Обман продавцом покупателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обман продавцом покупателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Девушка не заметила, что примеряет уже другую модель, сделанную в Китае. Ей понравилась обувь, поэтому она купила ее по цене качественной итальянской модели.

Чаще всего штрихкод товара считывается сканером. Но иногда работник магазина вбивает его вручную, и тогда у него появляется возможность смухлевать, введя код более дорогого товара, чем тот, который берет покупатель. Например, колбаса по 300 рублей за килограмм пробивается как за 500.

Вспоминаются также 90-е годы прошлого века, продуктовые базары под открытым небом и «подкрученные» весы «Тюмень» у бойкой дамочки в трёх китайских пуховиках за прилавком. В XXI веке еду мы покупаем в супермаркетах и опрятных магазинчиках « у дома».

Взимание двойной оплаты за один товар

Прием стар как мир: не желая избавляться от просрочки, магазины наклеивают новый срок годности поверх старого. Иногда случаются казусы: стикер с обновленной датой клеят просто на упаковку, не перекрывая предыдущую этикетку, и товар в результате имеет 2 разных срока годности.

То есть, если вы это увидите, а потом начнутся разговоры про «некомплект» или еще что похожее — однозначно Вас пытаются надуть. Выходов несколько — непоколебимо стоять на своем или поехать в другое место и купить там.

Для начала опишу способы свернуть выбор покупателя, а потом как это распознать. Действенных схем не так уж много, однако, все они очень влияют на сознание покупателя. Первое, продавец говорит Вам, что у техники «некомплект» (нет пульта, антенны — вроде неважно, но портит впечатление).
В результате она не только не получила обещанный аванс за квартиру, но и лишилась 26 тысяч рублей, которые лежали на карте.

Как продавцы жульничают в отношении своих хозяев?

Продавец так расписывает достоинства, что доверчивый человек покупает его. В этом случае трудно привлечь продавца к ответственности, но обмен или возврат товара можно произвести в соответствии с Законодательством.

В сознании обывателя с советских времён засел образ нечестного вороватого продавца. Вспоминаются также 90-е годы прошлого века, продуктовые базары под открытым небом и «подкрученные» весы «Тюмень» у бойкой дамочки в трёх китайских пуховиках за прилавком.

Когда Вы подходите к кассе оплачивать покупки, внимательно следите, как кассир пробивает Ваш товар. Иногда кассиры пробивают один и тот же товар несколько раз. Довольно часто это случается, когда у Вас много продуктов. Поэтому, проверяйте чек, не отходя от кассы. Если Вы заметите «лишнее» наименование, то у Вас есть полное право потребовать вернуть деньги либо предоставить оплаченный Вами товар.

По данным Судебного департамента при Верховном суде России, за год по этой статье было рассмотрено 81 такое дело. В итоге наказано 55 лиц, из них 13 — юридических.

Казус. Может быть обман, возможно, ошибка продавца. Взвешенный товар с ценником и стоимостью. Перевешиваем его, оказывается вес гораздо меньший заявленного.

Иногда, если продавец видит, что покупатель торопиться, он нарочито медленно складывает товары, а затем говорит, что из-за технических неполадок придется минут 10 подождать с получением чека. В этом случае покупатель машет рукой, просит назвать сумму, оплачивает ее, и уходит. А продавец остается с «чаевыми». Или, порой, просто в наглую не дают чек, мол, забыли, или вообще он у них не выписывается.

Встречается в супермаркетах. При покупке нескольких единиц одного товара, Вам могут «нечаянно» пробить в чеке, например, не три шоколадки, а пять.

Разумеется, все недополученные из-за краж деньги восполняются не только собственниками магазина, но и простыми покупателями, которым приходится существенно переплачивать за товар из-за этих криминальных действий.

Однако грамотные граждане знают способы защиты против мошенников:

  1. При первом разговоре с покупателем назначьте личную встречу. Пригласите собеседника домой в то время, когда в квартире присутствуют другие члены семьи.

  2. Не сообщайте «ключей» от банковских карт и счетов. Подобная информация конфиденциальна.

  3. Пожилой человек для подстраховки просит помощи молодых родственников. Дети или внуки более подкованы в технических и правовых вопросах и наверняка заметят попытку обмана.

Известен случай, когда двое или трое молодых людей заходили в магазин с рюкзаком. Они долго выбирали товар и незаметно складывали вещи в рюкзак. Затем парни начинали дурачиться. Один выбегал из зала магазина, а второй, якобы в шутку, бросал ему вдогонку рюкзак. При этом парень делал так, чтобы рюкзак пролетал высоко над рамкой, и противокражные ворота в этом случае не срабатывали.

Ошибка любого покупателя одежды или обуви заключается в том, что они не проверяют на месте информацию о приобретаемом предмете.

Группа из нескольких человек входит в магазин и под разными предлогами отвлекает внимание большого количества служащих: охранников и продавцов. Лже-покупатели ведут себя вызывающе напористо и отвлекают внимание персонала до тех пор, пока их сообщники у товарных радов не совершат кражу.

При посещении таких магазинов желательно пользоваться помощью друзей, чтобы не обмануться тем видом, который предстает перед «кривым» зеркалом. Не следует слишком сильно доверять мнению продавцов и покупать дополнительные товары.

Берем обычный компьютер, подключаем любой фискальный регистратор и устанавливаем приложение Бизнес Ру Касса. В итоге получаем экономичный аналог POS-терминала как в большом магазине со всеми его функциями. Заводим товары с ценами в облачный сервис Бизнес.Ру и начинаем работать.

Продавец обманывает покупателей как его наказвть

Торговля не сертифицированным товаром запрещена в РФ и грозит огромными штрафами торговцам — смело не обращайте внимания. Бывает еще вариант — «витринная модель осталась» — не очень вроде хорошо.

У Вашей модели на ценнике после рублей стоит, например, 30 копеек, тогда как у продаваемых — 20 копеек.

Часто в магазине отсутствуют контрольные весы. Товар взвешивается на кассе, весы покупателю почти не видны. Покупатель верит – так устроены люди. Если доверие полностью пропадет у всех ко всем, не произойдет ли сдвиг сознания?

Ерохина Приветствую новых и постоянных читателей! Господа, все мы – покупатели, и нас, доверчивых, иногда обманывают. В статье «» полезная информация.

Законодательство РФ защищает права покупателя, но многие из них просто не знают об этом, а потому не могут принять надлежащие меры. Любой человек может остановить противоправные действия, если в полной мере будет пользоваться своими правами.

Если продавец обманул покупателя в магазине

В нем устанавливаются обязанности продавца и права покупателя, а также способы защиты прав и ответственность сторон. Взаимоотношение сторон в магазине приравнивается к сделке по купле-продаже.

Такую проблему можно решить только, не отходя от кассы. Если вы обнаружите лишние товары в своем чеке уже дома, то доказать, что вы не покупали их, не сможете.

Кражи в магазинах стали настоящим стихийным бедствием. Согласно статистике, за последний год стоимость украденного товара в российских магазинах составила 1,74% от объёма продаж.

Нередко злоумышленники возвращают ненужный товар (цемент и смесь) в магазин и получают свои день обратно.

Нередко злоумышленники прибегают к подмене этикеток. Этот способ проходит, если этикетка со штрих-кодом легко отделяется от одной вещи, более дешёвой, и прикрепляется к другой, более дорогой.

Однако в следующий приход в тот же магазин все повторилось — правда, уже не с авокадо, а с гречкой, которая продавалась якобы по акции по 46 рублей. Когда оказалось, что в чеке цена на гречу составляла уже 74 рубля, покупательнице вежливо предложили подождать администратора, который все устроит. То есть поможет приобрести товар по акции.

Русская народная сказка о лисе и зайце воплотилась в жизнь. Мошенники лишают людей крова и денег. Конец у подобных историй отнюдь не добрый, не сказочный.

Все эти уловки нацелены на повышение прибыли торговой организации. Поэтому все покупатели должны ответственно подходить к выбору и покупке обуви или одежды.

Как нас обманывают в магазине – рассказывают бывшие продавцы

Последний имеет право покупать по той цене, которую он видел на полке с товарами. При обнаружении такого несоответствия следует немедленно указать на это кассиру и потребовать возврата переплаты. В случае отказа, нужно обращаться к руководству магазина — главному администратору или директору. В таких ситуациях торговые предприятия часто идут навстречу покупателю и удовлетворяют его требования.

Ирина С. до последнего времени была постоянной покупательницей супермаркета на улице Щербаковская. И если еще год назад она смело накладывала в сумку все, что ей приглянется, а потом оплачивала покупки на кассе (никогда не проверяя чека), то в последнее время стала считать. И сразу же обнаружила, как жестоко ее обманывают.

Важный момент: шкала ориентирована на цену товара, а не размер обмана. Допустим, человек отоварился на две тысячи рублей, а ему недодали сдачи на десятку, все равно это будет обсчет в значительном размере. Тогда продавцу, согласно проекту, грозит штраф от 5 до 10 тысяч рублей.

Как не стать жертвой алчности торговцев? Какие методы обмана доверчивых покупателей особенно популярны сегодня?

Хотя такие покупки являются стандартными и простыми, не все люди знакомы с интересными схемами обмана, которыми пользуются продавцы для получения более высокого дохода от покупателей.
Использование зеркал, оснащенных специальными секретами. Они располагаются непосредственно в примерочных кабинках. С помощью специальных обманок, люди в зеркале выглядят более стройно, поэтому граждане с большим удовольствием приобретают практически все примеренные вещи.

Согласитесь, не так жаль потраченных денег, когда вас обманули, как обидно чувствовать себя оскорбленным. Униженно оскорбленным обманом. Вы оказались простачком. Не могу произносить слово «лох». Но вы им оказались. Несколько эпизодов, произошедших недавно и заставили меня поднять тему обмана покупателей. Приведу их при по мере раскрытия темы.

Со стороны продавца правонарушением в форме введения покупателя в заблуждение считается умышленное предоставление искаженной информации о товаре с целью его сбыта.

Я что-то продаю в интернете. Как меня могут обмануть и как от этого защититься?

Инициатива обязывает также честно рассказывать о качестве товара. Машина почти сгнила и вот-вот развалится? Ткань полиняет после первого же дождя? В колбасе мало мяса и много чего такого, что лучше не есть? Придется сказать эту горькую правду, иначе — штраф.

С помощью программы Бизнес.Ру Розница значительно облегчается деятельность по учету продаж товаров. Формирование большинства документов – накладные, счета, счета-фактуры, реестры, журналы, доверенности, ордера и многие другие происходят в два клика.

В течение пяти дней администрация должна рассмотреть жалобу и написать, какие меры были приняты. Если покупателя ответ не удовлетворит, он может заявить о нарушении в Роспотребнадзор. Однако, административное дело против магазина будет возбуждено надзорным ведомством только в том случае, если покупатель сопроводит свое обращение доказательствами: фотографией ценника, чеком, показаниями свидетелей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *