Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Комментарии

Среди подростков, больных сахарным диабетом, особенно девочек, частота пищевых расстройств вдвое выше, чем в здоровой популяции, что ассоциируется с плохим гликемическим контролем. Без адекватного вмешательства и коррекции дозы инсулина ситуация усугубляется, что ведет к быстрому формированию сердечно-сосудистых нарушений.
Демонстративность поведения может фиксироваться с одинаковой частотой как в дебюте заболевания, так и при его длительном течении. Это позволяет сделать вывод о том, что длительная гипергликемия у подростков с недостаточно выраженными волевыми качествами формирует высокий уровень тревожности с неспособностью к адекватному проявлению эмоций, что лежит в основе демонстративности поведения.

За последние 3 недели за приделы края не выезжал, с инфекционными больными не контактировал, кишечных заболеваний в семье не наблюдалось. Вирусными гепатитами не болел. Наличие в семье туберкулеза и венерических заболеваний отрицает.

История болезни: Сахарный диабет 1 типа, стадии декомпенсации, кетоацидоз » Библиотека медицинской литературы.
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Характеристика на ученика 1 класса с ассоциативным поведением

Я не ставил бы так категорично вопрос: «…чтобы дали…». Комиссия независима и самостоятельна в принятии решения. Врачам же при подготовке направления либо в медицинских документах следует указать на отсутствие положительного результата при оказании медицинской помощи.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Эмпатия и аффилиация неразрывно связаны между собой, из одной потребности вытекает другая, они дополняют друг друга и как индивидуально-психологические характеристики зависят от многих факторов, таких как пол, возраст, эмоциональный опыт, социальные установки, взаимоотношения в семье, а также от наличия заболеваний, особенно хронически протекающих.

Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Имеются сведения о том, что мальчики испытывают чаще проблемы с обучением, чем девочки того же возраста с аналогичной длительностью заболевания. Причем академическая успеваемость у молодых людей и школьная успешность у подростков с плохим метаболическим контролем достоверно снижена.

Методика И. М. Юсупова вначале предполагает определение достоверности полученных данных, после чего оценивает эмпатийность по специальной шкале, приведенной в таблице 1.
Эмоции и чувства выполняют регулирующую функцию во взаимодействии между людьми благодаря тому, что предстают как сложная форма поведения, как готовность действовать определенным образом по отношению к тем или иным людям.

Так, по нашим данным, для дебюта сахарного диабета характерно проявление демонстративного и аффективно-экзальтированного типов акцентуации без явного преобладания по отношению к другим группам, среднего (с тенденцией к высокому) уровня тревожности, отличной и хорошей выраженности волевых качеств, сохранной способности к выражению эмоций.

Сахарный диабет и его лечение — Диа-Клуб

Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив.

Матери детей с СД уделяют много внимания и сил ребенку, воспитание становится основным делом их жизни. Больному ребенку предъявляются чрезмерные требования, множество запретов. СД создает основания для формирования у матерей страха «потерять» ребенка.

III Международной научно-практической конференции «Современная медицина: актуальные вопросы» (Россия, г.

В., Миронова Н.А., Гильбурд О.А. Влияние территориальных особенностей на формирование аффективных расстройств у детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа // Сахарный диабет. – 2010. – № 4. – С. 107.

Гурович О.В., Стахурлова Л.И., Снегирева Г.И. [и др.] ОТДЕЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА // Современная медицина: актуальные вопросы: сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012.

За время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью. Устная и письменная речь, память развиты хорошо.

Другие посетители сейчас читают:

Ребенок от первой беременности, первых родов. Беременность протекала без осложнений. Роды срочные. К груди приложена на первые сутки, грудь взял охотно. На грудном вскармливании до года.

Уже через 2 года после начала заболевания дети имеют признаки умеренного невропсихологического дефицита. Подобные нарушения связывают с ранним началом диабета (до 4-летнего возраста), ассоциирующегося с нарушением зрительно-пространственного функционирования, тяжелыми гипо- и гипергликемиями, снижающими память и способность к обучению.

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей …

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках.

М., Коломиец И.Л. Уровень невротизации и стили совладающего поведения матерей детей, больных сахарным диабетом // Российский семейный врач. – 2011. – Том 15, № 2. – С. 40-45.

Еще одной возможностью повышения контроля и адаптации учеников с сахарным диабетом является наш научно-технический прогресс.Используемый кофе: Витамины для диабетиков.

Бланк характеристик. Психологическое воздействие диабета на семью, где есть ребенок с сахарным диабетом.Эмоциональные и поведенческие характеристики больных сахарным диабетом детей и их матерей.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Эти особенности обусловлены интенсивностью тех обменных процессов, которые свойственны детству.Диабет — пока еще неизлечимое заболевание, которое часто приводит к тяжелым осложнениям и инвалидности ребенка.

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Г. Мотовилин, Л.Н. Щербачева, Е.А. Андрианова [и др.] // Сахарный диабет. – 2008. – № 4(41) – С. 50-54.

Например, чтобы выгнать ребенка из школы даже после девятого класса, практически не возможно, если по району это «дете» к ней приписано, а директор получает процент к зарплате от количество учеников в школе, а значит он заинтересован в количестве учеников. Вот и получается, что преподаватели вынуждены терпеть хамство и издевательство со стороны учеников.

Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам.

72 образца характеристик на учеников

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

Дети и подростки, больные сахарным диабетом 1-го типа, имеют высокий риск развития нарушения адаптации непосредственно после установления диагноза. При этом установлено, что у пациентов с первичной дезадаптацией к заболеванию проблемы возникают и в дальнейшем.

Инвалидность ребенку устанавливается на срок 1,2,5 лет и до достижения совершеннолетия. На 5 лет может устанавливаться,если у него есть онкологические заболевания. У специалиста, который дает направление на экспертизу, нужно уточнить, каких врачей и в какие сроки необходимо пройти. Это все может затянуться на 2-3 месяца. Учитель документ тоже не за один день напишет, у него своих дел хватает.

Сахарный диабет I типа: характеристика

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Любит читать, рисовать, занимается рукоделием. Поведение на переменах и на уроках спокойное. Нареканий по выполнению правил поведения обучающихся образовательной организации нет, занятия без уважительной причины девушка не пропускает. В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц.

Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. – СПб.: Речь. – 2005. – С. 147-150.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *