Аттестация персонала сукойла

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аттестация персонала сукойла». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Что определенно позволяет получать от каждого вопроса максимальное количество информации, чем использование традиционной шкалы «нет/да», или выбора простого ответа. В гигантском концерне «Дженерал Электрик» определили, что критика – это неэффективное средство информирования подчиненных о недостатках в их профессиональной деятельности.

Апенько С.Н. [1], Беркутова Т.А.[2] и ряд других авторов единодушно считают, что аттестация является одной их важнейших функций управления персоналом, мощным стимулирующим средством в развитии кадрового потенциала.

Введите защитный код для скачивания файла и нажмите «Скачать файл»

Таким образом, система мотивации — это сугубо индивидуальный и уникальный для любой организации инструмент управления, который предстоит выработать и правильно внедрить. Тенденции современного рынка управленческого консалтинга показывают, что все больше и больше компаний обращают внимание на данную проблему и стремятся решить ее.

В дополнение к материальному и моральному поощрению компания реализует широкий комплекс программ и мероприятий, составляющий социальный пакет.

Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛУКОЙЛ ПЕРСОНАЛ» присвоены ИНН 7707320456, ОГРН 1037707012331, ОКПО 14579736.

Ю. Базаров выделил свое понятие «аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение аттестации — не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника»[4].

Цель аттестации персонала – по­вышение эффективности использования кадрового потенциала организации.

Современные правовые, финансово-экономические, социальные, информационные условия деятельности предприятий обусловливают необходимость совершенствования работы с кадрами, направленной на повышение профессионализма трудовых коллективов и работников, усиление требовательности к их деловым качествам и результативности труда.

В. определяет аттестацию как «метод изучения кадров, включающий оценку результатов деятельности работника за определенный период времени с целью выявления его соответствия занимаемой должности и дальнейшего служебного продвижения»[3].

Работа включает 2 приложения: организационную структуру ОАО «ЛУКОЙЛ» и таблицу методов управления персоналом.

Как резуль­таты будут обобщаться и анализироваться. Аттестация, как и любой сбор ин­формации, предполагает дальнейшую её обработку.

Управление человеческими ресурсами в ОАО «Лукойл»

Социальная защита персонала позволяет организации представить себя коллективным членом сообщества, продемонстрировать понимание социальной ответственности и нужд своих работников, стремление гибко реагировать на разнообразные их потребности, обеспечивая тем самым атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, являющуюся залогом эффективного взаимодействия в организации.

Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия.

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личность работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Стимулирование труда – одна из важнейших составляющих управления персоналом. Сложность разработки оптимальной модели стимулирования заключается в необходимости учитывать при этом страновые особенности, культурные традиции и другие факторы, так или иначе влияющие на формы, виды и способы реализации стимулирующих воздействий.

Собственно цель и ее конкретизация (подцели). Чем четче опреде­лены цели, тем легче построить процедуру.

Аннотация: Основной задачей процесса управления на предприятии должно стать формирование «команды», состоящей из высококвалифицированных работников.

Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом. Миссия, цели, задачи, политика предприятия. Организационная структура управления на предприятии ОАО «Лукойл». Характеристика основных проблем управления персоналом на предприятии.

Управление в этой компании осуществляется Советом директоров, комитетом Совета директоров и правлением.

Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом. Миссия, цели, задачи, политика предприятия. Организационная структура управления на предприятии ОАО «Лукойл». Характеристика основных проблем управления персоналом на предприятии.

Цель аттестации предлагаю рассматривать в двух аспектах: необходимость для работодателя и значимость для работника.

Традиционная система оценки персонала – аттестация

Если организация выполняет иной вид деятельности, то ее руководитель решает, как проводить оценку персонала и проводить ли ее вообще. Трудовой Кодекс Российской Федерации позволяет работодателю уволить работника, который не соответствует требованиям должности.
А именно проведение аттестации в своих собственных целях. Это является причиной возникновения проблем при оценке персонала компании.

Наиболее важными приоритетами реального УЧР является акцент на качество привлечения найма и развития сотрудников, создание благоприятного климата в организации.

Например, в пункте 3 части 1 статьи 81 ТК РФ говорится, что результаты аттестации могут служить поводом для увольнения сотрудника компании. В части 3 статьи 82 (ТК РФ) упоминается, что членами аттестационной комиссии могут быть представители профсоюзной организации. Часть 10 статьи 332 ТК РФ регламентирует аттестацию научно-педагогических работников.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников. Аттестация персонала как один из элементов оценки персонала.

Сущность аттестации персонала

Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Н. Аттестация – важнейший компонент управления персоналом / О.Н. Мороз // Вестник СГУГИТ. – 2013. – № 4 (24). – С. 86-100. Апенько, С.Н. Оценка персонала: эволюция подходов и технологии их использования: монография / Под. Ред. В.С. Половинко. – М.: Информ-Знание, 2006. – С. 74-84; Иванов, Ю.В. Аттестация персонала / Ю. В. Иванов. // Управление персоналом. – 2011. – № 6. – С. 60-73. Мороз, О.Н.

Необходимо, чтобы персонал всегда видел главные цели компании. Руководители должны быть уверены в том, что работники знают о том, что является их первостепенной задачей.

В этом информационном процессе носителями информации являются средства морального поощрения и порицания. Именно они традиционно называются стимулами.

Похожие организации

Дополнительное свободное время. Этот метод стимулирования персонала состоит в том, что основной отпуск делится на части (распространённая схема, например, – летом и зимой). Особенно эффективной станет такая форма стимулирования для семей с детьми – зимой в школах начинаются каникулы, поэтому очередной отпуск придётся очень кстати.

Маркет — современная торговая площадка, многоцелевой инструмент повышения эффективности взаимодействия участников рынка. Сервис значительно сокращает время поиска и отбора наиболее выгодных предложений на рынке.

Институт геологии и нефтегазовых технологий посетил рекрутер компании Schlumberger и провел ряд собеседований со студентами.

Эти нарушения могут быть разного характера. Например, использование неправильных методов оценки для определенной категории работников; некомпетентность сотрудников, организующих процедуру и другие.

Таким образом, в ПАО «Лукойл» оказывается разносторонняя поддержка сотрудников организации, что в некоторой части привлекает молодых специалистов в компанию.

Сложно было переломить стереотипы в момент внедрения процедуры оценки, а на сегодняшний день оценка воспринимается как неотъемлемая часть развития сотрудника в компании.

Если рассматривать вопрос более конкретно, в качестве основных фак­то­ров оценки руководителей можно назвать моральные и волевые качества, эруди­цию, организаторские способности, общие итоги работы организации или подраз­деления. Оценочные процедуры мы начали проводить 2 года назад, и сейчас уже можно увидеть динамику показателей по каждому сотруднику, и следовательно — оценить в том числе и эффективность программ развития.

ООО «Лукойл Персонал»

Таблица 2. Индивидуальные результаты оценки компетенций Компетенция Оценка Стратегическое мышление 4,5 Бизнес-мышление 4,3 Гибкость и адаптивность 4,5 Принятие решений 4,2 Ориентация на развитие 5,0 Работа в команде 4,7 Управление конфликтами 4,6 Лояльность к персоналу 4,3 Индивидуальный результат оценки уровня развития компетенций – удовлетворительно (87 баллов).
Не использование результатов оценки чревато возрастанием этих проблем. Членами аттестационной комиссии являются сотрудники компании.

Если изменений в мотивационной системе не происходит, то факторы, которые внутри организации считаются мотивирующими, перестают работать или же решают другие задачи. Таким образом, целесообразно говорить не о застывшей, номинальной системе мотивации, а о процессах, способных оказывать реальное мотивирующее влияние на персонал.

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда.

Осуществляя свою деятельность, организация периодически сталкивается в макро- и микроэкономическими изменениями ее окружения. Эти изменения препятствуют, или способствуют нормальному развитию организации. К ним можно отнести политическую нестабильность, изменения в законодательстве, увеличение суммы налоговых выплат, демографическую ситуацию, НТП, уровень образования, инфляцию и другие.

Свои разработки на основе сочетания наблюдения, формирования отчета по результатам аттестационной работы.

Н. Мороз // Вестник СГУГИТ. – 2013. – № 4 (24). – С. 86-100. Иванов, Ю.В. Аттестация персонала / Ю. В. Иванов. // Управление персоналом. – 2011. – № 6. – С. 60-73; Горбунова, И. Аттестация персонала: есть первый результат / И. Горбунова, Н. Леонова // Служба кадров и персонал. – 2012. – № 3. – С. 12-16. Иванов, Ю.В. Аттестация персонала / Ю. В.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *