Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кввт РФ действующая с 2022 года». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.
2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:
внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения, причалы; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
суда и плавучие объекты, предназначенные для использования в целях судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
3. Положения настоящего Кодекса, за исключением случаев, прямо в нем предусмотренных, не распространяются на военные корабли, пограничные корабли, военно-вспомогательные суда, а также суда, используемые в целях транспортного обслуживания и (или) обеспечения безопасности объектов государственной охраны. Условия плавания указанных судов по внутренним водным путям Российской Федерации определяются постановлениями Правительства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 367-ФЗ, от 01.07.2017 N 148-ФЗ)
4. На участках внутренних водных путей Российской Федерации, на которых навигационно-гидрографические условия обеспечения плавания судов и безопасности судоходства, в том числе проведения спасательных операций, соответствуют требованиям торгового мореплавания, отношения, возникающие из безопасности плавания судов по условиям торгового мореплавания, регулируются Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, а отношения, возникающие из договора перевозки, — настоящим Кодексом.
Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных федеральных законов. Отношения, связанные с деятельностью на внутреннем водном транспорте Российской Федерации, регулируются также соответствующими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.
В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:
внутренний водный транспорт Российской Федерации (далее — внутренний водный транспорт) — один из видов транспорта, представляющего собой производственно-технологический комплекс с входящими в него организациями, осуществляющими судоходство и иную связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
внутренние водные пути Российской Федерации (далее — внутренние водные пути) — пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
судоходство — деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), почтовых отправлений, буксировки судов и плавучих объектов, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, проведения научных исследований, для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
судно — самоходное или несамоходное плавучее сооружение, предназначенное для использования в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
Абзац 6. — Утратил силу. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
судно смешанного (река — море) плавания — судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям;
судовождение — деятельность, связанная с управлением судном; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
судовладелец (далее также — владелец судна) — гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
причал — гидротехническое сооружение, имеющее устройства для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, их загрузки, разгрузки и обслуживания, а также посадки пассажиров на суда и высадки их с судов;
речной порт (далее также — порт) — комплекс сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта. Порт (причал), в котором хотя бы одно из юридических лиц или один из индивидуальных предпринимателей осуществляет в силу закона или на основании лицензии деятельность, связанную с перевозками внутренним водным транспортом, по обращению любого физического или юридического лица, является портом или причалом общего пользования;
пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна; (в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
1. Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях осуществляются по согласованию с администрациями бассейнов внутренних водных путей. Добыча общераспространенных полезных ископаемых на внутренних водных путях осуществляется по согласованию с администрациями соответствующих бассейнов внутренних водных путей. Порядок согласования добычи общераспространенных полезных ископаемых на внутренних водных путях утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. (в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 131-ФЗ, от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
При строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на внутренних водных путях государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
2. Владельцы сооружений на внутренних водных путях обязаны за свой счет устанавливать навигационные огни и знаки, другое оборудование и обеспечивать их действие в целях безопасности судоходства в соответствии с обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, по согласованию с администрациями бассейнов внутренних водных путей. (в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
3. Владельцы разводных и подъемных мостов обязаны за свой счет разводить и поднимать их в порядке, согласованном с администрациями бассейнов внутренних водных путей, или на основании их заявок. (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
4. Владельцы регулирующих уровень воды на внутренних водных путях сооружений на участках внутренних водных путей выше и ниже таких сооружений обязаны поддерживать согласованные с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта уровни воды, необходимые для судоходства.
5. Эксплуатация регулирующих уровень воды на внутренних водных путях сооружений и регулирование режима сброса воды ниже таких сооружений осуществляются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
6. Гарантированные глубины на реках, которые используются для судоходства и которые расположены на территориях нескольких государств, устанавливаются на основании международных договоров Российской Федерации.
7. Не допускается создание искусственных земельных участков, если их создание не соответствует требованиям безопасности судоходства. (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
Вред, причиненный физическими и юридическими лицами в результате повреждения или уничтожения средств навигационного оборудования, судоходных гидротехнических сооружений, судовых ходов и других объектов, принадлежащих организациям внутреннего водного транспорта, подлежит возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
1. Каждое судно, подлежащее государственной регистрации, должно иметь свое название или номер. Название судну присваивается его собственником в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. (в ред. Федеральных законов от 23.04.2012 N 36-ФЗ, от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, присваивает ему идентификационный номер.
3. Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна. Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится выше названия судна.
4. Название судна, осуществляющего судоходство, связанное с пересечением Государственной границы Российской Федерации, наносится на крылья ходового мостика и корму судна буквами латинского алфавита с указанием национальности судна — «RUS». На корме судна под его названием указывается пункт приписки судна буквами латинского алфавита.
5. Судну присваивается позывной сигнал. В зависимости от технической оснащенности судна ему присваиваются также идентификационный номер судовой станции спутниковой связи и номер избирательного вызова судовой станции.
1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.
2. Положения настоящего Кодекса распространяются на:
внутренние водные пути Российской Федерации и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения, причалы;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
порты, расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации;
суда и плавучие объекты, предназначенные для использования в целях судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
3. Положения настоящего Кодекса, за исключением случаев, прямо в нем предусмотренных, не распространяются на военные корабли, пограничные корабли, военно-вспомогательные суда, а также суда, используемые в целях транспортного обслуживания и (или) обеспечения безопасности объектов государственной охраны. Условия плавания указанных судов по внутренним водным путям Российской Федерации определяются постановлениями Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 1 июля 2017 года N 148-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
4. На участках внутренних водных путей Российской Федерации, на которых навигационно-гидрографические условия обеспечения плавания судов и безопасности судоходства, в том числе проведения спасательных операций, соответствуют требованиям торгового мореплавания, отношения, возникающие из безопасности плавания судов по условиям торгового мореплавания, регулируются Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации, а отношения, возникающие из договора перевозки, — настоящим Кодексом.
Комментарий к статье 1.
Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных федеральных законов. Отношения, связанные с деятельностью на внутреннем водном транспорте Российской Федерации, регулируются также соответствующими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам.
Комментарий к статье 2.
В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:
внутренний водный транспорт Российской Федерации (далее — внутренний водный транспорт) — один из видов транспорта, представляющего собой производственно-технологический комплекс с входящими в него организациями, осуществляющими судоходство и иную связанную с судоходством деятельность на внутренних водных путях Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
внутренние водные пути Российской Федерации (далее — внутренние водные пути) — пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
судоходство — деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), почтовых отправлений, буксировки судов и плавучих объектов, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, проведения научных исследований, для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
судно — самоходное или несамоходное плавучее сооружение, предназначенное для использования в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река — море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 4 июля 2016 года — Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ, — см. предыдущую редакцию;
судно смешанного (река — море) плавания — судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям;
судовождение — деятельность, связанная с управлением судном;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
судовладелец (далее также — владелец судна) — гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2016 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 367-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)
Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ РФ)
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18
«О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства»
-
Обзор практики рассмотрения судами споров, возникающих из отношений по добровольному личному страхованию, связанному с предоставлением потребительского кредита
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.06.2019)
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Все документы >>>
-
Федеральный закон от 02.07.2021 N 300-ФЗ
«О внесении изменений в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и статьи 39.33 и 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 02.07.2021 N 302-ФЗ
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
«О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
Все документы >>>
Федеральным Законом от 05.04.2021 № 88-ФЗ п. 1 ст. 219 НК РФ, определяющий перечень и порядок предоставления социальных вычетов по НДФЛ, был дополнен пп. 7, посвященным так называемому вычету на фитнес. Этот вычет предоставляется в сумме расходов, уплаченных налогоплательщиком за физкультурно-оздоровительные услуги, оказанные спортивными организациями (ИП), осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности:
-
ему самому;
-
его детям (в том числе усыновленным) или подопечным в возрасте до 18 лет.
При этом и сами физкультурно-оздоровительные услуги, и организации (ИП), оказывающие их, должны отвечать определенным требованиям.
Максимальная сумма годовых затрат на физкультуру и спорт, с которых можно получить налоговый вычет, – 120 000 руб. в год (п. 2 ст. 219 НК РФ). Возврату подлежат 13 % от потраченной суммы. В эту сумму не включаются затраты на обучение детей и подопечных (в размере не более 50 000 руб. в год на каждого обучающегося для обоих родителей, опекунов, попечителей) и на дорогостоящее лечение (п. 2 ст. 219 НК РФ). Согласно пп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ размер вычета на дорогостоящее лечение не ограничен.
Согласно Закону № 88-ФЗвычет на фитнес должен был начать действовать с 2022 года. Однако ст. 7 Закона № 305-ФЗ порядок вступления в силу правил об этом вычете скорректирован – они начнут действовать с 01.08.2021, а вот применять его нормы можно будет к доходам, полученным налогоплательщиком начиная с 2022 года.
Законом № 305-ФЗ скорректирован и п. 4 ст. 229 НК РФ. Благодаря изменениям налогоплательщики со следующего года в ряде случаев могут не указывать в декларации по форме 3-НДФЛ доходы от продажи недвижимости до истечения 3 и 5 лет владения. В частности, в декларации можно не отражать доходы, если в отношении объекта гражданин пользуется правом на имущественный вычет. При этом стоимость проданной недвижимости или совокупность доходов от продажи нескольких объектов не должна превышать предельный размер вычета:
-
1 000 000 руб. – для жилья, садовых домов и земельных участков (абз. 2 пп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ);
-
250 000 руб. – для иной недвижимости (абз. 3 и 4 пп. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ).
Таким образом, налогоплательщикам не нужно будет подавать в налоговую инспекцию декларацию по форме 3-НДФЛ при продаже недвижимого имущества (жилых домов, квартир, комнат, садовых домов или земельных участков) на сумму до 1 000 000 руб., а иного имущества (транспорта, гаражей и т. д.) – до 250 000 руб.
Глава 25 НК РФ по общему правилу не предусматривает возможность изменения уже сформированной первоначальной стоимости основного средства. Но есть исключение – это п. 2 ст. 257 НК РФ, согласно которому первоначальная стоимость может измениться в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.
Со следующего года данный пункт будет дополнен уточнением о том, что изменение первоначальной стоимости основного средства в вышеперечисленных случаях должно происходить независимо от размера его остаточной стоимости.
Между тем Минфин такого подхода придерживается уже сейчас. К примеру, в Письме от 19.04.2021 № 03-03-06/1/29206 финансисты указали: п. 2 ст. 257 НК РФ распространяется и на случаи, когда объект полностью самортизирован. Поэтому если основное средство полностью самортизировано и проведена его модернизация, то первоначальная стоимость такого объекта в целях расчета налога на прибыль увеличивается на стоимость проведенной модернизации.
Кроме того, авторы Письма № 03-03-06/1/29206отметили: если срок полезного использования обозначенного основного средства налогоплательщик не увеличил согласно ст. 258 НК РФ, то начисление амортизации по основному средству должно производиться по тем нормам, которые были определены при введении этого средства в эксплуатацию. Приведенная позиция финансистов со следующего года также будет узаконена – в новой редакции абз. 3 п. 1 ст. 258 НК РФ. В настоящее время в этом абзаце содержится иное требование: если в результате реконструкции, модернизации или технического перевооружения объекта основного средства срок его полезного использования не увеличился, налогоплательщик при исчислении амортизации должен учитывать оставшийся срок полезного использования.
И еще. Сейчас в п. 5 ст. 259.1 НК РФ сказано, что начисление амортизации должно быть прекращено с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости объекта амортизируемого имущества либо когда данный объект выбыл из состава амортизируемого имущества налогоплательщика по любым основаниям. С 2022 года в названной норме появится фраза-уточнение о том, что начисление амортизации по выбывающему объекту должно прекратиться независимо от окончания срока полезного использования.
Порядок учета расходов на НИОКР определен ст. 262 НК РФ.
Перечень расходов, признаваемых таковыми, приведен в п. 2 названной статьи. С 2022 года он пополнится новым положением. Согласно его пп. 3.2 к расходам на НИОКР можно будет также отнести затраты на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, программы для ЭВМ и базы данных, топологии интегральных микросхем по договору об отчуждении исключительных прав, прав использования указанных результатов интеллектуальной деятельности по лицензионному договору в случае использования приобретенных прав исключительно в научных исследованиях и (или) опытно-конструкторских разработках.
В отношении обозначенных затрат будут действовать все правила, предусмотренные ст. 262 НК РФ.
Исходя из п. 2 ст. 283 НК РФ налогоплательщик вправе перенести на текущий отчетный (налоговый) период сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, с учетом ограничения, установленного п. 2.1 данной нормы. В аналогичном порядке убыток, не перенесенный на ближайший следующий год, может быть перенесен целиком или частично на следующие годы.
Пунктом 2.1 ст. 283 НК РФ изначально было предусмотрено, что в отчетные (налоговые) периоды с 01.01.2017 по 31.12.2020 база по налогу на прибыль за текущий отчетный (налоговый) период (за исключением налоговой базы, к которой применяются налоговые ставки, установленные п. 1.2, 1.5, 1.5-1, 1.7, 1.8, 1.10, 1.14 ст. 284 и п. 6, 7 ст. 288.1 НК РФ) не может быть уменьшена на сумму убытков, полученных в предыдущих налоговых периодах, более чем на 50 %. К примеру, если учреждение по итогам 2021 года в налоговом учете получило прибыль в размере 200 000 руб., эту прибыль оно может уменьшить на убытки, полученные в предыдущих налоговых периодах, но не более чем на 100 000 руб.
Федеральным Законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ ограничение из п. 2.1 ст. 283 НК РФ было продлено по 31.12.2021. Законом № 305-ФЗ действие указанного ограничения снова продлено – на сей раз до 31.12.2024.
ГК РФ (часть I)
ТК РФ
НК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
Земельный кодекс
Жилищный кодекс
КоАП РФ
ГрК РФ
НК РФ (часть II)
ТК ЕАЕС
ГПК РФ
КАС РФ
УПК РФ
УК РФ
Семейный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Бюджетный кодекс
ТК ТС
Лесной кодекс
ГК РФ (часть IV)
ГК РФ (часть III)
АПК РФ
УИК РФ
-
- Письмо Россельхознадзора от 11.11.2021 N ФС-КС-7/32254 (ред. от 17.11.2021)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 N 31 (ред. от 15.11.2021)
- Регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
- Приказ АНО НАРК от 01.02.2019 N 05/19-ПР (ред. от 12.11.2021)
- Приказ ФАУ Главгосэкспертиза России от 22.03.2018 N 57 (ред. от 10.11.2021)
- Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по легкой атлетике на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0020001611Я
- Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спортивному ориентированию на 2021 год. Номер-код вида спорта: 0830005511Я
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 (ред. от 09.11.2021)
- Информация Минфина России
- Письмо Россельхознадзора от 03.11.2021 N ФС-КС-7/31755 (ред. от 08.11.2021)
В порядке сопровождения ГОЗ тоже нет особых изменений. По-прежнему действует режим лицевого счета. Все операции с целевыми средствами проводятся на казначейских счетах — по аналитическому разделу, который открывается в разрезе каждого госконтракта. Лицевые счета необходимо открывать в ТОФК. Кроме того, в госконтракты по гособоронзаказу необходимо включать условия и запреты из новой ст. 242.23 БК РФ (ч. 6 проекта о КС для ГОЗ на 2022 г.).
Добавится и расширенное КС по госконтрактам, которые определят дополнительным актом правительства. При открытии лицевых счетов участникам необходимо предоставлять ТОФК копию такого нормативного акта. Территориальный орган ФК проводит дополнительные проверки по нормам ст. 242.24 БК РФ. В контракты, подлежащие расширенному сопровождению, необходимо включать условия о проведении проверок и осуществлении операций на лицевых счетах по переводу денег на банковские счета после полного исполнения контракта.
-
Арбитражный процессуальный кодекс
-
Бюджетный кодекс
-
Водный кодекс
-
Воздушный кодекс
-
Градостроительный кодекс
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
-
Жилищный кодекс
-
Земельный кодекс
-
Кодекс административного судопроизводства
-
Кодекс внутреннего водного транспорта
-
Кодекс об административных правонарушениях
-
Кодекс торгового мореплавания
-
Лесной кодекс
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс
-
Таможенный кодекс Таможенного союза
-
Трудовой кодекс
-
Уголовно-исполнительный кодекс
-
Уголовно-процессуальный кодекс
-
Уголовный кодекс
-
ФЗ об исполнительном производстве
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
-
Производственный календарь 2017
Для пятидневной рабочей недели
-
Закон о коллекторах
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ
-
Закон о национальной гвардии
Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ
-
О правилах дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
-
О защите конкуренции
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
-
О лицензировании
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
-
О прокуратуре
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
-
Об ООО
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ
-
О несостоятельности (банкротстве)
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
-
О персональных данных
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
-
О контрактной системе
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
-
О воинской обязанности и военной службе
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
-
О банках и банковской деятельности
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
-
О государственном оборонном заказе
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
-
Закон о полиции
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
-
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
-
Федеральный закон от 08.11.2007 N 261-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
«О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018)
-
Федеральный закон от 29.12.2017 N 450-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 26.06.2007 N 118-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части приведения их в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
-
Федеральный закон от 20.12.2017 N 400-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся регулирования трудовых отношений на морском и внутреннем водном транспорте, и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 23.04.2012 N 36-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»
-
Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
«О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»
-
Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
-
Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
«О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
«Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
«О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 03.07.2016 N 367-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»
-
Федеральный закон от 28.07.2012 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
Если у вас остались вопросы по законодательству РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.
Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.
- Статья 1 — Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации
- Статья 2 — Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации
- Статья 3 — Основные понятия
- Статья 4 — Государственное регулирование в области внутреннего водного транспорта
- Статья 4.1 — Государственный надзор в области внутреннего водного транспорта
- Статья 5 — Лицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте
- Статья 6 — Провозная плата, сборы (тарифы) с судов
Власти изменят перечень районов Крайнего Севера
- Статья 15 — Право собственности на суда
- Статья 16 — Государственная регистрация судна и прав на него
- Статья 17 — Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
- Статья 18 — Основания государственной регистрации судна и прав на него
- Статья 19 — Порядок государственной регистрации судов в Государственном судовом реестре
- Статья 20 — Основания продления сроков осуществления государственной регистрации прав на судно и сделок с ним
- Статья 21 — Исключение судна из Государственного судового реестра
- Статья 22 — Ответственность за использование незарегистрированного судна и нарушение правил государственной регистрации судов
- Статья 23 — Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
- Статья 23.1 — Плавание судов под флагами иностранных государств по внутренним водным путям
- Статья 24 — Ипотека судов
- Статья 25 — Арест и принудительная продажа судна
- Статья 26 — Состав экипажа судна
- Статья 27 — Требования, предъявляемые к членам экипажа судна
- Статья 28 — Трудовые отношения на судне
- Статья 29 — Возвращение члена экипажа судна к месту приема его на работу
- Статья 30 — Капитан судна
- Статья 31 — Права и обязанности капитана судна по поддержанию порядка на судне
- Статья 32 — Обязанности капитана судна в случаях рождения на судне ребенка, смерти и болезни на судне
- Статья 33 — Неотложная надобность в деньгах для продолжения рейса
- Статья 34 — Общие положения
- Статья 34.1 — Система управления безопасностью судов
- Статья 35 — Классификация и освидетельствование судов
- Статья 36 — Надзор за безопасностью эксплуатации судов. Утратила силу
- Статья 37 — Утратила силу
- Статья 38 — Утратила силу
- Статья 38.1 — Государственный портовый контроль
- Статья 39 — Обязанности судовладельцев по охране окружающей среды
- Статья 40 — Контроль за обеспечением экологической безопасности
- Статья 41 — Лоцманская проводка судов
- Статья 42 — Сфера применения правил, установленных настоящей главой
- Статья 43 — Вина судов в столкновении
- Статья 44 — Возмещение убытков, причиненных утратой или повреждением багажа пассажиров и имущества третьих лиц
Грядущие налоговые изменения: готовимся заранее
- Статья 53 — Общие положения
- Статья 54 — (Утратила силу)
- Статья 55 — Территория и акватория порта
- Статья 56 — Основные требования к эксплуатации портов
- Статья 57 — (Утратила силу)
- Статья 58 — Утратила силу
- Статья 59 — Предпринимательская деятельность в порту
-
И очень жаль, что кто-то из нас руководствуется принципом, что сосед привьется, а меня пронесет, авось за счет него и будет сформирован коллективный иммунитет, уровня которого в 80% взрослого населения России мы должны были достигнуть уже давно.
К сожалению, сегодня мы приблизились только к цифре 50%. Эта цифра связана с учетом числа переболевших, вакцинированных и ревакцинированных — тех, кто выбрал такой путь», — сказала Голикова.
СУБ ВВТ — ДСК и СвУБ (изменения КВВТ)
«То, как мы закончим год и войдем в год следующий зависит от нас с вами. Если все меры безопасности будут нами, как гражданами Российской Федерации, осуществлены и реализованы, вполне возможно, что ряд мер вводить не придется.
«При покупке билетов и при посадке как в самолет, так и на железной дороге будет предъявляться специальная утвержденная законом медицинская документация», — рассказал глава минтранса Виталий Савельев.
В России упростили регистрацию маломерных судов
Принят Государственной Думой 21 июня 2016 года
Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года
Статья 1
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ 2021, 2020
- 2008
- 2009
- 2010
- 2007
- 2006
- 2003
- 2004
- Транспорт
- Речной транспорт
- Государственные органы
- Тарифы
- Тарифы по отраслям
- Тарифы по странам и регионам
- Тарифы по годам
- Пошлины — Сборы — Пени
- Реестр
- Льготы — Субсидии — Компенсации
- Все блоги
- Колонка редактора
- Блоги пользователей
- Это полезно знать
- Видео
- Жалобная книга
- Добавить запись в жалобную книгу
- Тарифы — розничные цены на природный газ для населения Владимирской области, действующие в 2021-2022 году
- Тарифы на электроэнергию для населения Владимирской области, действующие с 1 января 2022 года
- Тарифы на электроэнергию для населения Владимирской области, действующие с 1 июля 2021 года
- Тарифы на электроэнергию для населения Владимирской области, действующие с 1 января 2021 года
- Тарифы — размер взноса на капитальный ремонт для населения Брянской области, действующие в 2021 году
- Тарифы — розничные цены на природный газ, реализуемый потребителям Брянской области, действующие в 2021-2022 году
1. Перевозки грузов, пассажиров и их багажа, буксировка судов и плавучих объектов, погрузка и выгрузка грузов, оказание услуг в речных портах, услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и других услуг внутреннего водного транспорта осуществляются на платной основе в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
2. Перевозка пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, осуществляемая по обращению любого физического или юридического лица в рамках заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственного контракта или муниципального контракта между перевозчиком и органом государственной власти или органом местного самоуправления по согласованному маршруту, признается перевозкой внутренним водным транспортом общего пользования. В случае, если таким контрактом предусмотрено предоставление перевозчику субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования, размер провозной платы определяется таким контрактом.
3. Размер платы за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и услуги в речных портах, не относящиеся к сфере естественных монополий, определяется на основании договоров.
4. Сборы (тарифы) с судов за услуги в речном порту, оказываемые субъектами естественных монополий, перечень таких сборов (тарифов) и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях.
5. Сборы (тарифы) с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, перечень таких сборов (тарифов) и правила их применения устанавливаются в соответствии с законодательством о естественных монополиях.
Похожие записи: