Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КБК таможенных платежей на 2022 год 15311009000010000110». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Опубликовано: 28 октября 2021 11:22
Вниманию участников ВЭД!
В соответствии с бюджетной классификацией доходов федерального бюджета, утвержденной Минфином России, с 1 января 2022 года изменен код бюджетной классификации (далее – КБК) для уплаты авансовых платежей.
С 1 января 2022 г. уплата авансовых платежей должна производиться с указанием КБК 153 1 10 09000 01 1000 110 «Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному).
Виды таможенных платёжных поручений на таможню — бумажные и электронные. Раньше все платёжные поручения на таможню были в бумажном виде, их нужно было распечатывать, заверять печатью, подписывать и отвозить, в наше время их практически не используют. Сейчас вошли в жизнь электронные платежи, соответственно платёжные поручения в таможню оформляются в электронном виде. Для этого на компьютере или на мобильном устройстве нужно заполнить необходимые сведения, сформировать платёжное поручение и, заверить его электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Все участники ВЭД по достоинству оценили преимущества использования электронных таможенных платёжных поручений и бумажный вид документа уже уходит в прошлое.
Изменения порядка уплаты пошлин в 2021 году затрагивают: ввозные и вывозные пошлины, а также антидемпинговые, компенсационные и специальные. Раньше на каждый вид таможенного платежа нужно было составлять отдельный документ, при этом в поле 104 платёжного поручения нужно было указать свой КБК. Согласно принятым изменениям в платежное поручение на таможню с 01.08 2021 нужно указывать КБК авансового платежа: 15311009000010000110. Это позволяет одним документом оплачивать не только пошлины, но практически все виды таможенных платежей, включая таможенный сбор, НДС, утильсбор, акциз, а также пени и штрафы. Этот счёт контролируется ФТС РФ, поэтому, в случае указания участником ВЭД устаревшего кода, таможенные органы самостоятельно исправят ситуацию, но на это будет потрачено некоторое время.
Ранее, до 01.01.2021 в платёжном поручении нужно было указывать код таможни. С 1 января 2021 года, согласно изменениям порядка уплаты пошлин, для перечисления таможенных платежей используется Единый лицевой счёт (ЕЛС), обслуживаемый ФТС РФ. В поле 107 таможенного платёжного поручения нужно указать код ЕЛС: 10000010. Теперь код таможенного органа в платежном поручении 2021 нужно указывать только в исключительных случаях.
106 – показатель основания платежа: «0» (либо «00», либо «ДЕ»)
108 – номер документа, который является основанием платежа: «0» (либо «00», либо поле остается пустым)
109 – дата документа основания платежа: «0» (либо «00», либо поле остается пустым)
110 – показатель типа платежа: «0» (либо «00», либо поле остается пустым)
21 – очерёдность платежа: «5»
24 – назначение платежа: «Авансовые платежи для ЕЛС, открытого в ФТС РФ; НДС не облагается»
ВНИМАНИЕ! Заполнение полей: 16, 61, 101, 103, 104, 105, 107 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
За более подробными разъяснениями Вы можете обратиться в свой банк.
При неправильно введенных КБК деньги будут перечислены в другое муниципальное образование или в невыясненные поступления средств.
Так как КБК входит в группу реквизитов, которая позволяет квалифицировать принадлежность платежа, то при допущении ошибки ее можно исправить. Для этого необходимо подать заявление об уточнении вида принадлежности платежа — в ИФНС по налогам и в ФСС по страховым взносам.
На основании составленного заявления, инспекция или фонд примет решение о рассмотрении и уточнения внесенного платежа на фактический день оплаты налога или страховых взносов. Уточнить платеж можно также в случае, если он был перечислен в бюджет другого уровня или во внебюджетный фонд. Помимо этого, уточнить КБК можно в случае, если был ошибочно указан код налога (письмо ФНС от 10.10.2016 № СА-4-7/19125).
Обратите внимание, что платежи по пенсионным взносам нет возможности уточнить без подтверждения ПФР. Сначала ИНФС направит запрос на уточнение в ПФР, который в течение 5 рабочих дней утвердит запрос и сообщит в ИФНС, который в свою очередь примет окончательное решение об уточнении платежа. В ситуации с ФСС все проще, на уточнении взносов нет ограничений.
Суды разграничивают понятия «излишне уплаченные» или «ошибочно перечисленные» налоги. К примеру, если в платежном поручении указали неверный КБК, плательщиком которого организация не является, то это не будет относиться к «излишне уплаченным», так как уплата произошла в случае технической ошибки при заполнении платежного поручения. При таких условиях организация имеет право затребовать зачет перечисленной суммы в счет платежа, который должен быть осуществлен изначально. Суды подтверждают правомерность таких требований со стороны плательщика.
Правила кодирования видов доходной и расходной части бюджета установлены Приказом Минфина от 01.07.2013 № 65н. Код бюджетной классификации 2020 состоит из 20 знаков. Унифицированная классификация доходов и расходов госорганов необходима для ведения бухгалтерского учета в системе бюджета и обеспечения сопоставимости показателей бюджетов разных уровней в РФ. Бюджетная классификация включает правила кодирования:
- доходов;
- расходов;
- источников финансирования дефицитов;
- операций сектора госуправления.
Далее остановимся на классификаторе расходов бюджетов. Именно в нем описаны правила формирования КБК для налоговых и прочих сборов в бюджет, которые должны использовать налогоплательщики при осуществлении платежей и составлении отчетности.
НДС | 18210301000011000110 |
Налог на прибыль (федеральный) | 18210101011011000110 |
Налог на прибыль (региональный) | 18210101012021000110 |
НДФЛ налогового агента | 18210102010011000110 |
Налог на имущество (не входящее в ЕСГС) | 18210602010021000110 |
Транспортный налог | 18210604011021000110 |
Страховые взносы: | |
ОПС | 18210202010061000160 |
ВНиМ | 18210202090071000160 |
ОМС | 18210202101081011160 |
На травматизм | 39310202050071000160 |
Очень часто вызывает затруднение заполнение КБК в декларации 3-НДФЛ. Здесь необходимо придерживаться следующих правил.
Если вы получили доход от налогового агента, то укажите код бюджетной классификации 18210102010011000110.
Если от предпринимательской деятельности на ОСН — 18210102020011000110. А если иной доход, поименованный в статье 28 НК РФ, то пропишите код бюджетной классификации 18210102030011000110.
НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА | ВИД ПЛАТЕЖА | КБК |
---|---|---|
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории РФ | налог | 182 1 12 02030 01 1000 120 |
пени | 182 1 12 02030 01 2100 120 | |
проценты | 182 1 12 02030 01 2200 120 | |
штрафы | 182 1 12 02030 01 3000 120 | |
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и за пределами РФ на территориях, находящихся под юрисдикцией РФ | налог | 182 1 12 02080 01 1000 120 |
пени | 182 1 12 02080 01 2100 120 | |
проценты | 182 1 12 02080 01 2200 120 | |
штрафы | 182 1 12 02080 01 3000 120 |
Основную группу так называемых «прочих платежей» составляют платежи по НДПИ. Платя налог на добычу полезных ископаемых, предприниматель должен учитывать, какого рода продукты он добывает, а также местоположение используемых недр. От этих факторов зависит не только сумма, но и перераспределение полученных государством налогов в тот или иной бюджет, что находит свое отражение в соответствующих кодах бюджетной классификации.
Наименование платежа | КБК |
---|---|
Cумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в том числе по отмененному) | 182 1 03 01000 01 1000 110 |
Пени по платежу | 182 1 03 01000 01 2100 110 |
Проценты по платежу | 182 1 03 01000 01 2200 110 |
Суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу | 182 1 03 01000 01 3000 110 |
Таможенное платёжное поручение
Наименование платежа | КБК |
---|---|
Cумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу, в том числе по отмененному) | 153 1 04 01000 01 1000 110 |
Пени по платежу | 1531 04 01000 01 2100 110 |
Проценты по платежу | 1531 04 01000 01 2200 110 |
Суммы денежных взысканий (штрафов) по платежу | 1531 04 01000 01 3000 110 |
Коды бюджетной классификации (КБК) введены для того, чтобы упорядочить поступление денег в бюджет и их расходование. При помощи этих кодов происходит группировка бюджетных средств, в том числе налогов и страховых взносов. Например, все поступления налога на доходы физических лиц подразделяются на группы: НДФЛ, начисленный налоговыми агентами; НДФЛ, начисленный предпринимателями и прочими «частниками»; НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов нерезидентов и проч. И для каждой из названных групп предусмотрен отдельный код бюджетной классификации.
Согласно Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина от 06.06.19 № 85н) каждый КБК состоит из 20-ти цифр (их называют разрядами).
Первые три разряда — это код главного администратора доходов бюджета. Для налоговых платежей, страховых взносов (кроме взносов «на травматизм») и госпошлин, данный код принимает значение «182», для платежей в ФСС «на травматизм» — «393».
Четвертый, пятый и шестой разряды показывают группу доходов. Для налога на прибыль и НДФЛ — это «101», для страховых взносов — «102», для НДС и акцизов — «103», для налога на имущество, транспортного и земельного налогов — «106», для единых налогов при «упрощенке», ЕНВД и ЕСХН — «105», для госпошлины — «108».
Разряды с седьмого по одиннадцатый используются для детализации внутри каждой группы доходов.
Двенадцатый и тринадцатый разряды показывают, в какой бюджет поступят деньги. Если указано «01», то средства предназначены для федерального бюджета, если «02», то для регионального. Значения «06», «07» и «08» означают бюджеты ПФР, ФСС и ФОМС соответственно. Значения «03», «04» и «05» отведены для муниципальных бюджетов
Разряды с четырнадцатого по семнадцатый показывают, что именно перечисляет налогоплательщик или страхователь: основной платеж по налогу или взносу, пени, штрафы или проценты. Для налогов и некоторых видов взносов в случае основного платежа указывают «1000», в случае пеней — «2100», в случае штрафов — «3000» и в случае процентов — «2200».
Восемнадцатый, девятнадцатый и двадцатый разряды принимают следующие значения: при уплате налогов и госпошлины это «110», при уплате страховых взносов — «160», при перечислении платежей за пользование недрами или природными ресурсами — «120».
Приведем КБК, необходимые при уплате налога при УСН, в зависимости от выбранного объекта налогообложения.
Что именно уплачивается | КБК |
---|---|
Объект «Доходы» | |
Налог | 18210501011011000110 |
Пени | 18210501011012100110 |
Штраф | 18210501011013000110 |
Объект «Доходы минус расходы» | |
Налог (в том числе минимальный налог) | 18210501021011000110 |
Пени | 18210501021012100110 |
Штраф | 18210501021013000110 |
Налогоплательщики и налоговые агенты по НДС применяют одинаковые кодировки. Различия обусловлены лишь видом облагаемой операции – ввоз товара в РФ или его реализация на территории России.
КБК |
Расшифровка |
182 1 03 01000 01 1000 110 |
НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
182 1 03 01000 01 2100 110 |
пени |
182 1 03 01000 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 04 01000 01 1000 110 |
НДС на товары, ввозимые на территорию РФ |
182 1 04 01000 01 2100 110 |
пени |
182 1 04 01000 01 3000 110 |
штрафы |
Как платить на ЕЛС (примеры платежек c 2021 года)
Для юрлиц, работающих на ОСНО, кодировки по налогу на прибыль в 2022 году останутся прежними.
КБК |
Расшифровка |
182 1 01 01011 01 1000 110 |
Налог на прибыль (кроме консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в федеральный бюджет |
182 1 01 01011 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01011 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01012 02 1000 110 |
Налог на прибыль (кроме консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов РФ |
182 1 01 01012 02 2100 110 |
пени |
182 1 01 01012 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01013 01 1000 110 |
Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в федеральный бюджет |
182 1 01 01013 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01013 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01014 02 1000 110 |
Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ |
182 1 01 01014 02 2100 110 |
пени |
182 1 01 01014 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01030 01 1000 110 |
Налог с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство (кроме дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам) |
182 1 01 01030 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01030 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01040 01 1000 110 |
Налог с дивидендов от российских организаций, полученных российскими организациями |
182 1 01 01040 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01040 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01050 01 1000 110 |
Налог с дивидендов от российских организаций, полученных иностранными организациями |
182 1 01 01050 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01050 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01060 01 1000 110 |
Налог с дивидендов, полученных российскими организациями от иностранных организаций |
182 1 01 01060 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01060 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01070 01 1000 110 |
Налог с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам |
182 1 01 01070 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01070 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 01 01080 01 1000 110 |
Налог с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний |
182 1 01 01080 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01080 01 3000 110 |
Штрафы |
182 1 01 01090 01 1000 110 |
Налог на прибыль с процентов, полученных по облигациям российских организаций |
182 1 01 01090 01 2100 110 |
пени |
182 1 01 01090 01 3000 110 |
штрафы |
Изменения не коснулись КБК налогов и взносов в 2022 г. по спецрежимам.
Единый налог при УСН по-прежнему перечисляется с учетом объекта налогообложения: для УСН «доходы» и «доходы минус расходы» действуют разные КБК. ИП на ПСН при уплате стоимости патента учитывают уровень бюджета. А самозанятые, независимо от региона, перечисляют налог на профдоход по единому коду бюджетной классификации.
С 2021 года отменен спецрежим ЕНВД — действующие по нему кодировки применяются к платежам по единому налогу за периоды до 01.01.2021 г.
КБК |
Расшифровка |
УСН (упрощенная система налогообложения) |
|
КБК УСН «доходы» |
|
182 1 05 01011 01 1000 110 |
Единый налог при УСН «доходы» |
182 1 05 01011 01 2100 110 |
пени |
182 1 05 01011 01 3000 110 |
штрафы |
КБК УСН «доходы минус расходы» |
|
182 1 05 01021 01 1000 110 |
Единый налог при УСН «доходы за минусом расходов» (в т. ч. минимальный налог) |
182 1 05 01021 01 2100 110 |
пени |
182 1 05 01021 01 3000 110 |
штрафы |
182 1 05 01050 01 1000 110 |
Минимальный налог при УСН (только за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2016 года) |
182 1 05 01050 01 2100 110 |
пени |
182 1 05 01050 01 3000 110 |
штрафы |
ЕСХН (единый сельхозналог) |
|
182 1 05 03010 01 1000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) |
182 1 05 03010 01 2100 110 |
пени |
182 1 05 03010 01 3000 110 |
штрафы |
ПСН (патентная система налогообложения) для ИП |
|
182 1 05 04010 02 1000 110 |
Патентный налог, зачисляемый в бюджеты городских округов |
182 1 05 04010 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 04010 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 05 04020 02 1000 110 |
Патентный налог, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов |
182 1 05 04020 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 04020 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 05 04030 02 1000 110 |
Патентный налог, зачисляемый в бюджеты городов федерального значения |
182 1 05 04030 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 04030 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 05 04040 02 1000 110 |
Патентный налог, зачисляемый в бюджет городского округа с внутригородским делением |
182 1 05 04040 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 04040 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 05 04050 02 1000 110 |
Патентный налог, зачисляемый в бюджет внутригородских районов |
182 1 05 04050 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 04050 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 05 04060 02 1000 110 |
Патентный налог, зачисляемый в бюджет муниципальных округов |
182 1 05 04060 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 04060 02 3000 110 |
штрафы |
НПД (налог на профессиональный доход) для самозанятых физлиц и ИП |
|
182 1 05 06000 01 1000 110 |
Налог на профессиональный доход (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
182 1 05 06000 01 2100 110 |
пени |
182 1 05 06000 01 4000 110 |
прочие поступления |
ЕНВД (спецрежим применялся до 01.01.2021) |
|
182 1 05 02010 02 1000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
182 1 05 02010 02 2100 110 |
пени |
182 1 05 02010 02 3000 110 |
штрафы |
Для уплаты налога на имущество КБК определяется принадлежностью недвижимости к ЕСГ (Единой системе газоснабжения). По земельному налогу кодировки выбираются в зависимости от территориального образования, где расположен земельный участок. Транспортный налог уплачивается на единый КБК.
КБК |
Расшифровка |
Налог на имущество организаций |
|
182 1 06 02010 02 1000 110 |
Налог по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения |
182 1 06 02010 02 2100 110 |
пени |
182 1 06 02010 02 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 02020 02 1000 110 |
Налог по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения |
182 1 06 02020 02 2100 110 |
пени |
182 1 06 02020 02 3000 110 |
штрафы |
Земельный налог юрлиц |
|
182 1 06 06031 03 1000 110 |
Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения |
182 1 06 06031 03 2100 110 |
пени |
182 1 06 06031 03 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06032 04 1000 110 |
Земельный налог с организаций, если участок расположен в границах городских округов |
182 1 06 06032 04 2100 110 |
пени |
182 1 06 06032 04 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06032 11 1000 110 |
Земельный налог с организаций, если участок находится в границах городских округов с внутригородским делением |
182 1 06 06032 11 2100 110 |
пени |
182 1 06 06032 11 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06032 12 1000 110 |
Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах внутригородских районов |
182 1 06 06032 12 2100 110 |
пени |
182 1 06 06032 12 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06033 05 1000 110 |
Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах межселенных территорий |
182 1 06 06033 05 2100 110 |
пени |
182 1 06 06033 05 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06033 10 1000 110 |
Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах сельских поселений |
182 1 06 06033 10 2100 110 |
пени |
182 1 06 06033 10 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06033 13 1000 110 |
Земельный налог с организаций, участок которых расположен в границах городских поселений |
182 1 06 06033 13 2100 110 |
пени |
182 1 06 06033 13 3000 110 |
штрафы |
182 1 06 06032 14 1000 110 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов |
182 1 06 06032 14 2100 110 |
пени |
182 1 06 06032 14 3000 110 |
штрафы |
Транспортный налог юрлиц |
|
182 1 06 04011 02 1000 110 |
Транспортный налог с налогоплательщиков-организаций |
182 1 06 04011 02 2100 110 |
пени |
182 1 06 04011 02 3000 110 |
штрафы |
Вводится новый КБК
КБК / 12:00 5 июля 2021
КБК для торгового сбора
Налоги и взносы / 12:46 22 июня 2015
- Таможенный кодекс
- Таможенный кодекс таможенного союза
- Федеральный закон О таможенном регулировании в Российской Федерации
- ТН ВЭД
- Единый таможенный тариф
- Инкотермс
— 27.08.2021 вступает в силу приказ ФТС России от 27.04.2021 № 336 «Об утверждении порядка признания таможенным органом факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения»
— 21.08.2021 вступает в силу Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 05.03.2021 № 66 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных продуктов переработки плодов»
Мы занимаемся сборными грузами с 2000 года. Налаженные маршруты следования транспорта, ежедневный выход сборников из Европы.
- Автомобильные грузоперевозки
- Авиаперевозка грузов
- Железнодорожные грузоперевозки
- Морские грузоперевозки
Растаможка день в день — это наш профессионализм и преимущество для наших клиентов.
- Аутсорсинг ВЭД
- Логистический аутсорсинг
- Торговый агент
- Хранение груза
С 1 августа 2021 года уплата таможенных платежей
Заполняя платежку для перечисления таможенных пошлин, нужно кроме КБК, указывать в соответствующих полях следующие сведения—статус плательщика (двухзначное число).
- Юр. лицо—06.
- Таможенный орган—07.
- Физ. лицо—16.
- Коммерсант (предприниматель)—17.
- Если физ. Лицо, заполняющий платежки, и не является декларантом, но обязанный платить таможенный ввоз то ставиться—18.
- Фирма, которая оформила р/с для уплаты в казначейство денежных средств, удержанные с заработка физического лица(должника)—19.
- Кредитная организация, которая открыла расчетный счет, для перечисления таможенных платежей, для уплаты физическим лицом, не имеющим свой счет—20.
Далее заполняется поле 104, куда и вносится необходимый КБК, то есть тот, который присвоен таможенной службе—153 110 11010 01 1000 180.
Поле (105) указывают ОКТМО. Поле (107) — нужно указать код таможенного органа, который осуществляет администрирование платежа.
Существует определенный список таможенных органов, с указанием кодов (заполнение поле 107), по которым проводится перечисления денежных средств. Поэтому кроме самого КБК таможни, нужно обязательно указать таможенный орган.
Таможенные КБК были утверждены на основании приказа (№917 от 15..2015) и это означает, что на таможенные органы возложен контроль за сбором, в виде налога и имеет свой определенный классифицирующий код. Эти коды на основании приказа применимы в 16-17 годах. Раз есть КБК на ввоз таможенных товаров, то есть и КБК по перечисление штрафов, КБК для специальных пошлин.
- Штрафы, которые наложены на коммерсанта—15311604000010000140.
- Спец. пошлина, называемая компенсационной—15311011160011000180.
Все платежи нужно совершать своевременно, чтобы не накладывались штрафы и пени.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 236 ОАО «Тверьуниверсалбанк» г.Тверь Департамент государственного заказа Тверской области Обеспечение заявки на аукцион для участия в аукционе (название аукциона) Похожие: Для участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение ремонта пожарной сигнализации в гсу.
Изменения вносятся достаточно часто, поэтому лучше всего при проведении таких платежей сверяться со справочниками КБК, которые есть в Интернете.
Отходы эксплуатации и обслуживания оборудования для транспортирования, хранения и обработки нефти и нефтепродуктов (отходы, содержащие нефтепродукты в количестве не менее 70%, см.
Таким образом, вопросы, связанные с обеспечением исполнения обязательств по контракту, предоставленным в форме залога денежных средств, регулируется нормами статьей 334-356 Гражданского кодекса и Закона Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 «О залоге».
КБК состоит из 20-ти цифр, каждая группировка цифр отвечает за свою определенную часть (административная, доходная часть, программная, и часть классифицирующая)
- Первые три цифры—администратор прибыли.
- Одна цифра кода—групп дохода.
- Две цифры—тип дохода.
- Пять цифр—статья и подстатья дохода.
- Две цифры—уровень бюджета.
- Предпоследние три цифры—как производился сбор дохода.
- Последние три цифры—вид экономического дохода.
Как бы понятно с обычными кодами КБК которые, например, выглядят так—182 1 01 01011 01 1000 110 (это налог на прибыль для перечисления в Федеральный бюджет). А что это за КБК 00000000000000000130? Некоторые бухгалтера организаций, сталкиваются с таким КБК. Куда же перечисляются денежные суммы по этому реквизиту?
Перечень КБК очень большой, есть специальный справочник, куда внесены все коды для перечисления в казну государства. На каждый код Российское законодательство определяет свои статьи расхода, для перечисления сумм за те или иные операции. К примеру, в статье 226 БК РФ приведен список услуг, работ, которые относятся к КБК 00000000000000000130 в 2017 году. А что это такое рассмотрим ниже.
Группа
- 000-1-00-00-000-00… – доходы;
- 000-2-00-00-000-00… – безвозмездные перечисления;
- 000-3-00-00-000-00… – доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Подгруппа
- 000-1-01-00-000-00 – налоги на прибыль, доходы;
- 000-1-02-00-000-00 – налоги и взносы на социальные нужды;
- 000-1-03-00-000-00 – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
- 000-1-04-00-000-00 – налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
- 000-1-05-00-000-00 – налоги на совокупный доход;
- 000-1-06-00-000-00 – налоги на имущество;
- 000-1-07-00-000-00 – налоги за пользование природными ресурсами;
- 000-1-08-00-000-00 – государственная пошлина;
- 000-1-09-00-000-00 – задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
- 000-1-10-00-000-00 – доходы от внешнеэкономической деятельности;
- 000-1-11-00-000-00 – доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- 000-1-12-00-000-00 – платежи при пользовании природными ресурсами;
- 000-1-13-00-000-00 – доходы от оказания платных услуг;
- 000-1-14-00-000-00 – доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
- 000-1-15-00-000-00 – административные платежи и сборы;
- 000-1-16-00-000-00 – штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- 000-1-17-00-000-00 – прочие неналоговые доходы;
- 000-1-18-00-000-00 – доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет;
- 000-1-19-00-000-00 – возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет.
- 000-2-01-00-000-00 – безвозмездные поступления от нерезидентов;
- 000-2-02-00-000-00 – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов;
- 000-2-03-00-000-00 – безвозмездные поступления от государственных организаций;
- 000-2-05-00-000-00 – безвозмездные поступления от наднациональных организаций;
- 000-2-07-00-000-00 – прочие безвозмездные поступления.
- 000-3-01-00-000-00 – доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- 000-3-02-00-000-00 – рыночные продажи товаров и услуг;
- 000-3-03-00-000-00 – безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- 00-3-04-00-000-00 – целевые отчисления от государственных и муниципальных лотерей;
СтатьяПодстатьяЭлемент
- Для налоговых доходов закрепляется за уровнем бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению налога:
- федеральными органами власти;
- органами власти субъектов Российской Федерации;
- органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
- Для неналоговых доходов определяется в зависимости от принадлежности администратора неналоговых поступлений в бюджет к соответствующим уровням власти.
- Для безвозмездных поступлений определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.
- 01 – федеральный бюджет;
- 02 – бюджет субъекта Российской Федерации;
- 03 – местный бюджет;
- 06 – Пенсионный фонд Российской Федерации;
- 07 – Фонд социального страхования Российской Федерации;
- 08 – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- 09 – территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
Минфин подготовил перечень КБК на 2022 год
Через интернет, но что-то пошло не так)). Вместо кбк 00000000000000000130 я ввела 00000000000000000013. Скажите пожалуйста это ошибка. Все остальные данные верны.
На вопрос, кем определяется способ обеспечения исполнения контракта, отвечаем, что, в соответствии с положениями ФЗ № 44, способ определяется участником, с которым предполагается заключить соглашение.
Применяем для учета поступлений на лицевой счет АУ/ БУ:
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам, а также от возврата подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды – такие задолженности могут числиться у учреждений на счетах 206 , 208, 303, а также на счете 209, если это задолженность невозвращенная контрагентом при расторжении договора. Как учесть возврат дебиторки – смотрите здесь;
- от возврата сумм ранее перечисленных учреждением денежных обеспечений;
- от головного учреждения, обособленного подразделения, филиала в рамках внутренних расчетов.
С 2019 года начал применяться новый порядок формирования КБК (кодов бюджетной классификации), утвержденный приказом Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н.
Изменения, в частности, коснулись аналитической группы подвидов доходов бюджета (3х последних цифр КБК).
Теперь в поле 104 платежных поручений в отношении большинства платежей в КБК последние 3 цифры указываются как 110 или 140 вместо 180.
Изменения коснулись следующих групп платежей, участвующих в таможенной сфере:
— НДС за ввозимые в РФ товары;
— ввозные и вывозные таможенные пошлины;
— авансовые таможенные платежи;
— специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины;
— проценты за нарушение сроков перечисления сумм таможенных и специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин.
Учитывая принцип стабильности назначения КБК, в случае изменения кодов Минфин РФ обеспечивает сопоставимость изменяемых и/или вновь вводимых КБК путем составления и размещения на своем официальном сайте таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации РФ.
Далее приводим действующие с 2019 года КБК для платежей, которые наиболее часто используются при таможенном оформлении .
КБК ПЛАТЕЖЕЙ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФТС РОССИИ
Изменения коснулись аналитической группы подвида доходов (последние 3 цифры).
Кодировка реквизитов бюджета ведется по специальным правилам. В 2022 году используйте коды расходов (КРБК), которые закреплены в Приказах № 85н и № 75н. К примеру, КБК неустойки по госконтракту зависит от того, кто заключил контракт (уровня территориальной подчиненности учреждения), и варьируется от 415 1 16 07010 01 1000 140 (для госучреждений) до 000 1 16 07010 13 1000 140 (для учреждений городского поселения).
Определим основные положения формирования КРБК:
- Устанавливаем шифр главного распорядителя бюджетных средств (приложение № 9 к Приказу № 75н). Шифр ГРБС состоит из трех знаков и формируется исключительно числами от 0 до 9.
- Указываем значения раздела и подраздела, определенные с учетом действующих правил. Шифры раздела и подраздела состоят из двух знаков каждый.
- Затем определяем целевую статью расходов соответствующего бюджета. Кодификатор равен 10 знакам, первые пять из которых определяют принадлежность расходов к программным или непрограммным направлениям. Остальные пять знаков классифицируют направление расходов.
- Вид расходов устанавливаем в соответствии с приложениями к Приказу № 75н. КВР состоит из трех знаков. В нормативах разъясняется, может ли одна статья расходов быть под разными КБК, — да, кроме КВР, бюджетная классификация включает и другие значения: код ГРБС, разделы и подразделы, целевую статью, а они различаются для разных регионов и направлений деятельности.
Подробнее о том, как определить КВР, читайте в статье «Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок».
Это порядок применения кодировки в казенном учреждении, для бюджетных и автономных организаций предусмотрен упрощенный способ формирования КРБК.
Отличительной особенностью для бюджетных и автономных учреждений является упрощенный порядок формирования кода. То есть с 1 по 17 знак двадцатизначного кода устанавливаются нулевые значения. А с 18 по 20 знак — КВР — вид расхода.
К примеру, исполнителю надлежит определить КБК на капитальный ремонт учреждений спорта на 2022 год. Вот как определить КБК госзакупки для организации:
- Открыть Приказ № 75н.
- Проверить все группы и программы. Например, в приложении № 65 приведены кодировки для нацпрограммы «Спорт — норма жизни».
- Составить код. Шифр вида расхода «капитальный ремонт» отнесен в группу КБК 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества». КБК для закупок по капремонту — 000 0000 00000 00000 243.
Для остальных заказов применяется код 244: расшифровка КБК 244 — прочая закупка товаров, работ и услуг. По кодировке видов расходов приобретают хозяйственные и канцелярские товары, ГСМ, строительные материалы (текущий ремонт), продукты питания, материальные запасы, основные средства.
Если увидели в документах такой КБК 961 0505 12в0400100 244 000, это означает, что его составили для казенного учреждения г. Москвы. Муниципальные и автономные организации проводят платежи по упрощенному шифру. Разбираем кодировку по частям:
- 961 — это код ГРБС, обозначает префектуру Центрального административного округа города Москвы;
- 0505 — раздел и подраздел: другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
- 12в0400100 — целевая статья расходов: закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд г. Москвы;
- 244 — КВР: прочие закупки товаров, работ, услуг;
- 000 — лишняя классификация: КБК состоит всего из 20 символов.
То есть этот КБК используют для программных направлений расходов из сфер ЖКХ в Москве.
Образец КБК при оплате за оказание платных услуг в автономных и бюджетных учреждениях — 00000000000000000130 (п. 12.1.3 Приказа 85н от 06.06.2019). А вот какой код бюджетной классификации доходов бюджетов РФ применяется для отражения подарочного сертификата (карты), полученного государственным (муниципальным) казенным учреждением по результатам участия в конкурсе, — двадцатизначный шифр с учетом кода главного распорядителя бюджетных средств через КВР 244. В общем виде — 000 0000 00000 00000 244. Для нулевых значений подставьте конкретизирующие показатели казенного учреждения (ГРБС, раздел и подраздел, целевую статью).
Минфин утвердил коды бюджетной классификации на 2022 год
Приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в бюджетную классификацию доходов федерального бюджета были внесены изменения, предусматривающие применение с 1 января 2019 года кодов бюджетной классификации (далее — КБК), предназначенные для уплаты таможенных пошлин, таможенных сборов, авансовых денежных средств и денежных залогов, содержащих в трех последних разрядах кода значение «110» вместо значения «180».
В течение 2019 года Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее — МО УФК) производило автоматическое зачисление в доход бюджета платежей, поступающих с указанием КБК, заканчивающихся на «180».
С 1 января 2020 года платежи, уплачиваемые в доход федерального бюджета в качестве уплаты таможенных пошлин, таможенных сборов, авансовых денежных средств и денежных залогов, содержащие в последних разрядах кода значения «180», будут учитываться МО УФК, как невыясненные поступления, что потребует в последующем их уточнение участниками внешнеэкономической деятельности на правильный КБК.
Бюджетная классификация доходов бюджетов на 2020 год определяется приказами Минфина России в приказы от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции приказа Минфина России от 17.09.2019 N 148н), N 86н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (в редакции приказа Минфина России от 17.09.2019 N 149н) и также изменения, предусмотренные приказом Минфина России от 29.11.2019 N 207н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджету государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
С 1 января 2020 года из бюджетной классификации доходов бюджетов исключаются следующие КБК:
153 1 16 90010 01 6000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет»;
153 2 07 01012 01 6000 140 «Проценты, уплачиваемые в случае нарушения сроков перечисления сумм вывозных таможенных пошлин»;
153 1 14 03012 01 0400 440 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации, за исключением средств от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (прочие средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации)»;
153 1 16 03030 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»;
153 1 16 04000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле»;
153 1 16 05000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, а также законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля»;
153 1 16 07000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»;
153 1 16 12000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств»;
153 1 16 21010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет»;
153 1 16 25071 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности»;
153 1 16 29000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок»;
153 1 16 74000 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения, посягающие на здоровье, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях».
С 2019 года начал применяться новый порядок формирования КБК (кодов бюджетной классификации), утвержденный приказом Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н.
Изменения, в частности, коснулись аналитической группы подвидов доходов бюджета (3х последних цифр КБК).
Теперь в поле 104 платежных поручений в отношении большинства платежей в КБК последние 3 цифры указываются как 110 или 140 вместо 180.
Налог на добавленную стоимость входит в группу косвенных налогов – устанавливается в виде надбавки к цене и взимается при осуществлении операций ввоза товаров на территорию стран таможенного союза (Россию, Белоруссию и Казахстан).
НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного Союза ЕАЭС (устанавливается по внутреннему законодательству сран ЕАЭС).
В Российской Федерации таможенный НДС при импорте, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 146 НК РФ входит в состав таможенных платежей, поэтому в отношении таких операций наряду с нормами
главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
действуют нормы таможенного законодательства.
Ставка НДС импорта.
НДС исчисляется всегда с общей суммы: таможенной стоимости, ввозной таможенной пошлины, предусмотренной в рамках единого таможенного тарифа и, если присутствует, акцизного сбора.
НДС в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по следующей формуле:
СНДС = (СТ + ПС + AС) x H, где
СНДС — сумма налога на добавленную стоимость;
СТ — таможенная стоимость ввозимого товара;
ПС — сумма ввозной таможенной пошлины;
AС — сумма акциза;
Н — ставка налога на добавленную стоимость в процентах.
НДС в отношении товаров, облагаемых ввозными таможенными пошлинами и не облагаемых акцизами, исчисляется по формуле:
СНДС = (СТ + ПС) x H, где
СНДС — сумма налога на добавленную стоимость;
СТ — таможенная стоимость ввозимого товара;
ПС — сумма ввозной таможенной пошлины;
Н — ставка налога на добавленную стоимость в процентах.
НДС в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по формуле:
СНДС = СТ x H, где
СНДС — сумма налога на добавленную стоимость;
СТ — таможенная стоимость ввозимого товара;
Н — ставка налога на добавленную стоимость в процентах.
Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых ввозными таможенными пошлинами, но подлежащих обложению акцизами, исчисляется по формуле:
СНДС = (СТ + АС) х Н, где
СНДС — сумма налога на добавленную стоимость;
СТ — таможенная стоимость ввозимого товара;
AС — сумма акциза;
Н — ставка налога на добавленную стоимость в процентах.
Если в составе одной партии ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров присутствуют как подакцизные товары, так и неподакцизные товары, налоговая база определяется отдельно в отношении каждой группы указанных товаров.
Поступ. в банк плат.
Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № (3)
Операционный департамент Банка России, г. Москва 701
ИНН (61) 7730176610
КПП (103) 773001001
Межрегиональное операционное УФК
Налог на добавленную стоимость для ************** таможни. Без НДС
С 04.02.2014 вступили в действие новые правила указания информации в платежных документах, утвержденные Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание на правильное заполнение платежных поручений:
В реквизите «105» указывается значение кода ОКТМО.
Указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации указывается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией. Код ОКТМО заполняется слева направо начиная с первого знакоместа. Код ОКТМО имеет восемь знаков, свободные места с 9 по 11 справа от значения кода не заполняются, прочерки или нули не ставятся.
Для правильного указания ОКТМО рекомендуем использовать таблицы соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО. которые размещены на сайтах территориальных Управлений ФНС России. Сводная таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО размещена на сайте Минфина России.
В реквизите «106» указывается значение основания платежа. В случае указания в основании платежа значения ноль («0») Инспекция при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относит поступившие денежные средства к одному из оснований платежа, поименованных в п. 6 Правил.
В реквизите «ПО» указывается показатель типа платежа. Может принимать только два значения: «ПЕ» — уплата пени или «ПЦ» — уплата процентов.
При уплате налога, в том числе авансового платежа, налоговых санкций, установленных НК РФ, административных и иных штрафов, а также иных платежей, администрируемых налоговыми органами, в реквизите «ПО» указывается значение «0».
В реквизите «22» «Код» с 31 марта 2014 года предусмотрено указание уникального идентификатора начислений (УИН). При перечислении сумм налогов (сборов) юридическими лицами УИН не формируется: с 31 марта 2014 года в реквизите «Код» указывается «0».
До 31 марта 2014 года УИН указывается в реквизите «Назначение платежа» (поле 24). После информации об уникальном идентификаторе начисления, который принимает нулевое значение (УИН0) ставится разделительный знак «///», а именно, «УИН0///». После разделительного знака указывается дополнительная информация, необходимая для идентификации назначения платежа.
Напоминаем!! В случае неверного указания информации в полях платежных поручений платеж будет зачислен на «Невыясненные поступления», а уплаченная сумма будет отражена в карточке лицевого счета только после уточнения платежа.
(13) – В соответствии с письмом Межрегионального операционного управления Федерального казначейства от 29.09.2015 № 95-09-11/01-924 Федеральная таможенная служба сообщает. С 1 октября 2015 года в отношении банковских счетов, открытых в Первом операционном управлении Банка России, наименование банка «ОПЕРУ-1 Банка России» заменяется наименованием «Операционный департамент Банка России». Номера открытых банковских счетов не изменяются.
Таблица КБК 2021-2022
Федеральная таможенная служба опубликовала КБК, предназначенные для уплаты таможенных пошлин, таможенных сборов, авансовых денежных средств и денежных залогов в 2019 году.
ФТС предупреждает — новые КБК будут применяться в бюджетной классификации доходов РФ строго начиная с 1 января 2019 года. В случае указания новых КБК в платежных поручениях, предъявляемых в кредитные организации до указанной даты, денежные средства будут учитываться Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, как невыясненные поступления, что потребует в последующем их уточнения участниками внешнеэкономической деятельности на правильный КБК.
Таблица соответствия действующих и новых кодов
бюджетной классификации
Наименование кода классификации доходов федерального бюджета
Действующий до 31 декабря 2018 г. код классификации доходов федерального бюджета
Действующий с 1 января 2019 г. код классификации доходов федерального бюджета
153 1 10 01010 01 1000 180
153 1 10 01010 01 1000 110
153 1 10 01010 01 2000 180
153 1 10 01010 01 2000 110
153 1 10 01021 01 1001 180
153 1 10 01021 01 1001 110
153 1 10 01021 01 1002 180
153 1 10 01021 01 1002 110
153 1 10 01021 01 1003 180
153 1 10 01021 01 1003 110
153 1 10 01021 01 2001 180
153 1 10 01021 01 2001 110
153 1 10 01021 01 2002 180
153 1 10 01021 01 2002 110
153 1 10 01021 01 2003 180
153 1 10 01021 01 2003 110
153 1 10 01022 01 1000 180
153 1 10 01022 01 1000 110
153 1 10 01022 01 2000 180
153 1 10 01022 01 2000 110
153 1 10 01023 01 1000 180
153 1 10 01023 01 1000 110
153 1 10 01023 01 2000 180
153 1 10 01023 01 2000 110
153 1 10 01024 01 1000 180
153 1 10 01024 01 1000 110
153 1 10 01024 01 2000 180
153 1 10 01024 01 2000 110
153 1 10 02000 01 1000 180
153 1 10 02000 01 1000 110
153 1 10 02000 01 2000 180
153 1 10 02000 01 2000 110
153 1 10 05000 01 1000 180
153 1 10 05000 01 1000 110
153 1 10 05000 01 2000 180
153 1 10 05000 01 2000 110
153 1 10 09000 01 0000 180
153 1 10 09000 01 0000 110
153 1 10 10000 01 0000 180
153 1 10 10000 01 0000 110
153 1 10 11010 01 1000 180
153 1 10 11010 01 1000 110
153 1 10 11010 01 2000 180
153 1 10 11010 01 2000 110
153 1 10 11020 01 0000 180
153 1 10 11020 01 0000 110
153 1 10 11030 01 0000 180
153 1 10 11030 01 0000 110
153 1 10 11150 01 1000 180
153 1 10 11150 01 1000 110
153 1 10 11160 01 1000 180
153 1 10 11160 01 1000 110
153 1 10 11160 01 2000 180
153 1 10 11160 01 2000 110
153 1 10 11230 01 1000 180
153 1 10 11230 01 1000 110
153 1 10 11230 01 2000 180
153 1 10 11230 01 2000 110
Таблица соответствия действующих и новых кодов
бюджетной классификации
Наименование кода классификации доходов федерального бюджета
Действующий до 31 декабря 2018 г. код классификации доходов федерального бюджета
Действующий с 1 января 2019 г. код классификации доходов федерального бюджета
153 2 07 01012 01 6000 180
153 2 07 01012 01 6000 140
ПЕРЕЧЕНЬ
КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТНИКАМИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В ДОХОД ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в бюджетную классификацию доходов федерального бюджета были внесены изменения, предусматривающие применение с 1 января 2019 года кодов бюджетной классификации (далее — КБК), предназначенные для уплаты таможенных пошлин, таможенных сборов, авансовых денежных средств и денежных залогов, содержащих в трех последних разрядах кода значение «110» вместо значения «180».
В течение 2019 года Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее — МО УФК) производило автоматическое зачисление в доход бюджета платежей, поступающих с указанием КБК, заканчивающихся на «180».
С 1 января 2020 года платежи, уплачиваемые в доход федерального бюджета в качестве уплаты таможенных пошлин, таможенных сборов, авансовых денежных средств и денежных залогов, содержащие в последних разрядах кода значения «180», будут учитываться МО УФК, как невыясненные поступления, что потребует в последующем их уточнение участниками внешнеэкономической деятельности на правильный КБК.
Бюджетная классификация доходов бюджетов на 2020 год определяется приказами Минфина России в приказы от 06.06.2019 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (в редакции приказа Минфина России от 17.09.2019 N 148н), N 86н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (в редакции приказа Минфина России от 17.09.2019 N 149н) и также изменения, предусмотренные приказом Минфина России от 29.11.2019 N 207н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджету государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
- Создание контрагента Таможня
- Установка счетов расчетов с таможней
- Зачет авансового платежа на таможню по документам
- Платежные поручения на уплату НДС, сборов, пошлин в адрес таможни
- Виды и коды таможенных платежей, КБК