Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Автомобиль за 400 тысяч рублей 2022 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- Mitsubishi Lancer X
- Renault Sandero 2
- Ford Focus 3
- Mazda 3 (BK)
- Volkswagen Polo V
- Hyundai Solaris и Kia Rio
- Toyota Corolla Х (Е150)
Когда речь идет о легковых автомобилях стоимостью не более 400 тыс. рублей, в голову приходят такие бестселлеры, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Chevrolet Aveo. Другие вспоминают автомобили постарше: «Форд Фокус» «Мазда», «Митсубиши», Chevrolet Cruze и др. На вторичном рынке можно взять подержанную иномарку не дороже чем за 200 тыс. рублей.
- 01:51 Компания FSP Group представила первый в мире блок питания SFX 12VO мощностью 750 Вт. Цену новинки производитель не называет
- 23:21 1 Так выглядят первые умные часы Huawei, позволяющие измерять артериальное давление. Huawei Watch D показали на рендере. Официальная премьера Huawei Watch D состоится в декабре
- 23:13 На этом рынке на смартфоны Samsung пришлась половина всех продаж. Достижение компании во Вьетнаме контрастирует с другими брендами. Рынок Вьетнама при этом просел на 28%
- 22:58 11 Крипторынок в очередной раз рухнул. Bitcoin за сутки упал почти на 8%, Ethereum – на 9%, Solana – на 6%, а Polkadot – на все 11%. Падают XRP, Cardano, Dogecoin, Avalanche, Shiba Inu
- 22:48 5 Видеокарта Nvidia за 5000 долларов без видеовыходов и поддержки DirectX. Появился подробный обзор CMP 170HX. Это ускоритель для добычи криптовалюты
- 22:38 C ноутбуками Xiaomi и Redmi мы уже знакомы, а скоро свои ноутбуки появятся и у Poco. Но о самостоятельных моделях речи не идет
- 22:20 2 Назван самый продаваемый кнопочный телефон в мире. Им стал Nokia 105. Nokia 105 изготовлен из износостойкого поликарбоната
- 22:19 9 Какой смартфон стал самым популярным в 2021 году? Ответ можно было предугадать ещё год назад. Четыре из пяти лидеров выпущены Apple
- 22:08 7 Код ядра Linux уже знает о существовании 96-ядерных процессоров AMD. Ранее о них рассказывала и сама AMD
Пятилетний китайский седан продают за те же деньги. Иномарка, сделанная в Черкесске, представлена с безальтернативным мотором 1,5 на 100 л. с. Специалисты отмечают более тихую коробку передач, чем у «Лады», но дорожный просвет всего 150 мм. При этом в езде Solano не лучше отечественных моделей. Кузов ржавеет так же быстро, подвеска тоже плотная. Но «китаец» даже в базовой версии оснащен богаче, чем «Гранта» в средних версиях – без кондиционера и усилителя руля Solano не бывает. И самое главное – этот автомобиль крупнее, чем Logan, Polo и даже Solaris.
Четырех- или пятилетний Logan предлагают с 82-сильным 1,6 двигателем и «механикой». Это уже настоящая иномарка, вот только пробеги при таком возрасте умеренными не назовешь – не менее 100 тыс. км, чаще даже более 15-20 тыс. км. При этом ресурс основных агрегатов выше, чем у российских моделей. 150 тыс. км не предел ни для коробки, ни для двигателя. Комфорт и динамика не лучшие стороны этой модели, а расход топлива больше, чем у «Гранты». При этом подвеска отлично подходит для российских дорог, а коррозия развивается значительно медленнее.
Годные машины за 400 000 рублей — все возможные варианты
Популярность корейских марок привела к тому, что за 400 тыс. рублей можно найти Hyundai Elantra и Kia Cerato 2006-2008 годов (в это время марки еще не утвердились в качестве лидеров рынка) с пробегами около 200 тыс. км. Также можно найти Toyota Camry 2002-2004 годов с пробегом 400 тыс. км и больше. Столько же стоит Corolla аналогичного возраста. Очередей за такими моделями нет, но и продавцы цены не опускают, что говорит о наличии спроса.
Более практичным выбором смотрятся Opel Astra H, Skoda Octavia или Volkswagen Polo в возрасте 10-12 лет при пробегах 100-150 тыс. км. И это при условии, что вы будете избегать роботизированных коробок.
Стоимость авто Skoda Octavia начинается от 600 тыс. руб. Среди представленных на авторынке комплектаций – машины с дизельным двухлитровым двигателем, с бензиновыми моторами различного объема. Трансмиссия Октавии также бывает автоматической, роботизированной, автоматической, в зависимости от комплектовки. Чаще всего Octavia имеет передний привод. На рынке представлена версия с полным приводом, выпускавшаяся в 2017-2018 годах.
Octavia часто становится семейным транспортным средством благодаря крупному салону, широкому багажнику. Производитель также обеспечивает качество материалов салона, комфорт для водителя, пассажиров. По отзывам автомобилистов, Octavia отличается практичностью, надежностью, хорошей управляемостью, низкой стоимостью обслуживания.
Из минусов – потребление масла, недолговечность РКПП, долгий прогрев салона.
Надежностью, качеством могут, в основном, похвастаться ТС японских производителей. По мнению многих автолюбителей они стали самыми надежными машинами как на первичном, так и на вторичном авторынке благодаря следующим характеристикам:
- Износостойкость;
- Выносливость всех деталей;
- Устойчивость корпуса к повреждениям;
- Низкая частота возникновения неисправностей.
За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!
Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.
10 сверхбюджетных новых авто до ₽400 000
«Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.
Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей.
Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.
За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.
Lancer в девятом поколении пришел на наш рынок в 2003 году на смену «Каризме». У нас он продавался только в кузове «седан» с рядными «четверками» объемом 1.3, 1.6 и 2 литра. Имел автоматическую и ручную трансмиссии. У этой машины не было проблем с продажами, поэтому на «вторичке» очень много предложений.
Двигатели и коробки замечены в криминале не были. Ремень ГРМ меняется на 90 000 км и стоит 1 100 рублей за оригинал и 600 рублей — за аналог. Ролик на 200-300 рублей дороже. Основной радиатор стоит 17 000 рублей, а радиатор кондиционера — 11 200 рублей за запчасти от Mitsubishi и 4 400 и 5 500 рублей — за аналоги. Стартер в оригинале стоит 10 600 рублей и 5 000 рублей — альтернативный вариант. На 120 000 км обязательно надо менять топливный фильтр, который расположен в бензобаке. Сам фильтр стоит в районе 7 000 рублей.
Комплект фирменного сцепления Mitsubishi Lancer выдерживает почти 150 000 км и стоит около 10 000 рублей, комплект аналога вдвое дешевле. Масло в АКП по регламенту меняется каждые 90 000 км. Тормозные диски и амортизаторы меняются примерно на рубеже 100 000 км. Они стоят по 10 000 рублей за пару оригинальных экземпляров, а их аналоги есть в два, а то и в три раза дешевле.
Обычно в этом разделе мы рассматриваем более дорогие автомобили, однако идеально вписывающийся в рамки Mercedes-Benz E-class W210 и его прямые конкуренты уже «засветились» в недавнем обзоре немецкого бизнес-класса рубежа веков. Повторяться мы не будем, тем более что Camry ощутимо больше Mazda6 и формально вписывается в рамки Е-класса.
Автомобиль в пятом поколении выпускался с 2001 по 2006 год и был представлен в единственном кузове — «седан». Двигателей на нашем рынке было всего два — 2.4-литровая «четверка» шла в паре с МКП или АКП, а 3-литровому агрегату полагался лишь «автомат». За нашу сумму легко найти машину 2003-2004 годов выпуска с младшим мотором и АКП. Почти все машины, что продаются на «вторичке», были проданы у нас официально, и лишь небольшой процент заехал к нам из США.
В «младшем» моторе стоит цепь ГРМ, а в «старшем», как ни странно, — ремень. Цепь, как и на «Мазде», почти вечная, но если растянется, то новая обойдется вам в 2 500 рублей за оригинальную запчасть. Радиатор от Toyota стоит 12 000 рублей, а от других производителей — около 6 000 рублей. Новый оригинальный глушитель обойдется в 10 000 рублей, а его аналог — в 3 000 рублей.
«Автомат» на моторе 2.4 литра проблем доставить не должен, просто не забывайте менять в нем масло раз в 40 000 км. Амортизаторы спереди и сзади стоят около 6 000 рублей за одну штуку фирменных, а выбрав аналог от других производителей, сэкономите в 2–2,5 раза. Выбрав Camry, помните, что межсервисный интервал у нее очень короткий и составляет всего 10 000 км.
Форд Фокус только недавно «слез» с позиции самого продаваемого авто в России. Ценник за автоновинку медленно, но верно приближается к миллиону. Что касается поддержанного авто, то можно найти приличную комплектацию 2011 года с относительно небольшим пробегом 65 000 км. Из очевидных плюсов: динамика, работа подвески, управляемость, дизайн кузова и скромный расход топлива. Это вы получите за 368 тысяч рублей. Но в комплекте с этим идет плохая шумоизоляция, низкий клиренс, неудобный отсек багажного отделения и низкокачественное лакокрасочное покрытие.
Хотя мы уже упоминали эту модель в кузове седан, но не описать ее в подразделе универсалы до 400 тыс руб просто не выйдет. Это практичная и просторная машина, представленная на рынке с 2004 по 2013-й год. Шевроле Лачетти универсал все это время пользуется стабильной популярностью у наших водителей благодаря привлекательной внешности, хорошим грузопассажирским возможностям и удачного соотношения цена/качество.
Под капотом устанавливают 1.6-литровые 109-сильные моторы с механической 5-ступенчатой или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть более мощный 1.8-литровый 121-сильный двигатель.
В России начались продажи Kia Picanto 2022 и Seltos 2022
Девятое поколение лансеров поступило на отечественный рынок в 2003 году и с тех пор остается довольно востребованным. Это избавит вас от долгого поиска модели на вторичном рынке. Хороший вариант для тех, кому нужен седан с объемом двигателя на 1.3, 1.6 и 2 литра. Существуют варианты с автоматической и ручной трансмиссией. По удобной цене можно выбрать модель 2007 или 2008 года производства.
Плюсом Мицубиси Лансер считается:
— качественные двигатели и коробки передач; — демократичный расход топлива и масла, а также хорошая эксплуатационная выносливость расходных комплектующих; — комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Хороший выбор для тех автомобилистов, которые ценят качество, проверенное временем. Несмотря на высокую стоимость даже подержанных моделей, ваши взносы окупятся за счет неприхотливости к эксплуатации и надежности, существенно уменьшающей вероятность поломки. Заплатив 400 000 рублей, вы получаете автомобиль с объемом двигателя 1.6 л, мощность которого составляет 124 лошадиные силы. Данный транспорт стал бестселлером среди автолюбителей благодаря:
— просторному салону и багажнику; — экономному двигателю; — хорошей управляемости; — неубиваемости, при правильной эксплуатации.
К сожалению, в нашу ценовую категорию вписываются только подержанные автомобили. Цена новой машины начинается от семисот с половиной тысяч.
Привычная для отечественного автолюбителя линейка внедорожников ВАЗ, в 2003 году заметно усовершенствовалась и обзавелась новым именем “Хантер”. К наиболее значимым нововведениям можно отнести оптимизирование материалов кузова и бампера, модифицированную подвеску, трансмиссия и салон, больше соответствующий вкусам современного автолюбителю. Разнообразили и линейку моторов, добавив дизельный ЗМЗ-514, мощностью в 91 л.с. Это не исправило все проблемы машины, но сделало ее куда привлекательней и позволило ей войти в рейтинг лучших внедорожников для охоты и рыбалки. Максимальная скорость данного транспорта достигает 130 км/ч. Для разгона до первой сотни километров Хантеру требуется 20 секунд.
К дополнительным преимуществам машины относят:
— простоту эксплуатации; — доступность деталей на современном рынке; — внушительная грузоподъемность и хорошая проходимость; — умеренный расход топлива.
К сожалению, найти новый УАЗ Хантер в нужной нам ценовой категории крайне трудно, чаще всего цена начинается от 429 тысяч. Однако за эту сумму можно гарантированно приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии.
Опрошенные The Bell участники рынка ссылаются на объективные факторы — и на то, что расширенные «допы» — это часть новой рыночной реальности.
В «Рольфе» сказали, что дефицит автомобилей в четвертом квартале усилился, а их нехватку компенсируют продажей авто с пробегом. Быстрый рост выручки дилерских центров в компании связывают с эффектом низкой базы пандемического 2020 года и ростом цен. По словам директора по маркетингу «Рольфа» Виталия Шония, дополнительные услуги «позволяют предлагать клиентам более выгодные цены на автомобили», а решение «в любом случае остается за клиентом».
В «Авилоне» указывают на рост цен (на 2,5-15% с начала года) и высокий спрос как факторы роста выручки. Причиной роста цен дилер считает инфляцию, обновление модельного года и дефицит машин. Навязывание «допов» при покупке машины «Авилон» не прокомментировал.
В «АвтоСпецЦентре» видят новое сокращение доступности автомобилей по ряду брендов — но не отрицают и практику навязывания дилерами услуг клиентам. «Сейчас на рынке есть факты подтверждающие как навязывание услуг, так и „потребительский экстремизм“. Это проза жизни. Продавец всегда стремиться продать подороже, покупатель — купить подешевле. Так было всегда», — сказал The Bell гендиректор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич.
В дилерском центре «Автодом» признали, что если раньше с «допами» продавалось 20-30% автомобилей, то теперь 99%. «Это новая норма рынка. Клиент практически не может отказаться от них, так как „допы“ уже установлены на автомобиль. Сейчас автомобили в своей цене имеют до 15% именно за счет допоборудования или финансовых продуктов», — говорит гендиректор компании Андрей Ольховский.
Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:
- У вас — небольшой стаж вождения. Риск повреждения авто у начинающих водителей намного выше, чем у опытных.
- Вам не понадобится проходить обязательное ТО в салоне дилера. СТО для обслуживания машины вы выберете сами.
- Возможность торга. При наличии небольших дефектов, цену можно сбить.
Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.
Автомобиль за 400 тысяч рублей: доступные варианты
Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:
- возраст машины и пробег;
- историю авто;
- степень безопасности;
- стоимость расходников и запчастей;
- расход топлива.
Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.
История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.
И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.
В России, да и не только, очень распространены седаны. Некоторые предпочитают практичные автомобили с большим багажником. Это позволяет более шире использовать свое транспортное средство. На вторичном рынке есть большой выбор седанов до 400 тысяч рублей. Давайте познакомимся ближе с некоторыми моделями.
Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.
Недавно Логан вышел в рестайлинговой версии, которая мягко сказать, являлась долгожданной для ценителей марки. Благодаря этому компания уверенно шагнула вперед. Теперь отличные характеристики сочетаются со стильной внешностью. Авто смотрится современно и привлекательно, что способствует увеличению продаж. Уже наступило то время, когда новая версия Логана попала на вторичный рынок.
Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.
Какую машину купить за 400000 рублей в 2021-2020 году
Любители хетчбэков часто обращают внимание на компактный городской автомобиль с отличными показателями расхода топлива. Отличная внешность и экономичность обеспечивают место в сегодняшнем топе. Бюджетный сегмент нового авто (около 480 тысяч), позволяет приобрести подержанный автомобиль со свежим годом выпуска – 2015-2017 (в зависимости от пробега).
Если учитывать все наши критерии по подбору авто, то Поло будет практически лидером. Этот автомобиль надолго остался в сердцах российских автомобилистов, поэтому в ближайшее время снижение как спроса, так и предложения не ожидается. Главным достоинством этой машины считается конструкторское решение, создание автомобиля специально для российских дорог.
Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге. Автомобиль выходит с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на подержанных вариантах 2011-2014 гг. Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило. Нужно сказать, что ремонт обходится не дорого, что добавляет плюсов.
Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.
Отечественная продукция завоевала немало сторонников среди тех, кто не располагает серьезной суммой для покупки, так как обладает серьезными достоинствами:
- дешевизна обслуживания – комплектующие на российские машины существенно дешевле, чем на иномарки;
- комплектации – при прочих равных, опциональное оснащение российских автомобилей заметно богаче;
- ремонт собственными силами – техническая простота во многих случаях дает возможность самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину.
Эксперты назвали 5 лучших подержанных автомобилей до 400 000 рублей
Это вторичный рынок, где за указанную сумму можно купить гораздо более мощную и лучше оснащенную машину, хоть и не новую. К примеру, в данном ценовом диапазоне находятся ВАЗовские модели 2010-12 годов, причем с топовым оснащением и относительно небольшим пробегом. Из иномарок можно выделить Mitsubishi Lancer IX, Nissan Almera, Ford Fusion и прочие.
Есть предложения и для любителей престижа. Mercedes C-Klasse и BMW 3 кажутся весьма заманчивыми, но возраст в 15 лет сказывается на их состоянии, а обслуживание очень недешевое.
Располагая бюджетом в районе 400 тыс.
рублей сложно рассчитывать на покупку нового автомобиля, отвечающего запросам большинства отечественных автолюбителей.
Но на вторичном рынке за эти деньги можно найти достойный вариант в хорошем техническом состоянии.
Причем, выбирая, какую машину можно купить за 400000 рублей с пробегом, можно остановить свое внимание не только на легковых автомобилях, но и на внедорожниках.
Проблемой является то, что среди огромного количества автомобилей довольно сложно найти идеальный вариант, отвечающий всем требованиям покупателя. При выборе легкового автомобиля за 400 тыс.
рублей на вторичном рынке нужно ориентироваться на собственные потребности.
В этом сегменте рынка можно найти машины разных классов от малолитражек и солидных семейных авто. При этом нужно обращать внимание на следующие моменты:
- цена.
- техническое состояние всех систем;
- год выпуска машины;
- комплектация;
- состояние кузова;
Ни один из этих факторов не является определяющим, можно выбрать авто более раннего года выпуска, но в лучшей комплектации и техническом состоянии. Перед покупкой нужно обязательно обследовать состояние машины, с привлечением профессионалов.
Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?
Есть несколько причин такой неприятности:
- в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
- мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
- российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
- климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
- обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.
Несколько оптимальных вариантов:
— Mazda 6. Данное транспортное средство отличается своей надежностью, является очень популярным и востребованным среди российских автомобилистов. У него изящный дизайн, достаточно большой салон, удовлетворительная управляемость и демократичная цена. Но есть и определенные недостатки — плохая шумоизоляция и не очень качественные материалы, которые применялись при отделке салона, ни значительно снижаю показатели комфорта данного транспортного средства. Обслуживание таких транспортных средств — достаточно затратное, поэтому многие потенциальные покупатели предпочитают искать альтернативные варианты.
— Volkswagen Jetta V.
Если вы сомневаетесь, какое авто лучше купить за 500000, остановите свой выбор именно на данной модели. Это немецкое транспортное средство является весьма популярным и востребованным, по многим характеристикам превосходит Мазду 6. В салоне использованы высококачественные материалы, более солидный дорожный просвет, оптимальное потребление топлива. Существует возможность выбора между бензиновыми и дизельными двигателям.
Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ. Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:
- классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
- удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
- вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
- сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.
Лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей в 2021 году
В этой статье мы постараемся дать Вам ответ на вопрос «а какой же авто можно купить до 400 тыс. рублей, чтобы он был надежным и не ломался?». Также при составлении рейтинга мы учли такие факторы как: безопасность авто, простота в управлении, стоимость обслуживания и конечно же комфорт. Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, а также исследованиях таких организаций как TUV (Ассоциация технического надзора), DEKRA (Немецкий союз автомобильного надзора), Warranty Direct (Английская корпорация, собирающая данные от страховых компаний) и Consumer Reports (Американская независимая организация, собирающая данные о поломках автомобилей на основе анкетирования автовладельцев).
Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.
Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:
- автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
- примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
- около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
- средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
- инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.
Девятое поколение лансеров поступило на отечественный рынок в 2003 году и с тех пор остается довольно востребованным. Это избавит вас от долгого поиска модели на вторичном рынке. Хороший вариант для тех, кому нужен седан с объемом двигателя на 1.3, 1.6 и 2 литра. Существуют варианты с автоматической и ручной трансмиссией. По удобной цене можно выбрать модель 2007 или 2008 года производства.
Плюсом Мицубиси Лансер считается:
— качественные двигатели и коробки передач; — демократичный расход топлива и масла, а также хорошая эксплуатационная выносливость расходных комплектующих; — комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Тройку лидеров рейтинга замыкает продукт китайского автопрома. Встречайте — Chery IndiS. Небольшой кроссовер с амбициями взрослого паркетника. Базовая цена от 370 000 рублей, машина в хорошей комплектации за 400 тысяч рублей. Увеличенный дорожный просвет до 185 мм (наибольший из представленных в списке) в купе с укороченной колесной базой и короткими передними и задними свесами обеспечивают хорошую проходимость.
Еще один представитель китайского автопрома, компания «Geely Automobile Holdings Limited», представляет экономичный семейный седан Geely GC6. По сути, это модернизированная версия известной модели MK, выпускаемой с 2006 года. Производитель внес некоторые изменения в дизайн автомобиля и усовершенствовал ходовую часть. Обновленный 16-ти клапанный бензиновый двигатель объемом 1, 5 литра и мощностью 94 л.с. позволяет автомобилю развить максимальную скорость 165 км/час и имеет неплохой смешанный показатель расхода топлива в пределах 6,8 л на «стокилометровке».
Еще одна модель автоконцерна из Поднебесной, основанного в 1997 году. Автомобиль В класса, хетчбек. Первая модель была выпущена в далеком 2009 году и планировалась, по мнению разработчиков, как практичный и надежный автомобиль, с прицелом на активное молодое поколение, обремененное выражением индивидуальности.
Чтобы добиться индивидуальности, хотя бы внешней, разработчики обратились в итальянское дизайн-ателье Toring Design. В результате получился оригинальный и симпатичный кузов, выглядящий свежо и динамично.
Постановка вопроса: «авто за 400000 рублей б/у — что лучше?» дает очень большой диапазон ответов. Разброс торговых марок, моделей, годов выпуска, пробега, трансмиссий столь велик, что для принятия решения необходимо выбрать, помимо стоимости, еще один-два значимых параметра. Для кого-то это будет год выпуска автомобиля, кому-то важнее бренд авто.
И если в первом рейтинге цена однозначно определяла выбор моделей и была объективной характеристикой, то в рейтинге автомобилей до 400000 рублей с пробегом очень много субъективных факторов, которые определяют отношение покупателя к тем или иным параметрам автомобиля.
Модель ведет историю с 1973 года. Переживает десятое поколение. По цене на новый автомобиль в сопоставимой комплектации стоит чуть дороже Opel Astra. Но по управляемости, динамике, удобству японец значительно превосходит «немца» с российской пропиской. За 320 000 рублей можно приобрести авто 2007 года (IX, рестайлинг) с пробегом 95 000 км, 1,5 литровым двигателем и МКПП. К плюсам относят недорогое техобслуживание, достаточно просторный багажник, динамичный характер Lancer.
Традиционно занимает лидирующие позиции в списке самых продаваемых автомобилей в России. Первый в рейтинге автомобиль класса В. Еще два года назад он был в списке лучших новых авто стоимостью до 400000 рублей. Сейчас базовый минимум перевалил отметку в 550 000 рублей. Тем не менее, за 369 000 можно купить хэтчбэк 2012 года с пробегом 62 000 км, двигателем 1,6 литра и 5-ти ступенчатой МКПП.