Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ ФСБ 366 от 24.07.2022». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
1. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (далее — НКЦКИ) является составной частью сил, предназначенных для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты1.
2. НКЦКИ в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, ведомственными (межведомственными) правовыми актами, в том числе настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.
3. Задачей НКЦКИ является обеспечение координации деятельности субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (далее — критическая информационная инфраструктура) по вопросам обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты.
4. В целях выполнения предусмотренной настоящим Положением основной задачи в пределах компетенции НКЦКИ осуществляет следующие функции:
4.1. Координирует мероприятия по реагированию на компьютерные инциденты и непосредственно участвует в таких мероприятиях.
4.2. Организует и осуществляет обмен информацией о компьютерных инцидентах между субъектами критической информационной инфраструктуры, а также между субъектами критической информационной инфраструктуры и уполномоченными органами иностранных государств, международными, международными неправительственными организациями и иностранными организациями, осуществляющими деятельность в области реагирования на компьютерные инциденты, в том числе посредством использования технической инфраструктуры НКЦКИ, предназначенной для отправки, получения, обработки и хранения уведомлений и запросов в рамках информационного взаимодействия с субъектами критической информационной инфраструктуры, а также с иными не являющимися субъектами критической информационной инфраструктуры органами и организациями, в том числе иностранными и международными (далее — техническая инфраструктура НКЦКИ).
4.3. Осуществляет методическое обеспечение деятельности субъектов критической информационной инфраструктуры по вопросам обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты.
4.4. Участвует в обнаружении, предупреждении и ликвидации последствий компьютерных атак.
4.5. Обеспечивает своевременное доведение до субъектов критической информационной инфраструктуры информации о средствах и способах проведения компьютерных атак и о методах их предупреждения и обнаружения.
4.6. Осуществляет сбор, хранение и анализ информации о компьютерных инцидентах и компьютерных атаках, а также анализ эффективности мероприятий по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и реагированию на компьютерные инциденты.
4.7. Осуществляет эксплуатацию, обеспечение функционирования и развитие технической инфраструктуры НКЦКИ.
4.8. Организует получение информации, представляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации субъектами критической информационной инфраструктуры и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры, а также информации, которая может представляться иными не являющимися субъектами критической информационной инфраструктуры органами и организациями, в том числе иностранными и международными.
4.9. Определяет необходимые для организации взаимодействия форматы представления информации о компьютерных инцидентах в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, и доводит их до субъектов критической информационной инфраструктуры.
4.10. Определяет состав технических параметров компьютерного инцидента, указываемых при представлении в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, и доводит его до субъектов критической информационной инфраструктуры.
5. В целях выполнения предусмотренных настоящим Положением основной задачи и функций НКЦКИ в пределах своей компетенции имеет право:
5.1. Направлять уведомления и запросы субъектам критической информационной инфраструктуры, а также иным не являющимся субъектами критической информационной инфраструктуры органам и организациям, в том числе иностранным и международным, по вопросам, связанным с обнаружением, предупреждением и ликвидацией последствий компьютерных атак и реагированием на компьютерные инциденты.
5.2. Отказывать в предоставлении информации о компьютерных инцидентах, связанных с функционированием объектов критической информационной инфраструктуры, по запросам органа иностранного государства или международной организации, не обладающих полномочиями направлять такой запрос, а также в случаях, когда предоставление такой информации создает угрозу безопасности Российской Федерации.
5.3. Создавать рабочие органы из представителей субъектов критической информационной инфраструктуры по согласованию с их руководством для решения вопросов, отнесенных к компетенции НКЦКИ.
5.4. Привлекать к реагированию на компьютерные инциденты организации и отдельных экспертов, осуществляющих деятельность в данной области.
5.5. Распространять и публиковать информационные и справочные материалы, участвовать �� работе научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок, в том числе международных, по вопросам, связанным с обнаружением, предупреждением и ликвидацией последствий компьютерных атак и реагированием на компьютерные инциденты.
5.6. Заключать от своего имени соглашения о сотрудничестве в области обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты.
Действующие приказы ФСБ России 2020
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Информационным сообщением от 29 апреля 2021 г. No 240/24/2087 ФСТЭК России сообщает об утверждении Порядка организации и проведения работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну [1] (далее – Порядок аттестации). В этом информационном письме отмечается, что Порядок аттестации был утвержден приказом ФСТЭК России от 28 сентября 2020 г. No 110.
Порядок аттестации вступает в силу с 1 июня 2021 г. и отменяет действие следующих документов при организации и проведении работ по аттестации объектов информатизации, обрабатывающих информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну:
- Положение по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, утвержденное председателем Гостехкомиссии России 25 ноября 1994 г.;
- Типовое положение об органе по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, утвержденное председателем Гостехкомиссии России 5 января 1996 г. No 3;
- ГОСТ Р 58189–2018 Защита информации. Требования к органам по аттестации объектов информатизации;
- ГОСТ РО 0043-003–2012 Защита информации. Аттестация объектов информатизации. Общие положения.
С целью организации контроля за выполнением работ по аттестации объектов информатизации Порядком аттестации предусмотрено ведение ФСТЭК России единого реестра аттестованных объектов информатизации, а также представление организациями, проводившими аттестацию, материалов с результатами аттестационных испытаний каждого объекта информатизации в территориальные органы ФСТЭК России. В случае установления по результатам экспертизы указанных материалов факта несоответствия аттестованного объекта информатизации требованиям о защите информации действие аттестата соответствия может быть приостановлено до устранения выявленного несоответствия объекта информатизации установленным требованиям.
Перечень органов по аттестации и органов государственной власти, имеющих право проведения работ по аттестации объектов информатизации в соответствии с приказом ФСТЭК России от 28 сентября 2020 г. No 110, размещен на официальном сайте ФСТЭК России [2].
Федеральный закон от 26.05.2021 г. No 141-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»3 (далее – Федеральный закон) был официально опубликован 26 мая 2021 г.
Федеральный закон вступил в силу с 6 июня 2021 г., за исключением п.1 ст. 13.12 об ответственности за нарушение требований к созданию систем безопасности значимых объектов КИИ, он вступит в силу с 1 сентября 2021 г. (см. табл. 1).
На официальном интернет-портале правовой информации в мае 2021 г. были опубликованы приказы ФСБ России, устанавливающие требования к использованию электронной подписи:
- приказ ФСБ России от 13.04.2021 г. No 142 «О внесении изменения в приказ ФСБ России от 27 декабря 2011 г. No 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра» [4] (далее – приказ ФСБ России No 142);
- приказ ФСБ России от 13.04.2021 г. No 143 «О внесении изменения в пункт 2 приказа ФСБ России от 4 декабря 2020 г. No 554 «Об утверждении Порядка уничтожения ключей электронной подписи, хранимых аккредитованным удостоверяющим центром по поручению владельцев квалифицированных сертификатов электронной подписи» [5] (далее – приказ ФСБ России No 143);
- приказ ФСБ России от 13.04.2021 г. No 144 «О внесении изменения в пункт 2 приказа ФСБ России от 4 декабря 2020 г. No 556 «Об утверждении Требований к средствам доверенной третьей стороны, включая требования к используемым доверенной третьей стороной средствам электронной подписи» [6] (далее – приказ ФСБ России No 144);
- приказ ФСБ России от 20.04.2021 г. No 154 «Об утверждении Правил подтверждения владения ключом электронной подписи» [7] (далее – приказ ФСБ России No 154);
- приказы ФСБ России No 142, No 143, No 144 ограничивают действия приказов, в которые они, соответственно, вносят изменения до 1 января 2027 г.
Приказ ФСБ России No 154 вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г., регламентирует порядок проверки удостоверяющим центром соответствия ключа электронной подписи (далее – ЭП) ключу проверки ЭП, указанному лицом в заявлении на получение сертификата ключа проверки ЭП. Правила не распространяется на случаи, когда ключевая пара была создана удостоверяющим центром.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2021 г. No 685 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2019 г. No 955» [8] (далее – ПП РФ No 685) было опубликовано 6 мая 2021 г.
Постановлением Правительства РФ от 24 июля 2019 г. No 955 были утверждены требования к автоматизированным информационным системам оформления воздушных перевозок (далее – АИС ОВП), к базам данных, входящим в их состав, к информационно-телекоммуникационным сетям, обеспечивающим работу указанных автоматизированных информационных систем, к их оператору, а также меры по защите информации, содержащейся в них, и порядку их функционирования. Постановление должно было вступить в силу с 31 октября 2021 г., однако ПП РФ No 685 сдвинуло срок до 30 октября 2022 г.
Напомним, что основной акцент в контексте информационной безопасности постановление Правительства РФ от 24 июля 2019 г. No 955 делает на защите обрабатываемых персональных данных [9] (далее – ПДн) пассажиров и персонала (экипажа) транспортных средств:
- При оформлении внутренних воздушных перевозок базы данных (далее – БД) и серверы, входящие в состав АИС ОВП, должны располагаться на территории РФ. Хотя допускается использование БД и серверов, расположенных вне территории РФ, но только при условии исключения обработки в них ПДн пассажиров, осуществляющих внутренний перелет.
- Операторам и пользователям АИС ОВП необходимо контролировать соответствие трансграничной передачи ПДн пассажиров требованиям законодательства РФ и порядку, установленному договором между операторами и пользователями.
- При передаче данных по общедоступным каналам связи обязательно применение сертифицированных средств криптографической защиты информации.
Создан Национальный координационный центр кибербезопасности
Информационным сообщением от 23 июня 2021 г. No 240/24/3057 ФСТЭК России сообщает об утверждении Требований по безопасности информации к средствам обеспечения безопасной дистанционной работы в информационных (автоматизированных) системах [10] (далее – Требования). Требования утверждены приказом ФСТЭК России от 16 февраля 2021 г. No 32.
К средствам обеспечения безопасной дистанционной работы в информационных системах (ИС)/автоматизированных системах (АC) (далее – средства дистанционной работы) относятся средства защиты информации, использующие средства вычислительной техники, не входящие в состав указанных ИС/АС. Средства дистанционной работы не имеют дифференциации и должны использовать единообразную конфигурацию вне зависимости от категории значимости объектов критической информационной инфраструктуры (далее – КИИ), класса государственных информационных систем, класса защищенности автоматизированных систем управления производственными и/или технологическими процессами, уровня защищенности информационных систем персональных данных (далее – ПДн).
Для облегчения восприятия весь массив документов разделен на смысловые блоки, которые применяются для регулирования тех или иных областей информационной безопасности.
К сожалению большая часть приведенных документов применяется для регулирования сразу нескольких областей права, поэтому предложенная классификация весьма условна. Документы в справочнике упоминаются только один раз. Это немного затрудняет поиск, но существенно сокращает объем справочника.
Предлагаемый справочник не является исчерпывающим, но содержит, пожалуй, основные направления обеспечения информационной безопасности в России.
В справочнике, за редким исключением, отсутствуют ссылки на документы ограниченного распространения, национальные стандарты и проекты документов.
Большая часть документов представлена в виде ссылок на справочно-правовую систему «Консультант+», при этом некоторые документы будут недоступны для бесплатного просмотра в рабочее время. Для таких документов рядом с названием в квадратных скобках будет даваться альтернативная ссылка, доступная в рабочее время.
Представленные документы актуальны на момент публикации данного справочника.
Приятного просмотра и успешной работы!
- Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation) (Text with EEA relevance)
- Guidelines on Consent under Regulation 2016/679 (wp259rev.01)
- 中华人民共和国个人信息保护法 2021年8月20日第十三届全国人民代表大会常务委员会第三十次会议通过)
Комментарий. Закон Китайской Народной Республики о защите личной информации (Принято на 30-м заседании Постоянного комитета 13-го Всекитайского собрания народных представителей 20 августа 2021 г.). Англоязычная аббревиатура PIPL от Personal Information Protection Law. Данный закон, как и GDPR, экстротерриториален.
10.11.2021
- В раздел «Электронная подпись» добавлены документы: Приказ Минцифры России от 27.08.2021 N 896, Постановление Правительства РФ от 15.10.2021 N 1754.
- В раздел «Персональные данные. Единая биометрическая система (ЕБС)» добавлены документы: Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1657, Постановление Правительства РФ от 11.10.2021 N 1729, Постановление Правительства РФ от 15.10.2021 N 1753, Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 N 1798, Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 N 1799, Постановление Правительства РФ от 23.10.2021 N 1815, Приказ Минцифры России от 25.05.2021 N 494, Приказ Минцифры России от 07.07.2021 N 685, Приказ Минцифры России от 01.09.2021 N 902, Приказ Минцифры России от 10.09.2021 N 930.
- В раздел «Национальная платежная система» добавлен документ Методические рекомендации Банка России от 01.10.2021 N 18-МР.
- В раздел «Информационная безопасность и персонал» добавлен документ Приказ Минтруда России от 09.07.2021 N 462н.
- Из раздела «Персональные данные (ПДн)» удален документ Приказ Минкомсвязи России от 14.11.2011 N 312.
27.10.2021
- В раздел «Национальная платежная система» добавлен документ Положение Банка России от 23.12.2020 N 747-П.
- Из раздела «Национальная платежная система» удален документ Положение Банка России от 09.01.2019 N 672-П.
19.10.2021
- В раздел «Персональные данные. Единая биометрическая система (ЕБС)» добавлен документ Постановление Правительства РФ от 11.10.2021 N 1729.
11.10.2021
- В разделе «Руководящие документы ФСТЭК России» обновлена ссылка на Методику оценки угроз безопасности информации» (утв. ФСТЭК России 05.02.2021).
- В раздел «Руководящие документы ФСТЭК России» добавлен документ Приказ ФСТЭК России от 02.06.2020 N 76.
04.10.2021
- В раздел «Государственная тайна» добавлен документ Приказ ФСБ России от 28.09.2021 N 379.
25.09.2021
- В раздел «Техническое регулирование. Аттестация объектов информатизации» добавлен документ Информационное сообщение ФТСЭК России от 02.09.2021 г. N 240/24/4303.
- В раздел «Банковская безопасность. Нормативно-правовые акты Банка России» добавлен документ Методические рекомендации Банка России от 06.09.2021 N 16-МР.
15.09.2021
- Из раздела «Персональные данные. Единая биометрическая система (ЕБС)» удален документ Приказ Минкомсвязи России от 21.06.2018 N 307.
- В раздел «Персональные данные. Единая биометрическая система (ЕБС)» добавлен документ Приказ Минцифры России от 06.08.2021 N 816.
14.09.2021
- В раздел «Персональные данные. Международные требования» добавлен документ Закон Китайской Народной Республики о защите личной информации.
- В раздел «Государственные и муниципальные информационные системы (ГИС и МИС)» добавлен документ Постановление Правительства РФ от 02.09.2021 N 1472.
13.09.2021
- В раздел «Персональные данные (ПДн)» добавлен документ Приказ Роскомнадзора от 21.06.2021 № 106.
- В раздел «Электронная подпись» добавлен документ Приказ Казначейства России от 15.06.2021 N 21н.
24.08.2021
- В раздел «Банковская безопасность. Стандарты Банка России» добавлен документ СТО БР ФАПИ.ПАОК-1.0-2021.
17.08.2021
- Из раздела «Персональные данные. Сроки хранения» удален документ Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558.
- В раздел «Персональные данные. Сроки хранения» добавлен документ Приказ Росархива от 20.12.2019 N 236.
- В раздел «Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)» добавлен документ Письмо Министерства энергетики РФ от 29 июня 2021 г. N НШ-7491/07.
12.08.2021
- В раздел «Техническое регулирование. Аттестация объектов информатизации» добавлен документ Приказ ФСТЭК России от 29.04.2021 N 77.
29.07.2021
- В раздел «Электронная подпись» добавлен документ «Методические рекомендации по порядку обмена электронными документами между хозяйствующими субъектами или физическими лицами.
08.07.2021
- В разделе „Персональные данные“ удален документ Постановление Правительства РФ от 13.02.2019 N 146 и добавлен документ Постановление Правительства РФ от 29.06.2021 N 1046.
- В разделе „Некредитные финансовые организации (НФО)“ удален документ Положение Банка России от 17.04.2019 N 684-П и добавлен документ Положение Банка России от 20.04.2021 N 757-П.
07.07.2021
- В раздел „Электронная подпись“ добавлен документ Приказ ФСБ России от 20.04.2021 N 154.
- В раздел „Государственная тайна“ добавлен документ Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ.
- В раздел „Государственные и муниципальные информационные системы (ГИС и МИС)“ добавлен документ Постановление Правительства РФ от 31.05.2021 N 844.
04.07.2021
- В разделе „Основы законодательства“ обновлено описание для Конституции РФ.
- В разделе „Стратегические документы“ удален Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683, а вместо него добавлен Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400.
28.06.2021
- В раздел „Электронная подпись“ добавлен документ Приказ Минцифры России от 26.11.2020 N 624 .
01.06.2021
- В раздел „Персональные данные“ добавлен документ Приказ Роскомнадзора от 24.02.2021 N 18.
- В раздел „Здравоохранение“ добавлен документ Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры сферы здравоохранения (Версия 1.0).
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2012 года N 589
Об утверждении Инструкции об организации санаторно-курортного обеспечения в органах федеральной службы безопасности
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации санаторно-курортного обеспечения в органах федеральной службы безопасности.
2. Признать утратившими силу приказы ФСБ России от 25 мая 2007 года N 266 (зарегистрирован Минюстом России 27 июня 2007 года, регистрационный N 9716), от 22 апреля 2008 года N 184 (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2008 года, регистрационный N 11649), пункт 3 приказа ФСБ России от 8 июня 2010 года N 286 (зарегистрирован Минюстом России 4 августа 2010 года, регистрационный N 18055).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года
Директор
А.Бортников
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 декабря 2012 года,
регистрационный N 26185
Приказ ФСБ РФ от 19.06.2002 N 366
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 01.03.2020 N 32-ФЗ
«О внесении изменения в статью 6.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 01.03.2020 N 29-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 01.03.2020 N 39-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 1 и 4 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и статьи 3 и 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
-
Распоряжение Президента РФ от 10.03.2020 N 65-рп
«О внесении изменений в состав рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 391-рп»
-
Указ Президента РФ от 07.03.2020 N 175
«О некоторых вопросах Совета Безопасности Российской Федерации» (вместе с «Положением о Совете Безопасности Российской Федерации», «Положением об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации»)
-
Указ Президента РФ от 07.03.2020 N 171
«О внесении изменения в Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110»
С нами легко связаться. Пожалуйста, заполните форму.
Администрация
Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
ПОСТА Администрация
Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
ПОСТА Администрация
Наследницкого сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Будем жить по-новому!
На юге Челябинской области активно внедряется новая система обращения с твердыми коммунальными отходами
История вопроса
Разговоры о том, что пора навести порядок с несанкционированными свалками, несвоевременным вывозом отходов в городах и селах страны, велись давно. И необходимость создать совершенную систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) и закрепить ее на законодательном уровне назрела. В РФ сложилась катастрофическая ситуация в сфере обращения с ТКО: каждый год россияне производят более 50 миллионов тонн отходов, в стране накопилось более 50 тысяч свалок. По разным подсчетам свалками занято более одного миллиона гектаров земли. Что касается вовлечения отходов во вторичный оборот, то тут мы не в передовиках. Меньше двух процентов от общего объема ТКО подвергается вторичной переработке и дальнейшему использованию. А малые населенные пункты и вовсе лишены качественной услуги по обращению с ТКО.
Закон № 89-ФЗ был существенно изменен и дополнен Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ. В частности, вступают в действие нормы, касающиеся перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в области обращения с отходами. Отныне к основным полномочиям субъектов РФ отнесены: необходимость разработки территориальной схемы обращения с отходами, определение региональных операторов по обращению с ТКО, утверждение новых тарифов на услугу в области обращения с ТКО.
Также законодатель урегулировал деятельность, предусматривающую особенности заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, виды деятельности и тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие регулированию, порядок государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, особенности организации государственного контроля (надзора). В целях установления поэтапного перехода субъектов Российской Федерации на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, предусматривается, что введение в субъектах Российской Федерации обязанности граждан по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, должно быть осуществлено не позднее 1 января 2019 года. Таким образом, переход субъектов Российской Федерации на новую систему обращения с отходами должен быть завершен до 1 января 2019 года.
И первый этап этого перехода — это разработка территориальной схемы обращения с отходами. Территориальная схема обращения с отходами Челябинской области, которая утверждена в 2016 году, предусматривает деление Челябинской области на 6 кластеров, в каждом из которых будут работать региональные операторы.
Деление области на кластеры выполнено по принципу объединения территории небольших городов с крупными административными центрами с целью решения проблемы обращения с ТКО на территории всех муниципальных образований Челябинской области, в том числе инвестиционно малопривлекательных. Выделено 6 кластеров: Челябинский, Магнитогорский, Кыштымский, Карабашский, Саткинский и Усть-Катавский кластеры.
Что будет?
Долгожданные приказы ФСБ по теме ГосСПОКА. Хотя нет, только лишь касаемо КИИ.
К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.
Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.
К военнообязанным относятся:
- Все категории военнослужащих и военных, которые были отправлены в запас;
- Лица, которые получили отсрочку или освобождение от службы;
- Лица, прошедшие альтернативную гражданскую службу;
- Граждане, проходившие службу на военных кафедрах в соответствующих заведениях;
- Женщины с военными полномочиями.
Не относятся к военнообязанным:
- иностранцы и граждане, которые постоянно проживают за пределами нашей страны;
- офицеры запаса ФСБ или СВР;
- женщины, не имеющие военно-учётные специальности, и освобождённые от призыва по ст. 23 закона № 53-ФЗ.
Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.
Подготовленные документы:
1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.
2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.
Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.
Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.
Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.
3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).
4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.
5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.
Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.
6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.
Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.
Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.
До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.
Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.
Пристав в постановлении ссылается на приказ ФСБ России 139/ДСП от 24.
-
В чем отличие среднесписочной и средней численности работников, и зачем они нужны
1,2 тыс. 1
16. Офицерам, призванным на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации (далее — офицеры, призванные на военную службу), со дня вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям, на которые они назначены, выплачиваются оклады по этим воинским должностям.
До дня вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям, на которые они назначены, выплата окладов по воинским должностям в размере оклада по воинской должности командира взвода, замещаемой по штату офицером, производится:
а) из числа граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера, — со дня убытия к месту прохождения военной службы, указанного в предписании военного комиссариата (органа безопасности);
б) из числа граждан, призванных на военную службу непосредственно после окончания государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым присвоено воинское звание офицера, — со дня убытия в отпуск, предоставленный военным комиссариатом (органом безопасности) по окончании указанных образовательных учреждений.
17. Офицерам, призванным на военную службу, денежное довольствие выплачивается по правилам и нормам, установленным для офицеров, проходящих военную службу по контракту, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлен иной порядок.
33. Курсантам учебных центров и школ подготовки младших специалистов, прапорщиков (мичманов) (далее — учебные центры и школы подготовки специалистов) со дня зачисления на обучение выплачиваются:
а) из числа военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, — оклады по последним штатным воинским должностям, которые они занимали перед зачислением на обучение;
б) из числа военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — оклады по последним штатным воинским должностям, которые они занимали перед зачислением на обучение, но не менее оклада, установленного по 3 тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, а заключившим контракт о прохождении военной службы в период обучения, со дня вступления в силу контракта о прохождении военной службы — оклад по воинской должности, установленный по 1 тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами;
в) из числа военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, или граждан, пребывавших в запасе, ранее прошедших перед зачислением на обучение военную службу по контракту (из числа солдат, матросов, сержантов, старшин), заключившим контракт о прохождении военной службы при зачислении на обучение, — оклад по воинской должности, установленный по 1 тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами.
34. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, окончившим учебные центры и школы подготовки специалистов, со дня окончания учебных центров и школ подготовки специалистов и до дня вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям, на которые они назначены, выплачиваются оклады по воинским должностям, получаемые ими на день окончания учебных центров и школ подготовки специалистов.
35. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, отчисленным из учебных центров и школ подготовки специалистов, со дня отчисления и до дня вступления в исполнение обязанностей по новым воинским должностям выплачиваются оклады, получаемые на день отчисления из учебных центров и школ подготовки специалистов.
36. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, отчисленным из учебных центров и школ подготовки специалистов по неуспеваемости, недисциплинированности или нежеланию учиться, со дня отчисления выплачивается оклад по воинской должности, установленный по 1 тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
37. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на которых возложено временное исполнение обязанностей по вакантным воинским должностям (врид), со дня вступления в исполнение обязанностей по этим воинским должностям и по день освобождения от их исполнения включительно выплачиваются оклады по временно исполняемым воинским должностям.
В таком же порядке выплачиваются оклады за период временного исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям военнослужащим, находящимся в распоряжении руководителей, начальников органов безопасности.
При этом указанным военнослужащим за период временного исполнения обязанностей выплачиваются дополнительные выплаты, установленные по вакантным воинским должностям, исходя из окладов по вакантным воинским должностям, если федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или ведомственными нормативными правовыми актами об установлении этих выплат не установлен иной порядок.
38. Военнослужащим, на которых возложено временное исполнение обязанностей по невакантным воинским должностям (врио), оклады по воинским должностям и дополнительные выплаты выплачиваются по занимаемым ими воинским должностям.
ФСБ объяснила бесполетную зону в районе Геленджика
46. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских должностях, в период нахождения их на лечении, в отпуске по болезни, а также осуществления ухода за больными членами семьи на основании листков нетрудоспособности (справок лечебных учреждений) денежное довольствие выплачивается в порядке, установленном для военнослужащих, занимающих воинские должности.
47. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, находящимся на лечении, в отпуске по болезни, а также осуществляющим уход за больными членами семьи на основании листков нетрудоспособности (справок лечебных учреждений) в период нахождения в распоряжении руководителя, начальника органа безопасности, денежное довольствие выплачивается в порядке, установленном для военнослужащих, находящихся в распоряжении руководителя, начальника органа безопасности.
48. Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (кроме офицеров, призванных на военную службу), находящимся на лечении в лечебных учреждениях или в отпуске по болезни, денежное довольствие выплачивается в полном объеме.
54. В случаях самовольного оставления военнослужащими органа безопасности или места военной службы продолжительностью свыше 10 суток независимо от причин оставления выплата денежного довольствия им приостанавливается со дня самовольного оставления органа безопасности или места военной службы, указанного в приказе руководителя, начальника органа безопасности.
Выплата денежного довольствия этим военнослужащим возобновляется со дня, указанного в приказе руководителя, начальника органа безопасности, определенного на основании разбирательства, проведенного по факту самовольного оставления органа безопасности или места военной службы.
55. Военнослужащим за период самовольного оставления органа безопасности или места военной службы, определенный в установленном порядке приказом руководителя, начальника органа безопасности, выплачивается:
а) проходящим военную службу по контракту — оклад по воинскому званию и оклад по воинской должности:
занимающим воинские должности, для которых предусмотрено воинское звание офицера, — оклад по воинской должности командира взвода, замещаемой офицером;
занимающим воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания солдат, матросов, сержантов, старшин, а также прапорщиков или мичманов, — оклад по воинской должности, установленный по 1 тарифному разряду для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
б) проходящим военную службу по призыву — оклад по 1 тарифному разряду, установленный для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
Дополнительные выплаты денежного довольствия за указанный период этим военнослужащим не производятся.
- Что такое КИИ
- НПА в сфере защиты КИИ
- Что такое ГосСОПКА
- НПА в сфере ГосСОПКА
Согласно закону № 187-ФЗ, к объектам критической информационной инфраструктуры относятся информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, автоматизированные системы управления субъектов критической информационной инфраструктуры в одной из следующих сфер: здравоохранение, наука, транспорт, связь, энергетика, банки и иные организации финансового рынка, топливно-энергетический комплекс, атомная энергия, оборона, ракетно-космическая, горнодобывающая, металлургическая и химическая промышленности.
Подмножеством всех объектов КИИ являются значимые объекты КИИ — те объекты, которым присвоена одна из категорий значимости в результате категорирования.
К субъектам КИИ относятся владельцы объектов КИИ, а также организации, которые обеспечивают их взаимодействие.
Документы уполномоченных федеральных органов
Информационное сообщение ФСТЭК России от 24.08.2018 № 240/25/3752 по вопросам представления перечней объектов критической информационной инфраструктуры, подлежащих категорированию, и направления сведений о результатах присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий
Регулятор приводит рекомендуемую форму перечня объектов КИИ для ее подачи во ФСТЭК России. Рекомендуется прикладывать электронную копию перечня и сведений о результатах категорирования.
ГосСОПКА — государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак, направленных на информационные ресурсы Российской Федерации.
Цель системы — объединить усилия для предотвращения и противодействия кибератакам на критически важные информационные инфраструктуры. Для этого создан Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), который организует сбор и обмен информацией об инцидентах между субъектами КИИ, координирует мероприятия по реагированию, предоставляет методические рекомендации по предупреждению компьютерных атак.
Подготовка по владению оружием включает в себя:
- Принять позу к стрельбе в трех положениях на протяжении от семи до девяти секунд.
- Собрать полностью разобранное оружие, вложившись по времени за 26 секунд.
- Полностью заполнить магазин патронами за 35 секунд.
Выполняя все эти стандартные нормы, боец приобретает необходимые навыки, благодаря которым в процессе работы не будет допущено грубых ошибок. При несоблюдении установленных норм бойцу, проходящему стажировку, выставляется неудовлетворительная оценка. Сдача нормативов выполняется только после поступления соответствующей команды.
Физические нормативы ФСБ кандидаты сдают в зависимости от возрастных категорий, которые делятся на:
- женщины от 20 до 30 лет;
- женщины старше 30 лет;
- мужчины от 20 до 35 лет;
- мужчины старше 35 лет.
Для поступления в ряды силовых служб кандидатам необходимо сдать нормативы по следующим упражнениям:
- бег на лыжах на расстояние в пять километров;
- бег на стометровую дистанцию;
- кросс на расстояние в 1 километр;
- трехкилометровый кросс;
- подтягивание на перекладине.
Поступающие в органы ФСБ должны сдать следующие нормы по вышеуказанным упражнениям.
Таблица нормативов для женщин
Упражнение Поднятие туловища из положения лежа(количество попыток) Стометровая дистанция(время) Бег на лыжах расстояние 5 километров(время) Кросс на 1 километр(время) Возраст До 30 40 17,9 41,00 4,5 Старше 30 38 17,9 45,00 5,30 Таблица нормативов для мужчин
Упражнение Поднятие туловища из положения лежа(количество попыток) Стометровая дистанция(время) Бег на лыжах расстояние 5 километров(время) Кросс на 1 километр(время) Трехкилометровый кросс(время) Возраст До 35 10 14,4 28,00 4,25 12,35 Старше 35 9 14,6 29,00 4,25 12,35 Несмотря на то, что нормативы незначительно отличаются для разных возрастных категорий, их выполнение возможно при ежедневных тренировках.
Для того, чтобы отлично сдать нормативы, необходимо правильно к ним подготовиться. Для этого подготовку начинают за восемь – десять месяцев до назначенной даты их сдачи. Занятия проводятся минимум три – четыре раза в неделю, начиная день с утренней разминки. На тренировку желательно пригласить опытного тренера или человека, имеющего звание мастера спорта.
Для тренировок рекомендуется отводить до полутора часа времени. В процессе обучения отдельно уделяется внимание верхней части туловища с целью развития силы мышечной системы. Упражнения должны повторяться не менее 15 раз.
Для обрабатывания скорости, кандидаты должны постепенно отрабатывать забеги на разные дистанции, ежедневно увеличивая результаты. Равномерное распределение времени тренировок позволяет качественно закрепить результат.
РАПОРТЫ ОТГУЛЫ ПС ФСБ
I. Вариант предоставления дней отдыха.
1) К основному отпуску
Начальнику отделения (погз) в г. Оми
майору Петрову А.В.
Рапорт
Прошу Вашего ходатайства перед руководством Службы о присоединении дополнительных суток отдыха в количестве 36 дней за исполнение обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени исчесляемого на дату 06.06.2017 с 01.01.2017 года к первой части основного отпуска за 2017 год, предоставляемого мне с 5 июня 2017 года, т.к. по смыслу действующего законодательства в соответствии со статьёй 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года (далее ОСВ) сутки отдыха, какправило, по желанию военнослужащего могут присоединяться к основному отпуску.
В основе опираюсь на пункт 1 статьи 11 ОСВ, подпункт «в» пункта 1 статьи 37 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года, статьи № 220 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, пунктом 2 приложения № 2 к Положению о порядке прохождения военной службы, утверждённому Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. №1237 «Вопросы прохождения военной службы» и статьи 91 Главы 15 «Трудового кодекса».
Прошу рассмотреть данное обращение в соответствии с п.7 п.26 Положения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. №463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности» требованиями ст. 116 и 119 Главы 6 «Дисциплинарного устава Вооружённых сил Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года.
По результатам рассмотрения прошу дать письменный аргументированный ответ, в соответствии со статьёй 115 Дисциплинарного устава ВС РФ; Приложением к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. №463 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности»
К рапорту прилагаю:
– Выписку из журнала учёта служебного времени военнослужащих органов ФСБ от 15 декабря 2017 года, установленную приложением № 1 к приказу ФСБ России от 06.06.2000 года № 301на 1 листе.
Водитель белаза на м. Ерогино отделения (погз) в г. Оми
прапорщик П. Любимов
___ февраля 2018 г.2). Рапорт на выплаты за переработку совместного с предоставлением отгулов.
Начальнику отделения (погз) в г. Оми
майору Петрову А.В.
Рапорт
Прошу Вашего ходатайства перед руководством Службы о присоединении дополнительных суток отдыха в количестве 36 дней за исполнение обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени на дату 06.06.2017 01.01.2017 года к первой части основного отпуска за 2017 год, предоставляемого мне с 5 июня 2017 года, т.к. по смыслу действующего законодательства в соответствии со статьёй 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года (далее ОСВ) сутки отдыха, как правило, по желанию военнослужащего могут присоединяться к основному отпуску.В основе опираюсь на пункт 1 статьи 11 ОСВ, подпункт «в» пункта 1 статьи 37 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» № 53-ФЗ от 28 марта 1998 года, статьи № 220 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, пунктом 2 приложения № 2 к Положению о порядке прохождения военной службы, утверждённому Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. №1237 «Вопросы прохождения военной службы» и статьи 91 Главы 15 «Трудового кодекса».
Так же прошу Вашего ходатайства перед руководством Службы во исполнение пункта 3 статьи 11 ОСВ о рассмотрении и выплате денежной компенсации на основании Приказа ФСБ России от 31.05.2007 N 278 «О порядке и условиях выплаты военнослужащим органов Федеральной службы безопасности денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха» за каждые положенные дополнительные сутки отдыха за участие в мероприятиях, которые проводились без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени указанных в пунктах 2,3 Приложения к Приказу ФСБ России от 26.12.2001 N 685 «О мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей
продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих органов Федеральной службы безопасности, проходящих военную службу по контракту» составивших 466 часов.
Перечень приказов направленных на осуществление «пограничной деятельности» разъяснённой законодателем в статье 11.1 Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ “О федеральной службе безопасности”:
1) Приказ №21 от 10.01.2017 г. несение службы в п/н РПГ с 05:00 часов 12.01.2017 г. до 03:00 17.01.2017 г.
2) Приказ №32 от 21.01.2017 г. несение службы в п/н РПГ с 05:00 часов 22.01.2017 г. до 03:00 278.01.2017 г.
3) Приказ №40 от 05.02.2017 г. несение службы в п/н ППК с 06:00 часов 09.02.2017 г. до 03:00 13.02.2017 г.
Прошу рассмотреть данное обращение в соответствии с п.7 п.26 Положения к Приказу ФСБ России от 30 августа 2013 г. №453 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности» требованиями ст. 116 и 119 Главы 6 «Дисциплинарного устава Вооружённых сил Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года.
ФСБ возродила военную тайну
Приказ ФСБ РФ от 4 декабря 2008 г.
«Об утверждении Инструкции об организации в органах федеральной службы безопасности работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий, их дубликатов и дубликатов свидетельств (удостоверений) о праве на льготы, образцы которых утверждены до 1 января 1992 г.»
В целях реализации в органах федеральной службы безопасности от 12 января 1995 г.
N 5-ФЗ «О ветеранах», Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г.
- В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих», Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 декабря 1993 года № 2140 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 1997 года № 197), и пунктом 2 приложения N 2 к Положению о порядке прохождения военной службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237,
- Добавить комментарий
- Добавить комментарий
- 1 Установить военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в органах федеральной службы безопасности:
- — общую продолжительность еженедельного служебного времени, за исключением случаев, указанных в перечне мероприятий, проводимых при необходимости без ограничения этого времени , не более 40 часов;
- — продолжительность ежедневного служебного времени в понедельник, вторник, среду и четверг — 8 часов 15 минут, пятницу — 7 часов; перерыв на обед — 45 минут; выходные дни — суббота и воскресенье .
Приказ ФСБ РФ от 30 июля 2012 г.
«Об условиях совмещения военнослужащими органов федеральной службы безопасности военной службы с иной оплачиваемой деятельностью»
В соответствии с Федерального закона «О статусе военнослужащих», Федерального закона «О федеральной службе безопасности», Положения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденного Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г.
N 960, приказываю: 1. Определить, что совмещение военнослужащими органов федеральной службы безопасности военной службы с оплачиваемой педагогической (преподавательской), научной и иной творческой деятельностью (далее — иная оплачиваемая деятельность) допускается при соблюдении следующих условий: а) иная оплачиваемая деятельность не должна препятствовать исполнению обязанностей военной службы.
При этом она не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
См. N 685 О МЕРОПРИЯТИЯХ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ Во исполнение пункта 3 статьи 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» приказываю: ——————————— Федеральный (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.
Похожие записи:
-