — 5,32%

Еще немного цифр

0,0004% бюллетеней были признаны недействительными в 43 регионах

200 сообщений о возможных фальсификациях получил ЦИК

16 избирательных участков, где итоги выборов в Госдуму отменили «в связи с невозможностью установить волеизъявление избирателей».

В 2022 году пенсии в Российской Федерации власти проиндексируют выше базового уровня инфляции. По данным Росстата, сокращение пенсий в сентябре составило 1,8% по сравнению с сентябрем прошлого года.

Первый заместитель главы бюджетного комитета Совета Федераций Елена Перминова рассказала, что в бюджете России заложены средства на то, чтобы проиндексировать пенсии граждан выше базового уровня, который составляет сейчас 4,4%. Повышение может составить от 1,3 до 1,5 процента.

Индексация пенсий в Российской Федерации с 1 января 2022 года может быть не ниже, чем индексация прожиточного минимума. Об этом пишет «Российская газета», ссылаясь на интервью с проректором Финансового университета при правительстве России Александром Сафоновым.

«В соответствии с действующим законодательством пенсии индексируются, как правило, на уровень инфляции предыдущего года. В связи с тем, что по оценкам Минэкономразвития, инфляция в 2021 году окажется в пределах 7,8-8,1%, логично провести индексацию именно в этом диапазоне. Учитывая то, что президент дал поручение индексировать прожиточный минимум на 8,6%, такой сценарий наиболее вероятен», — уточнил эксперт.

Думский Комитет по бюджету и налогам единогласно одобрил три поправки президента Путина, которые должны обеспечить в 2022 году рост прожиточного минимума и МРОТ выше запланированного ранее. На вопрос о том, на какую величину будут проиндексированы пенсии неработающим пенсионерам, власти обещают дать ответ «в ближайшее время». Но насколько «ближайшее» — не говорят, пишет МК.

Проект бюджета обещает рост пенсий неработающим пенсионерам с 1 января на 5,9%. И если оставить всё как есть — пенсии сильно обесценятся.

Сколько депутатов в Государственной думе РФ?

Известно, что на сегодняшний день уровень плановой инфляции составляет 8,1%. Но в поручении президента правительству сказано, что индексация пенсий должна быть выше. Следовательно, эксперты предположили, что с начала 2022 года ее проиндексируют на 9%.

В настоящее время достаточно сложно с максимальной точностью сказать, насколько увеличится пенсия для российских граждан, которые находятся на заслуженном отдыхе. Только к концу декабря 2021 года станут известны данные по итоговой инфляции, и уже тогда можно высчитать приблизительный уровень индексации пенсий.

Еще одной категории пенсионеров захотели заморозить индексацию выплат. Госдума намерена рассмотреть законопроект, который предполагает отказ от индексации базы для расчета пенсий военнослужащим. Ожидается, что решение будет принято на осенних заседаниях нижней палаты парламента.

«Законопроект предусматривает, что до 1 января 2023 года будет приостановлено действие нормы указанного закона, согласно которой «денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54%, начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера», — говорится в документе, который цитирует «Парламентская газета».

Для начала стоит пояснить, что закон № 4468-1 от 12.02.1993 содержит норму о ежегодном увеличении понижающего коэффициента как минимум на 2%. Однако такое правило выполнялось далеко не всегда, а в последние годы его действие и вовсе была приостановлено.

Так, последний раз изменение ПК произошло 1 октября 2019 года, когда его значение увеличили с 0,7223 до 0,7368.

С аналогичной величиной ПК (0,7368) расчет военной пенсии производился на протяжении 2020 и 2021 года. Это происходило из-за того, что в течение этих двух лет применялся мораторий, предусмотренный в подписанных Президентом федеральных законах № 381-ФЗ от 02.12.2019 и № 397 от 08.12.2020.

Действие моратория завершится 1 января 2022 года, и по правилам понижающий коэффициент должен увеличиться на 2%, как это и предусмотрено законом. Однако Правительство в очередной раз предложило отказаться от такой схемы повышения, в связи с чем уже внесло на рассмотрение в Госдуму свой законопроект.

На рассмотрение в Госдуму поступил проект федерального закона №1258305-7, подготовленный Правительством РФ. В нем Кабмин предлагает установить в 2022 году новую величину понижающего коэффициента для расчета военной пенсии. Но увеличить его не на 2%, как это положено, а значительно меньше.

Текст предложенного законопроекта представлен ниже. Его рассмотрение будет происходить в течение осенней сессии Госдумы.

Согласно тексту законопроекта, значение ПК с 1 января 2022 года составит 0,74. Это означает, что военные пенсионеры будут получать 74% от полного размера пенсии.

В результате такого изменения с 1 января 2022 года увеличатся военные пенсии. Однако повышение будет незначительным — всего 0,43% (0,74 / 0,7368 = 1,0043, то есть плюс 0,43%). Например, пенсионеру, пенсионное обеспечение которого составляет 25000 рублей в месяц, будет назначена прибавка в 107,50 руб.

Эксперт в области мировой экономики и финансов Андрей Лобода уверен, в декабре 2021 года часть российских пенсионеров получит долгожданную выплату от российского лидера в размере от 5 до 15 тыс. рублей.

По словам специалиста, власти однозначно примут положительное решение о предоставлении разовых пособий по следующим причинам:

  • уровень инфляции обогнал сумму индексации пенсионных пособий;
  • Правительство РФ не планирует повышать пенсии в соответствии с реальной инфляцией;
  • в 2021 г. бюджет РФ оказался профицитным на несколько триллионов рублей;
  • в сентябре 2021 г. президент РФ поручил Правительству РФ разработать новые меры поддержки малозащищенных категорий граждан и посоветовал начать с пенсионеров, а также семей с детьми;
  • пенсионеры так и не дождались октябрьской выплаты ко «Дню пожилого человека», о которой так много говорили в сети.

Сколько депутатов в нашей стране

В сети не утихают споры по поводу единовременных выплат пенсионерам, которые могут перечислить в ноябре или декабре 2021 г. Часть пользователей уверены, что российский лидер не оставит стариков без поддержки и все-таки подарит небольшой, но такой значимый для них подарок в виде 10 тыс. рублей.

А некоторые малоосведомленные граждане уже начали «штурмовать» территориальные подразделения ПФР в надежде оформить пособие.

Пенсионерам напомнили о деньгах, которые можно получать плюсом к пенсии. Право на отдельные суммы есть у граждан с определённым количеством трудовых лет. При этом размер выплаты может различаться — в зависимости от региона. В одних субъектах пенсионеру прибавят по 1 079 рублей, а в других всего несколько сотен рублей.

Так, дополнительные начисления положены гражданам, имеющим региональное звание «Ветеран труда». Требования для присвоения статуса каждый регион устанавливает самостоятельно и размер выплаты тоже зависит от региона, в котором проживает гражданин.

Так например, ветеранам труда Приморского края предоставляется ежемесячная денежная выплата в размере 1 079 рублей. Несколько больше — по 1 096 рублей — получают ветераны труда в Москве. Значительно больше денег дают каждый месяц ветеранам труда из Калининградской области — по 1 751 рублю. В Санкт-Петербурге ветераны труда каждый месяц могут получать по 979 рублей. А вот в Омске такой статус даёт право на прибавку только в 250 рублей.

Размер пенсии за выслугу лет военнослужащим установлен следующий: —за выслугу 20 лет — 50% соответствующих сумм денежного довольствия, а за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3%, но всего не более 85 процентов этих сумм; —имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12,5 лет составляет военная служба: за общий трудовой стаж 25 лет — 50% соответствующих сумм денежного довольствия и за каждый год стажа свыше 25 лет — 1%. Пенсия за выслугу лет для инвалидов выше обычной. Прибавка рассчитывается в процентах к социальной пенсии и зависит от группы — первой, второй или третьей. Исходя из этого рассчитывается и размер военной пенсии, назначенной по причине получения инвалидности. На сумму влияют и сами причины.Размер пенсии по потере кормильца зависит от причины его смерти. Если военный служил по контракту, то пенсию дают каждому нетрудоспособному члену семьи в процентах от денежного довольствия кормильца. 50% полагается: —семьям умерших вследствие военной травмы; —семьям умерших военных инвалидов; —детям, потерявшим обоих родителей; —детям умершей одинокой матери. Если военный умер из-за заболевания, полученного на службе, его семье будут выплачивать 40% денежного довольствия военного.Если военный проходил службу по призыву, пенсию рассчитают в процентах от социальной пенсии. Ее назначат каждому нетрудоспособному члену семьи в размере, который зависит от причины смерти призывника:—смерть из-за военной травмы — 200%; —смерть из-за заболевания, полученного в период службы — 150%.

Формула для расчета пенсии военного по выслуге лет: ((ОД + ОЗ) х 50% + (ОД + ОЗ +) х 3% х 7)) х ПК, где ОД — ставка сотрудника, предусмотренная по должности; ОЗ — ставка, начисляемая в соответствии со званием; ПК — понижающий коэффициент.Прибавку к пенсии за выслугу лет инвалидам рассчитывают в процентах к социальной пенсии. Для военных, получивших травму на службе:—при инвалидности первой группы — 300%; —второй группы — 250%; —третьей — 175%. Для военных с заболеванием, трудовым увечьем, а также для участников ВОВ:—при инвалидности первой группы — 250%; —второй группы — 200%; —третьей — 150%. Для награжденных знаком «Житель блокадного Ленинграда»:—при инвалидности первой группы — 200%; —второй группы — 150%; —третьей — 100%. Военная пенсия по инвалидности для призывников рассчитывается в процентах от социальной пенсии. Размер из-за военной травмы:—для первой группы — 300%; —для второй — 250%; —для третьей — 175%. Размер из-за заболевания, полученного во время службы:—для первой группы — 250%; —для второй — 200%; —для третей — 150%. Военная пенсия по инвалидности для офицерского состава, прапорщиков, мичманов и контрактников, сотрудников силовых ведомств рассчитывается в процентах от денежного довольствия.Размер из-за травмы:—для первой группы — 85%; —для второй — 85%; —для третьей — 50%. Размер из-за заболевания, полученного во время службы:—для первой группы — 75%; —для второй — 75%; —для третей — 40%. Размер пенсии по потере кормильца-военного зависит от причины его смерти. Если военный служил по контракту, то пенсию в 50% от денежного довольствия дают каждому нетрудоспособному члену семьи. Она полагается следующим категориям граждан:—семьям умерших вследствие военной травмы; —семьям умерших военных инвалидов; —детям, потерявшим обоих родителей; —детям умершей одинокой матери. Если военный умер из-за заболевания, полученного на службе, его семье будут выплачивать 40% денежного довольствия.Если военный проходил службу по призыву, пенсию рассчитают в процентах от социальной пенсии. Ее будут выплачивать каждому нетрудоспособному члену семьи в размере, который зависит от причины смерти призывника:—смерть из-за военной травмы — 200%; —смерть из-за заболевания, полученного в период военной службы — 150%.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *