Дорожная ситуация в россии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дорожная ситуация в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Так что здесь, мне кажется, есть две совершенно чёткие линии, которые должны быть. За злостные нарушения наказания должны быть ужесточены. Например, вождение в пьяном виде – на мой взгляд, вполне нормальный повод для лишения прав. Если ещё раз поймали уже после лишения прав, то, пожалуй, можно у него и автомобиль отобрать.

При этом зачастую воздействие этих факторов оказывается комбинированным. Например, покрытие на перегруженных дорогах быстро изнашивается. При отсутствии своевременного ремонта это создает ситуацию, когда водители вынуждены на загруженной дороге объезжать многочисленные ямы и ухабы. К тому же, дорога может быть плохо освещена ночью.

Очевидно, что оценить реальное положение дел может только независимое компетентное исследование. Такое исследование было проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Ученые вывели весьма неблаговидную картину.

10) Более грамотное проектирование автомагистралей

Построили мост, у него есть опоры, в них появляются трещины. Конечно, не надо разрушать весь мост целиком, достаточно заменить опоры, и мост простоит еще много лет. У нас этот этап часто «провисает». Тут ситуация как с зубами. Если вовремя не лечить и не ухаживать за ними, вскоре придется вырывать зуб или проводить сложное лечение.

Позитивная динамика отмечена в 22 агломерациях, лучшие результаты по безопасности на дорогах за два года показали Пермь и Калининград. В Перми число ДТП уменьшилось на 22%, количество раненых в авариях – на 21%, а количество жертв – на 40%. В Калининграде число раненых в ДТП сократилось на 19%, а число жертв – на 49%.

По словам президента страны, экономия электроэнергии на дорогах приводит к авариям и трагедиям Эту радостную для всех российских автовладельцев новость прокомментировал популярный блогер Валерий Петров: Как-то год назад я писал об одной проблеме, которую все воспринимали вполне себе естественно. Я даже сам уже усомнился — чего это я возмущаюсь. Правда, данных о том, сколько за этот же год километров дорог придут в аварийное состояние, премьер-министр не привёл.

Возможны некие манипуляции на стадии подготовки конкурсной документации, когда она подбирается под конкретного исполнителя. Но, опять-таки, это легко опротестовать еще до начала торгов. В конкурсной документации не может быть написано «дорога должна быть обустроена асфальтом таким-то производством завода такого-то». Любые лазейки подобного рода быстро убирают.

Исследователи, характеризуя проблему, приводят довольно внушительные цифры. По оценкам исследователей сеть автомобильных дорог в России отстает в своем развитии в среднем на 40-50 лет от общемирового уровня. В соответствии с их данными, ремонта в нашей стране требует около 70 % дорог.

Там дорожный фонд шесть миллиардов, в Ханты-Мансийске тоже большой фонд. В этих городах найти яму — большая редкость. Вот мы в Тюмени увидели одну несчастную яму, и дорожники сказали: «Если бы вы приехали через три часа, ее бы не было». И уже во время инспекции нам прислали фотографию: через час яма была заделана.

Это всё равно, что воссоздание гражданской авиаиндустрии, которая развалена. Конечно, создание дорожной индустрии требует огромных средств.

Инструкция по выставлению рейтинга

Как заявил Медведев, ситуация на дорогах в стране остается сложной из-за увеличения в стране транспортных средств.

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.
И подрядчик не заинтересован, чтобы этот ремонт был качественным и продержался долго. Достаточно года, а дальше опять будут изыматься деньги на ремонт этой же дороги. Поэтому вопрос с гарантийными сроками очень актуален. Гарантия на верхний слой покрытия (четыре года) дается только на федеральные дороги.

Впрочем, на чём основан оптимизм Дмитрия Медведева, не очень понятно. Поскольку в той же Омской области, где проходило совещание по вопросам дорожного хозяйства, ремонта дорог хватает всего на несколько месяцев. По словам замминистра транспорта Евгения Дитриха, в прошлом году Омская область получила из госбюджета значительную поддержку по линии дорожного хозяйства.

Возникает вопрос: если проблема плохих дорог не была решена в «тучные годы» высоких цен на нефть, то как же правительство собирается решать её сейчас при дефицитном бюджете?

По сути, министр отчитывался не перед народом – а перед президентом. Ведь еще в сентябре 2016-го Владимир Путин, недовольный большим количеством смертельных ДТП, которые происходят по вине и халатности дорожных служб, и плохого состояния полотна, потребовал привести в нормальное состояние половину дорог в крупных региональных агломерациях к 2018 году.

Но, по моему субъективному мнению, хуже всего ситуация в Архангельске, Махачкале, Орле — там убитые дороги есть прямо в центре города. В Ульяновске мы видели ремонт с помощью мебели: коммунальщики, чтобы обозначить опасный провал, поставили стулья. В Казани была улица, где в яму поставили дверь, хотя Казань отличается тем, что там дороги реально ремонтируют и за их состоянием следят.

Тогда президент назвал ситуацию в вопросе дорожной безопасности чрезвычайной и призвал чиновников взять руки в ноги – и заняться проблемой. И вот министр транспорта аккурат к назначенному сроку (и не дай бог не позже марта) назвал проблему решенной. И ведь почти не никого не обманул. Глава государства сказал – привести в порядок главные дороги – привели.

Понятно, что в некоторых местах такой ремонт производят сами граждане. О необычном ремонте нам рассказывали автомобилисты из Новочебоксарска. Там есть завод с очистными сооружениями. Так вот сухой остаток использовали для работ на одной из улиц, то есть буквально ремонтировали отходами. В Мурманске повально ремонтируют кирпичами. Причем чиновники не стесняются об этом говорить.

Что будет делать с любителями выпить и сесть за руль в стратегии не написано. Говорится лишь, что «данный факт позволяет сделать вывод о необходимости целевого воздействия на указанную проблему».

Плохие дороги в России не от бедности, а от жадности

В 2016-2018 годах в 10 городах России, в том числе в Ульяновске, дорожная ситуация только ухудшилась, несмотря на реализацию приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом заявил Общероссийский народный фронт, проанализировавший статистику по аварийности в 38 населенных пунктах.

Ульяновск получил от ОНФ «тройку» за состояние и «единицу» за безопасность дорог. По данным фонда со ссылкой на сведения ГИБДД, число погибших в дорожных авариях в городе выросло на 45% – с 29 в 2016 году до 42 в 2018-м.

С учетом того, что в 2017 году этот показатель составил примерно 13 погибших на 100 тыс. человек (население 146,8 млн. человек), то к 2024 году этот показатель должен упасть более чем в три раза, до 4 погибших.

Глава Минэкономразвития (МЭР) РФ Максим Орешкин считает целесообразным сэкономить на проекте строительства платной автодороги Москва Казань и проложить из российской столицы новую трассу до Владимира.

Хотите знать плохие и опасные участки на маршруте? Хотите поделиться информацией о состоянии трассы с другими водителями? Хотите комфортно добраться до пункта назначения?

Статистические данные ГИБДД за 2016 год

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью ссылки ниже. Для чего и почему?
Нужно понимать, что плохие дороги – это общее понятие, которое отражает низкое качество дорожного покрытия и проблемы организационного характера. Оно может включать в себя множество составляющих, которые становятся причиной ДТП. В некоторых случаях даже ровная и хорошая на вид дорога может быть опасной для движения.

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом».

Возникает вопрос: если проблема плохих дорог не была решена в «тучные годы» высоких цен на нефть, то как же правительство собирается решать её сейчас при дефицитном бюджете?

Когда чиновники говорят о том, что дороги в стране соответствуют каким-то там нормативам, а простые россияне продолжают гробить свои автомобили на выбоинах и гибнут сами из-за неровного дорожного покрытия, остается лишь спросить – а соответствуют ли сами чиновники хоть каким-нибудь нормативам?

По крайней мере, только за последнее время сколько мы видели аварий, связанных с выездом на встречную полосу, столкновениями, когда состояние, техническое оснащение дорог таково, что это происходит.

Если федеральные трассы нам более 70% удалось привести в нормативное состояние (это движение, которое наметилось в последние годы), то по региональным дорогам ситуация гораздо хуже. Лишь порядка 40% соответствуют эксплуатационным требованиям», — сказал Медведев.

И это действительно так, что бы там не говорили про борьбу с коррупцией. Пока не побороли, и конца и края этому не видно.

Когда брат увидел эти блоки, он экстренно затормозил, но, разумеется, было уже поздно. Машина перевернулась, а двое пассажиров вылетели через боковые стекла. Оба погибли. Приехали сотрудники ГИБДД и сказали, что эта авария здесь уже вторая за день. И наверняка не последняя».

По его мнению, качество дорог и коррумпированность сотрудников ГИБДД — это очень существенная, но далеко не единственная причина ежедневной смертельной статистики.

Строительство одной из самых долгожданных трасс Севера подрядчики обещают завершить уже в следующем году. На данный момент готова половина дороги и строится свежий участок, протяженностью 64 километра. Губернатор ЯНАО сегодня во время прямого эфира на своей страничке в Инстаграм отметил, что сквозной проезд по трассе будет обеспечен северянам к концу 2020 года. Но дело не в этом а в том что там дороги — при схожем климате — практически всегда в идеальном состоянии. И если нам говорят что у нас в стране сложный климат и так далее — то советую всем сторонникам сурового климата съездить в Скандинавию или в Канаду, где климат такой же как у нас а дороги в полном порядке.

Так что, наверное, рассмотреть такие предложения по усилению ответственности водителей можно, но ещё раз говорю – это не панацея.

Построить дорогу — это половина дела. Ее надо еще и содержать. В зимний период — убирать снег, мыть барьерные ограждения, возобновлять разметку, подметать и мыть улицы, менять верхний слой дорожного полотна, производить ремонт ям. Ремонт дорог — отдельная большая тема, он подразделяется на текущий, капитальный и реконструкцию.

Все говорят про коррупцию: она не дает нам нормально строить дороги, подрядные организации платят заказчикам, а они поэтому выбирают нерадивых исполнителей, и нерадивые исполнители все губят, и так далее. Такая проблема действительно существует, но она не так значительна, как принято считать.

Больных с почечной недостаточностью из райцентра Дергачи в Саратовской области возят на гемодиализ в Энгельс на машине вместе с капустой. На записи из соцсетей видно, что пациенты с бинтами на руках теснятся на скамейках в салоне в окружении сеток с кочанами капусты и коробок с другим товаром. Инвалиды первой группы. На гемодиализ. В машине, где перевозят овощи!

Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

А вот например рассказ сибиряка: «Позапрошлым летом мы были в Иркутской области. Ехали по шоссе Братск – Усть-Илимск на свадьбу к друзьям. Дорога там просто ужасного качества. На очередной кочке или колдобине машину закрутило и унесло в кювет. Нас спасло только то, что мы были пристегнуты. Автомобиль приземлился на бок. Обошлось без переломов, но при ударе я надорвал внутреннюю мышцу позвоночника.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *