Порядок возвратной продукции

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Порядок возвратной продукции». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При надлежащем качестве товара или поставляемой продукции важно вернуть отдельно взятые образцы или всю партию. Для этого требуются соответствующие документы. А именно необходимо оформить возвратную накладную. На сегодняшний день унифицированной формы для данной операции нет.

Так поступайте, если организация признает расходы по методу начисления и если применяет кассовый метод. Это следует из пункта 2 статьи 272 и подпункта 1 пункта 3 статьи 273 Налогового кодекса РФ. При этом если организация применяет кассовый метод, расходы на тару учтите, только если она была оплачена при приобретении (п. 3 ст. 273 НК РФ).

Если невозвратная тара оплачивается покупателем отдельно, ее стоимость учтите в момент реализации тары (подп. 3 п. 1 ст. 268 НК РФ). Так поступайте, если организация признает расходы по методу начисления и если применяет кассовый метод. При этом в последнем случае расходы на тару учтите, если она оплачена при приобретении.

Налог на добавленную стоимость в случае возврата товара…

При нарушении положений настоящей инструкции кладовщик привлекается к административной ответственности.

Задолженность по возврату (сдаче) тары должна быть погашена в 3-дневный срок. По истечении указанного срока тарным предприятием взыскивается с таросдатчика установленный штраф.

При отправке покупателем товаров без вскрытия тары или упаковки первоначального отправителя-изготовителя с последнего не снимается ответственность за недостачу товаров, если недостача образовалась не по вине покупателя, переотправившего товары.

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену. Давайте подробно рассмотрим этот список.

В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали. Параметры, по которым была определена неисправность заменяемой детали и параметры, определяющие неисправность устанавливаемой детали, Так же оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия.

Продукция отгружалась покупателю в полиэтиленовой упаковке, стоимость которой он оплачивает отдельно. Полиэтиленовая упаковка – упаковка однократного использования, значит, она является невозвратной. В договоре условия возврата упаковки не содержатся. В товаросопроводительных документах стоимость упаковки выделена отдельной строкой.

В решении, когда продукция или доставленный товар уже принят на учет компании заказчика или покупателя и несоответствие обнаружили в процессе детального обследования документации или же обследования отдельно взятой партии. То будет оформлен бланк в соответствии с ТОРГ-12.

В случае если ремонт невозможен или слишком дорогостоящий, то Вы вправе заявить требование об обмене, возврате денег и пр.

Кладовщик обязан определять будущее место товара на складе в установленные сроки. 1. Кладовщик обязан осуществлять определение будущего места товара на складе в соответствии с планом размещения товаров на складе, в соответствии с правилами товарного соседства и санитарно-эпидемиологическими нормами хранения товаров. 2.

Предложенный бланк позволяет зафиксировать необходимые параметры по возвращаемому товару или продукции. Также зафиксировать параметры товара. Давая возможности избежать неурядиц в судебном разбирательстве. При этом
Такие пункты, как:

  • «грузоотправитель»;
  • «грузополучатель»;
  • «поставщик»;
  • «плательщик»

После чего представитель компани и гл. бухгалтер проверяют отгрузку. Фиксируя соответствие подписями.

Позиция «обратной реализации» поддерживается Минфином России (письма от 21.03.2005 № 03-04-11/60, от 23.03.2007 № ММ-6-03/233), УМНС России по г. Москве (письмо от 18.03.2003 № 24-11/14735). Причина тому — желание видеть счет-фактуру поставщика как единственный документ, который можно регистрировать в книге покупок.

Возврат товаров: учет и оформление

Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказать мне в возврате комплектующих к компьютеру, и к какому типу товара относится купленный мной товар. Заранее благодарю.

Теперь подробнее о том, каким должен быть акт возврата товара поставщику. Образец для каждой ситуации свой. Прежде всего нужно выяснить, перешло ли право собственности на поставляемый товар к покупателю от поставщика, или ещё нет. Если нет — сценарий возврата самый простой. Могут быть и другие ситуации. Например, несоответствие или брак обнаружились при приёмке непосредственно.

Для составленной возвратной накладной выставляется номер, с учетом существующей нумерации данного вида документов в компании составившей акты. Дополнительно если обратная отправка производиться автомобильным транспортом, есть необходимость указывают номер и необходимую дата сопутствующей накладной.

Если в документе не были прописаны те причины, по которым теперь приходится расторгать договор, или он вообще не был составлен в бумажной форме, и в этом случае покупатель имеет право на возврат бракованного товара поставщику, поскольку это предусмотрено нашим законодательством.

Для составленной возвратной накладной выставляется номер, с учетом существующей нумерации данного вида документов в компании составившей акты. Дополнительно если обратная отправка производиться автомобильным транспортом, есть необходимость указывают номер и необходимую дата сопутствующей накладной.

Какие документы нужно оформить для приемки возвратной тары у покупателя и при возврате ее у поставщика?

Копии извещений о прикреплении направляются тарному предприятию по месту нахождения таросдатчика для контроля за их исполнением.

Кладовщик обязан оценить степень заполненности склада определенным видом товара, спланировать возможное перераспределение имеющегося товара на складе, соизмерить возможности склада по хранению с потребностями в хранении определенного объема товаров.

В случае предъявления претензии о возмещении разницы в стоимости товаров (уценки) в связи с переводом их в более низкий сорт получатель обязан приложить к претензии документы, подтверждающие оприходование товаров фактически полученным сортом.

Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней после его получения. Товар, проданный ранее этого срока, возврату не подлежит.

Видео: Оформление возврата в 1С

Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа.

На практике для контроля за движением возвратной тары по каждому подразделению (или материально-ответственному лицу) можно вести забалансовый учет. План счетов не предусматривает отдельного забалансового счета для учета возвратной тары, переданной в эксплуатацию. Поэтому его нужно открыть самостоятельно.

Ненадлежащее качество может выявиться покупателем в процессе оприходования товара, после его оприходования, в процессе дальнейшей реализации. По гражданскому законодательству продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ).

Если постоянно соблюдать это простое правило, можно значительно сохранить собственное время и нервы, потому что не придётся тратить усилия на обоснование появившихся претензий. Всё должно быть предусмотрено в договоре, чтобы без лишних волнений состоялся возврат товара поставщику. Документальное оформление помогает быстро и без потерь получить деньги обратно.

Образец такого документа вы можете видеть в иллюстрациях к этой статье. Бывают и такие случаи, когда поставщик идёт навстречу, и по акту товар возвращать не придётся. Например, если он что-то заменит, переупакует, доукомплектует.

Условие о возвратности тары должно фиксироваться в договоре между поставщиком и покупателем (п. 3 ст. 254 НК РФ).

Главное, чтобы такие недостатки имели производственный характер. Более пикантный вопрос, какие права у покупателя при возврате исправного товара, то есть без нареканий к качеству.

В условиях договора может быть оговорено внесение залоговой стоимости за тару. У поставщика движение по залоговой таре фиксируется по фактическим и залоговым ценам, а разница между ними отображается в прочих расходах (п. 182 методических указаний). У покупателя учет возвратной тары производится по залоговым ценам, зафиксированным в договоре.

Форма возвратной накладной: скачать бланки и образцы

Третья ситуация тоже считается одной из часто встречающихся, когда покупатель и поставщик действуют по обоюдному соглашению, запланировав регулярные обратные поставки, если товар до истечения срока годности реализовать не удаётся. Все упомянутые случаи настолько часты, что каждый из них обязательно должен быть рассмотрен подробно.

План счетов не предусматривает отдельного забалансового счета для учета возвратной тары, переданной в эксплуатацию. Поэтому его нужно открыть самостоятельно. Например, это может быть счет 014 «Возвратная тара, используемая для упаковки реализуемой продукции». Учет на нем ведите как в количественном, так и в суммовом выражении.

Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в товарах, составляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, другими обязательными правилами и договором.
После того как покупатель вернет тару, перечислите ему средства, которые были получены ранее в обеспечение обязательства по возврату тары.

У поставщика возвратная тара фиксируется по фактической стоимости, складывающейся из расходов по ее покупке или производству.

Возможность выбора фактической или учетной оценки возвратной тары отмечена в пп. 166, 176 приказа Минфина от 28.12.2001 № 119н «Методические указания по учету МПЗ» (далее — методические указания).

Приемка товаров по количеству на предприятиях должна осуществляться в соответствии с действующими нормативными актами и сопроводительными документами. 1. Приемка товара по количеству осуществляется в тех же единицах измерения, в каких оно указано в сопроводительных документах. 2.

При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, наличием царапин, сколов, трещин и т.п. мех. повреждений детали, а также повреждения упаковки ( порвана, помята, запачкана, и т.п.) — товар не принимается и деньги за него не возвращаются.

В случае принятия получателем (покупателем) товаров, переведенных в более низкий сорт, эти товары в соответствии с актом о результатах приемки перемаркировываются за счет изготовителя (отправителя). В договоре должно быть предусмотрено, кем производится перемаркировка: изготовителем (отправителем) или получателем (покупателем).

Расходы по возврату многооборотных средств упаковки в пункты назначения относятся на получателя этих возвращаемых средств, если иное не установлено прейскурантом, Правилами о многооборотных средствах упаковки или договором.

После того как покупатель вернет тару, перечислите ему средства, которые были получены ранее в обеспечение обязательства по возврату тары.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *