Шлагбаум переездной

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Шлагбаум переездной». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Транспортные средства, перемещающиеся по автодороге, включают, прежде всего, автомобильные и городские (автобусы и троллейбусы), но также сельскохозяйственные, гужевые и дорожно-строительные.

Брус окрашивают белыми и красными полосами с наклоном к вертикали. Концы их (на длине 300 мм) красят красным цветом. На переездах, где осуществляется прогон скота, вместо перил устраивают ограды, а к шлагбаумам подвешивают заградительные сетки. Столбики, перила и ограды окрашивают полосами белого и черного цветов.

Требования к железнодорожным переездам

III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий.

Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником железной дороги, а проезда под искусственными сооружениями — начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений — заместителем начальника железной дороги.

Переезды располагают, как правило, на прямых участках пути и под прямым углом для обеспечения лучшей видимости. На переездах укладывают настил, подъезды к ним ограждают столбиками или перилами, а при интенсивном пешеходном движении устраивают и пешеходные дорожки.
Проверку состояния аккумуляторов, измерение напряжения и плотности электролита при выключенном переменном токе или при помощи аккумуляторного пробника выполняют 1 раз в четыре недели для систем с автоматической регулировкой и 1 раз в две недели для систем без автоматической регулировки напряжения.

Шлагбаумы автоматические переездные типа ША

Входные шлагбаумы комплектуются головкой сигнальной ламповой или светодиодной, предназначенной для подачи светового и звукового сигналов. Шлагбаумы выходные сигнальной головкой не комплектуются.

Нормальным положением шлагбаумов охраняемого перезда является закрытое для авто-гужевого транспорта. Шлагбаумы открываются дежурным по переезду для пропуска экипажей авто-гужевой дороги по заявкам водителей при отсутствии поездов на переезде или на подходе к нему.

К III категории железнодорожных переездов необщего пользования относятся также железнодорожные переезды, расположенные на перегонах и железнодорожных станциях, где осуществляются регулярные железнодорожные и (или) автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения менее 100 транспортных средств в сутки.

Снять крышку редуктора. Внешним осмотром проверить целость шестерен и осей, отсутствие трещин, изломов и выкрашивания зубьев. Все детали редуктора не должны иметь ржавых поверхностей. При необходимости почистить и смазать редуктор. Чистку выполнять кистью-флейц, смоченной керосином, затем протереть сухой хлопчатобумажной тканью.

Требования к установке шлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К

Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой.

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», а при проектировании вновь строящихся и реконструируемых (модернизируемых) автомобильных дорог общего и необщего пользования – и требованиям строительных норм и правил «Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85».
Ко II категории железнодорожных переездов необщего пользования относятся также железнодорожные переезды, расположенные на перегонах и железнодорожных станциях, где осуществляются регулярные железнодорожные и (или) автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101 – 500 транспортных средств в сутки.

Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду со скоростью более 140 км/час, устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с органом управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

Необходимо обратить внимание на состояние редуктора, автопереключателя, контактной колодки, монтажа, фрикционного сцепления, амортизационного устройства.

Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.

Вследствие наличия таких участков вне этой зоны переезжать или переходить железную дорогу запрещено по закону.

Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.

Вследствие наличия таких участков вне этой зоны переезжать или переходить железную дорогу запрещено по закону.

В компании «Ворота Всех Видов» — всегда в наличии на нашем складе — Автоматические Шлагбаумы (пр-ва Россия, Италия).

Переезды I и II категорий должны быть оборудованы автоматической сигнализацией (светофорной или оповестительной). Переезды III и IV категорий оборудуются сигнализацией в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, транспортных средств и условий видимости в соответствии с инструкцией МПС.
На электрифицированных железных дорогах переезды с обеих сторон имеют габаритные ворота высотой проезда не более 4,5 м (для безопасного прохода нагруженных автомобилей под контактным проводом). Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь прямую телефонную или радиосвязь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспетчером.

Ширину железнодорожного переезда принимают равной ширине проезжей части дороги, но не менее 6 м, что допускает одновременное двустороннее движение. В виде исключения впредь до переустройства могут быть сохранены переезды с проезжей частью не менее 4,5 м, но пропуск сельскохозяйственных машин по таким переездам не допускается.

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случае устраивают переезды, а во втором — путепроводы.

Перед тем как установить шлагбаум жд переезда, на обочине, с правой стороны проезжей части (по ходу движения) монтируется фундамент.

Установка автоматического шлагбаума переездной сигнализации выполняется в следующем порядке: на фундамент, с выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях, монтируется подставка автошлагбаума (у шлагбаумов типа ПАШ) или приводной механизм (у автошлагбаумов с электродвигателем СЛ-571К).
Он не может продолжать движение через переезд, не убедившись в полной безопасности. Удостоверившись в отсутствии приближающихся железнодорожных составов, водитель может выезжать на переезд без предварительной остановки. Если к переезду приближается железнодорожный состав, водитель должен остановиться, не доезжая 10 м до ближайшего рельса.

IV категории при пересечении трех и более железнодорожных путей общего пользования, при пересечениях железнодорожных путей в выемках и других местах, где не обеспечены условия видимости (таблица 3 настоящих Правил), а также в случаях, когда требуется обслуживание железнодорожных переездов дежурным по переезду.

Устанавливается непосредственно перед переездом. Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.

Правила пересечения регулируемого железнодорожного переезда

Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:

  • 1.1 – обозначает то, что есть шлагбаум. Также на этом участке могут быть установлены светофор, звуковая сигнализация и заградительные устройства на дороге. Согласитесь, что проехать правильно такой сложный участок дороги со всеми этими атрибутами – несложно. А заграждения на дороге перекроют дорогу даже самым отъявленным лихачам.

К первой разновидности шлагбаума может быть добавлено специальное дополнительное механическое заградительное устройство, которое перекрывает автомобильную дорогу во всю её ширину.

Работы, связанные с кратковременным нарушением действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде, следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутках между поездами) или технологическое окно с разрешения дежурного по переезду, а на переездах, расположенных в пределах станции, − с разрешения дежурного по железнодорожной станции.

Железная дорога в месте своего пересечения с автомобильной дорогой образует переезд. В этой зоне осуществляется регулирование перемещения транспортных средств.

Нормальное положение автоматических шлагбаумов на переездах открытое, а неавтоматических — закрытое для автогужевой дороги.

Несмотря на то что электрогидравлический шлагбаум имеет улучшенные показатели по сроку эксплуатации, уровню рабочего износа, спрос на них считается наименьшим по сравнению с электромеханическим устройством, благодаря низкой стоимости последнего.

Может правила он и не нарушил, но то, что посмотреть на пути, перед их пересечением, это обязательное правило любого здравомыслящего водителя. А тут просто идиот-распиздяй. И кстати по российским ПДД он был бы виноват, т.к. спровоцировал аварию в ситуации, где мог ее избежать.
На сегодняшний день шлагбаумы наиболее распространены на территориях, где существует запрет на свободное передвижение (военный объект, платная автостоянка, железная дорога, элитный дачный посёлок, торговый склад и др.).

Железнодорожные переезды — места, где перемещаются как поезда и локомотивы, так и автомобильный и иной транспорт.

Требования к ж/д переездам заключаются в оснащении их надлежащими устройствами (шлагбаумами и иными) и обслуживании дежурными, которые в своей работе должны точно руководствоваться правилами.

Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта.

В соответствии с требованиями к монтажу автошлагбаумов с двигателями СЛ-571К, необходимо соблюдать следующий порядок установки шлагбаума на железнодорожный переезд:

  1. На приводное устройство шлагбаума в вертикальном положении устанавливается и закрепляется с помощью 4 болтов светофорная мачта.
  2. Светофорные головки собираются согласно Правилам по монтажу ПР 32 ЦШ 10.02-96 и затем монтируются на мачту в параллельной боковой поверхности приводного механизма плоскости. Крепление головок с мачтой осуществляется типовыми патрубками.
  3. Ось приводного устройства с помощью болтов прочно закрепляется с кронштейном-рамой. Отверстия в боковых стенках кронштейна-рамы после её установки плотно закрываются чашами. Противовесы закрепляются болтами с гайками и контргайками.
  4. Монтируя данный автоматический шлагбаум жд переезда, заградительный брус соединяют при помощи вертикальной оси с кронштейном-рамой. При этом необходимо, чтобы при минимальном усилии брус отклонялся в горизонтальной плоскости на 45° в обе стороны.
  5. Отражатели с красными линзами (у закреплённого основания бруса и средний) монтируются со стороны приближения автотранспорта к жд пути. Белолинзовый отражатель устанавливается со стороны жд полотна у свободного конца заградительного бруса.
  6. Жгут проводов между зажимами клеммных панелей основания заградительного бруса и переводного механизма протягивается в гибком шланге, который крепится к брусу и патрубку, расположенному на корпусе приводного устройства.
  7. Жгуты проводов в местах входа в гибкий шланг, в мачту и выходов из гибкого шланга и из патрубков в светофорные головки обматываются 2-3 слоями поливинилхлоридной или серой электроизоляционной ленты. При этом слои обмотки должны накладываться друг на друга с 50-% перекрытием. Каждый провод или кабельная жила при подключении должны проходить между двумя шайбами и закрепляться гайками и контргайками.
  8. Производя монтаж шлагбаума с электродвигателем СЛ-571К, необходимо убедиться в том, что редуктор приводного механизма автошлагбаума работает без ударов и толчков, зацепление шестерён происходит плавно. Контактор должен обеспечивать чёткое и быстрое включение и выключение контактов. Его толкатель должен свободно, без заеданий двигаться во втулке. В разомкнутом состоянии расстояние между пружинами контактора не должно быть менее 5 мм. Временной интервал подъёма и опускания заградительного бруса должен составлять:
    • 7-9 сек — для 4-метрового бруса;
    • 8-12 сек — для 6-ти и 8-метровых брусов.

Предупреждает о приближении к ж/д переезду со шлагбаумом. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Так как шлагбаум на переезде был открыт, то водитель решил проехать переезд, надеясь успеть это сделать до приближения дрезины.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *