Статья о внесении изменений в конструкцию тс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статья о внесении изменений в конструкцию тс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После завершения работ, нужно обратиться в ГИБДД для оформления свидетельства. Собственник обязан представить машину с внесенными изменениями для осмотра сотрудниками ГИБДД, Также подаются следующие документы:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
  • декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газом);
  • протокол проверки безопасности конструкции ТС, выданный испытательной лабораторией (центром);
  • копию документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства;
  • разрешение ГИБДД.

Процесс переоборудования начинается с предварительного заключения. Это первый документ, наличие которого подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию машины.
Конструктивное усовершенствование автомобиля – это установка нового оборудования или привнесение внешних деталей, которые могут сделать иными его технические характеристики. Владелец не имеет права выполнить процедуру без контроля ГИБДД. А если попытается, то заплатит штраф, не говоря о том, что машина может оказаться непригодной к использованию.

Что считается изменением в конструкции

Инспекторы, все как один говорят: «то что не установлено с завода — изменение конструкции». Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово «завод».

Итого: вы не исключали компонент и не устанавливали новый, вы произвели замену в рамках текущего ремонта.

Это касается изменений в характеристиках двигателя, трансмиссии, ходовой части, что может быть незамечено с обочины невооруженным взглядом. Однако не стоит забывать, что возможность ездить безнаказанно до поры до времени не означает снятие ответственности за безопасность других людей.

Отсюда вытекает вывод, что такие модернизации все таки разрешены, однако они не должны ухудшать уровня безопасности участников дорожного движения и обязаны согласовываться с уполномоченными органами власти.
Владелец обращается за проведением технической экспертизы в организацию, которая имеет право выдавать заключения о возможности или невозможности переоборудования ТС.

Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых).

Все, чем автовладелец может дополнить свой автомобиль, указано в законе. То, чего там нет, может оказаться запрещенным, это нужно узнавать до переделки машины.

В ходе проверки будут проверены все характеристики ТС и станет ясно, возможно ли внести в его конструкцию те изменения, которые хочет его владелец или же желаемые изменения могут стать причиной возникновения в будущем технической неисправности.

Что говорит закон о внесении изменений в конструкции транспортного средства? Ключевым нормативным актом для любого водителя выступают ПДД. В Правилах присутствует 2 приложения. Одно из них определяет случаи, при которых не допускается эксплуатация автомобиля в неисправном состоянии. В данном приложении есть п. 7.18.

Лебедка, сука, нужная штука порой. Просто незаменимая. Она не попадает под «предусмотренные конструкцией» компоненты чаще всего. Но она и не влияет на безопасность дорожного движения!

После сдачи всего перечня документов и проверки транспортного средства работник ГИБДД сообщит, сколько по времени будет рассматриваться заявка на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Данная мера наказания не только лишает водителя права управлять данным транспортным средством, но и заставляет проходить повторную постановку на регистрационный учет.

Как правило, мы редко покупаем заводское тягово-сцепное устройство из-за дороговизны или сложности заказа и доставки. А ведь самодельное может сильно отличаться массой, способом крепления, прочностью и так далее.

Новый порядок оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля

Владелец отправляет машину на СТО для осуществления переоборудования. Организация должна иметь на это лицензию. Допускается также сделать все самостоятельно.

За нестандартные фары головного света можно лишиться прав на полгода-год. А за устройства подачи спецсигналов или имитацию цветографических схем оперативных служб – на полтора. За тюнинг под такси предусмотрен штраф в размере 5 тыс. рублей.

Управление автомобилем после переоборудования допускается только при наличии свидетельства. В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу машины необходимо обратиться в подразделение ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные ТС.

За нестандартные фары головного света можно лишиться прав на полгода-год. А за устройства подачи спецсигналов или имитацию цветографических схем оперативных служб – на полтора. За тюнинг под такси предусмотрен штраф в размере 5 тыс. рублей.

В этом случае, водителю придется уплатить штраф в размере пятисот рублей.

  • Лишение права управления транспортным средством на срок от шести до двенадцати месяцев;
  • Снятие транспортного средства с регистрационного учета;

Какие допустимы конструктивные изменения, список действий и условий для регистрации, штрафы за невыполнение этих условий рассмотрим в этой статье.

Стоит отметить, что изменения могут быть как внешними, что и является основной причиной остановки и проверки документов сотрудниками ГИБДД, так и невидимыми на первый взгляд.

Тормозит вас инспектор и говорит, что размер колес не соответствует рекомендации завода-изготовителя, что подтверждается инструкцией к автомобилю и/или ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Предположим, они у вас есть.

Они предусматриваются для легкоснимаемых конструкций, которые не присоединены к силовым элементам. К ним, в числе прочего, можно отнести съемные багажники в виде контейнеров, крепления для лыж, велосипедов и так далее.

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

Как правильно оформить и какое изменение конструкции транспортного средства

В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.
Не все технические усовершенствования могут быть официально зарегистрированы. Прежде чем что-то устанавливать, менять и вносить изменения в конструкцию автомобиля, необходимо убедиться в возможности переоборудования. Это позволит избежать неразумных расходов и штрафных санкций.

Согласно Закону «О безопасности дорожного движения», изменениями конструкции нужно заниматься только в специального оборудованных для этих целей сервисных центрах. После того, как в конструкцию будут внесены изменения, водитель получит сертификат, подтверждающий законность и безопасность внесенных изменений.

Кроме того, установка кузовов и двигателей, зависит не от года выпуска, а от их реального технического состояния. Об этом можно прочитать в письме главного конструктора ВАЗа No 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.

Регистрация в ГИБДД самодельного прицепа

За отказ от регистрации конструктивных изменений собственник машины будет наказан, как за вождение неисправного ТС. Это административное правонарушение. Все предусмотренные за него виды наказания представлены в ст. 12.5 КоАП.

Много раз здесь писал, кто я и чем занимаюсь. И кстати, на форуме с 2008 года, в отличии от вас, настоящих охранников.

Основное условие при переделке – использование машины должно оставаться безопасным для ее водителя и других участников движения. Какие именно изменения в конструкции транспортного средства запрещены, указано в «Перечне неисправностей…», при наличии которых эксплуатация техники не допускается. В документе указано, что ГОСТам должны соответствовать следующие системы ТС:

  • Тормозная. Кроме соответствия стандарту, необходимо также сохранение герметичности приводов и обеспечение определенного качества неподвижности авто на уклоне.
  • Рулевая. Люфт должен оставаться на установленных значениях.
  • Внешние световые приборы. Спереди они могут быть только белого, желтого или оранжевого цветов. А если это световозвращающие приспособления, то белого. Сзади госномер должен освещаться только белым. Иные, находящиеся на этой части авто приборы, допустимы с красными, желтыми или оранжевыми огнями.
  • Очистители и омыватели лобового стекла. Они должны быть просто в рабочем состоянии.
  • Колеса и шины. Помимо отсутствия дефектов, не допускается установка разных моделей и диаметров на передние и задние. По нагрузке шины должны соответствовать модели ТС.
  • Двигатели. Нельзя устанавливать агрегат с проблемным выведением отработанных газов или нарушением герметичности деталей, превышением дымности в сравнении с предписанным ГОСТом.

Так как Постановление Правительства № 413 вступает в силу уже с 1 июня 2019 года, ниже разберем новый порядок регистрации. До указанной даты правила регистрации отличаются несущественно.

Какие изменения в конструкции ТС нужно регистрировать

О неправомерности cсамовольного переоборудования автомобилей гласит Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (№196), Технический регламент Таможенного Союза (18/2015) и пункт 7.18 Правил дорожного движения. По действующим нормативным актам изменение конструкции автомобиля возможно, но эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями запрещена.

Допускается установка дисков с диаметрами, предусмотренными заводом-производителем для каждой модели ТС.

Нельзя эксплуатировать машину с ГБО, кенгурятником, замененными либо спиленными пружинами и проч., если корректировки не проходили экспертизу. Эта процедура предполагает проверку совместимости предполагаемых изменений с возможностями транспортного средства. После выполнения экспертизы водитель получает свидетельство о безопасности.

Такое же наказание получат водители, которые просрочили регулярный техосмотр. Поэтому лучше оформить газобаллонное оборудование официально.

Ответственность за незарегистрированные изменения

По всем перечисленным изменениям проводится проверка соответствия через аккредитованные экспертные организации. Также нужно получать в ГИБДД разрешения и свидетельства на внесение изменений в конструкцию, а после завершения работ нужно пройти регистрацию. Только в этом случае будут внесены изменения в ПТС автомобиля, а переоборудование будет признано законным.

Итак, что происходит? А происходит массовый отъем денег у населения отдельными (но многочисленными) сотрудниками ГИБДД, а при нежелании лоха платить на месте — оформление заведомо незаконных штрафов и требований, которые заведомо некомпетентный судья подтвердит. Выход у нас с вами только один — разбираться в ситуации и защищать себя законными методами. И проще всего это объяснять на примерах.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Прощай, тюнинг: регистрируем доработки автомобиля по регламенту ФГУП «НАМИ»

Установка колесных дисков меньшего/большего диаметра. В данном случае нужно узнать, какие размеры предусмотрены изготовителем. Часто они указываются на информационных табличках, расположенных в проеме водительской двери. Если диаметр дисков, которые предполагается установить, находятся в диапазоне допустимых, то оформлять такое изменение конструкции транспортного средства нет необходимости.

Если же такой не предполагает установку таких лампочек, то водителя попросту лишат прав на срок от полугода до года.

К дополнениям относят навигаторы, видеорегистраторы, радары, детекторы и другое оборудование, не требующее демонтажа элементов, установленных производителем. Дополнения, внесенные в конструкцию автомобиля, не регистрируются.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *