Иммиграция в Канаду 2022 дальнобойщиком

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Иммиграция в Канаду 2022 дальнобойщиком». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Могу ли я переехать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика?

Да, ты можешь! Водители грузовых автомобилей включены в Список NOC Канады под кодом 7511 и имеют право переехать в Канаду. Несмотря на то, что многие водители транспортных грузовиков мигрировали в Канаду за последние несколько лет, водители транспортных грузовиков по-прежнему пользуются высоким спросом в Канаде как на национальном, так и на провинциальном уровне.

Каждой профессии в Канадском Списке NOC присваивается код, и код для тех, кто хочет иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика, — 7511. Это также известно как Код NOC для водителей транспортных грузовиков, иммигрирующих в Канаду.

Согласно классификации NOC, код для водителей транспортных грузовиков, следующих в Канаду, утверждает, что водители транспортных грузовиков управляют тяжелыми грузовиками для перевозки товаров и материалов по городским междугородным провинциальным и международным маршрутам. Они работают в транспортных компаниях, занимающихся распределением и перевозками, а также в агентствах по трудоустройству автотранспортных средств, или они могут работать самостоятельно. В эту группу подразделений также входят водители грузовиков специального назначения и маневровых машин, которые перемещают трейлеры на погрузочные площадки и обратно в пределах грузовых дворов или участков.;.

Водители грузовиков работают на многих должностях и должностях. Таким образом, чтобы получить квалификацию в соответствии с кодом водителя грузового транспортного средства, вы можете работать или работать в любой из этих названий должностей или описаний должностей.

  • Водитель автовоза
  • Водитель автомобильного транспорта
  • Водитель грузовика для сыпучих грузов
  • Водитель грузовика для перевозки молока
  • Водитель цементовоза — строительство
  • Угловоз (кроме подземных горных работ)
  • Водитель грузовика для перевозки опасных грузов
  • Водитель самосвала
  • Водитель мусоровоза
  • Эскорт — транспорт
  • Водитель грузовика взрывчатых веществ
  • Водитель грузовика
  • Водитель грузового грузовика
  • Водитель мазутного грузовика
  • Оператор бензовоза
  • Самосвал гравия
  • Водитель гравийного грузовика
  • Водитель дальнего следования из продуктовых магазинов
  • Водитель тяжелого грузовика
  • Оператор грузовика Hydrovac
  • Линейный водитель
  • Водитель грузовика для жидких удобрений
  • Автовоз
  • Водитель лесовоза
  • Водитель лесовоза
  • Водитель длинномерного автопоезда (LCV)
  • Водитель дальнобойщика
  • Водитель дальнего следования
  • Водитель-дальнобойщик-тракторист
  • Водитель дальнего следования
  • Водитель низкорамного полуприцепа
  • Водитель мобильного бетономешалки
  • Машинист мобильной бетономешалки
  • Водитель грузовика
  • Водитель движущегося фургона
  • Маскег тракторист
  • .
  • .
  • Водители-дальнобойщики
  • Эксплуатация и управление в основном тягач-прицепом или длинномером и грузовиками с прямым кузовом массой более 4500 кг для перевозки грузов и материалов на большие расстояния.
  • Спланируйте логистику поездки и получите необходимую документацию для перевозки грузов
  • Осмотр перед поездкой в ​​пути и после поездки оборудования и аксессуаров систем автомобиля, таких как огни шин и сигналы поворота, тормоза и холодильные камеры.
  • Убедитесь, что груз надежно закреплен в соответствии с требованиями безопасности, и соблюдайте правила техники безопасности при транспортировке опасных грузов.
  • Получить специальные разрешения и другие документы, необходимые для перевозки грузов по международным маршрутам.
  • Записывайте информацию о грузе, часы, пройденное расстояние и расход топлива
  • Администрирование коносаментов и ведение журналов учета вручную или в электронном виде
  • .
  • .

Точные документы и требования, необходимые для этого процесса, меняются, однако они будут связаны с учтенными образовательными требованиями, перечисленными в списке NOC правительства Канады. Для водителя транспортного грузовика это:

  • Обычно требуется окончание средней школы.
  • Обеспечивается обучение без отрыва от производства.
  • Возможно обучение без отрыва от производства.
  • .
  • .
  • .
  • .

Как правило, мы будем стремиться к тому, чтобы вы имели не менее 1 года (всего 1,560 часов / 30 часов + в неделю), непрерывную работу на полную ставку или эквивалент неполный рабочий день в течение последних 10 лет, хотя в идеале мы будем искать у вас значительно больше в зависимости от вашего возраста.

Имею ли я право на иммиграцию в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика?

После того, как вы выполнили профессиональные и образовательные требования для иммиграции в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика, пришло время перейти к первому этапу вашего проекта иммиграции в Канаду.

Работа водителем-дальнобойщиком в Канаде в 2021 году

Чтобы успешно эмигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика, мы сначала создадим профиль Express Entry. Однако одно только создание экспресс-входного профиля бесполезно. Экспресс-въезд — это то место, где действительно начинается работа, это начало вашего иммиграционного пути, а не конец.

Нам нужно создать максимально лучший профиль Express Entry, выполнив необходимые критерии, установленные канадской иммиграционной службой, что также дает нам все важные баллы Комплексной системы ранжирования (CRS).

Emigrate Canada не использует какие-либо универсальные компьютерные программы, когда дело доходит до оценки вашего права на миграцию в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика. Каждая оценка вручную проверяется отраслевым специалистом со значительным опытом в области миграции в Канаду. Проверьте свое право на участие и варианты иммиграции сегодня, бесплатно и без каких-либо обязательств.

Канадская иммиграционная служба должна убедиться, что вы сможете работать водителем транспортного грузовика в Канаде, и, кроме того, если нам потребуется предложение о работе или выдвижение от провинции для получения достаточного количества баллов CRS при экспресс-въезде, вам необходимо будет предъявить как минимум письмо о предварительном одобрении регулирующим органом Канады.

— Я не миграционный консультант, это не мой хлеб, поэтому расскажу только то, что знаю, – объясняет Евгений. – Первое. Нужно иметь реальный опыт работы на грузовике. Даже не думайте здесь кого-то обмануть! В Канаде люди по 30-40 лет занимаются только тем, что тестируют водителей грузовиков. По тому, как вы ручку на трейлере крутите, они сразу поймут, ездили вы или не ездили.

Второе. Нужно иметь подтверждение этого опыта.

Трудовая книжка, права всех категорий, рекомендательные письма, трудовые приказы – собирайте все документы! Всё, что сможете собрать, перевести на английский язык.

Третье. Английский. Учите максимально, насколько это возможно. Я рекомендую минимум IELTS 5 уровня (IELTS — международная система оценки знания английского языка, которая подтверждается тестом). Это несложно, это средняя школа плюс два месяца подготовки. Здесь, в Канаде, английский учить некогда – здесь вы будете зарабатывать деньги.

Руководитель школы подготовки дальнобойщиков Евгений Мордухович отмечает, что в странах СНГ можно легко получить грузовые права, даже не проходя обучение. Но канадские работодатели выводят недобросовестных водителей на чистую воду.

— Может, когда-то и можно было устроиться с такими правами, когда канадские и американские компании еще не были знакомы с нашим контингентом, – объясняет Евгений Мордухович. – Но без подготовки приезжают многие: индусы, филиппинцы, китайцы. Канадские компании съели на этом собаку, и фейковые права не принимают.

Средняя цена обучения в Канаде – 7000 канадских долларов (385 тыс. рублей). Продолжительность – 121 час. Пока не пройдешь этот курс, ты не имеешь права сдавать тест на управление грузовиком.

Раньше таких требований не было, можно было приехать и сразу идти сдавать тест. Но сейчас 121 час – минимум. Необходимо иметь права на легковую машину, документы о сданных экзаменах – теории и вождении. Экзамен на знание и умение пользоваться воздушными тормозами сдаётся отдельно.

Погода в Канаде суровая, и она вносит свою специфику в работу водителей. Все грузовики оснащены системой подогрева, но в сорокаградусный мороз даже с ней двигатель запускается неохотно. На парковке транспортной компании есть система, подающая теплый воздух в кабину. А еще здесь действует правило трех конечностей: когда забираешься в кабину, необходимо, чтобы как минимум три конечности контактировали с её поверхностью. Ступеньки часто бывают скользкими, и если пренебрегать этим правилом, можно упасть с высоты и отправиться на больничный.

На станцию весового контроля водителей никто не приглашает, но заезжать на неё нужно обязательно – иначе за грузовиком будет погоня.

Сперва машина проходит предварительное взвешивание. Если возникает подозрение на перегруз, нужно ехать на стационарные весы, а если загорается зелёная стрелочка – можно возвращаться на трассу.

В Северной Америке на грузовике можно ездить без ограничений даже ночью. Главное – чтобы были рабочие часы. За этим следит логбук. Правила учета рабочего времени в Канаде и США немного различаются. В Канаде смена – 16 часов, из которых за рулем можно провести не более 13. В США – 14 часов, из которых рулить можно не более 11. Еще в США обязательно делать перерыв на обед – 30 минут, не позднее, чем через 8 часов после начала рабочей смены. Есть и другие небольшие различия.

Транспортная компания, в которой работает Евгений, делает ставку на безопасность. В ней существует строгий протокол предрейсовых и послерейсовых проверок. Тягач обслуживают и ремонтируют механики компании, но водители тоже обязаны следить за состоянием машины.

— Осмотр начинаем с левого переднего угла. Двигаемся по кругу и смотрим, чтобы все поверхности были в порядке, проверяем лючки, ищем течи, – рассказывает водитель. – Тягач проходит доскональную проверку на сервисе, я тоже должен осматривать его каждый раз, когда собираюсь в рейс.

Погода может смениться буквально за пару минут – обычное дело для Канады. Но снегоуборочные машины появляются настолько быстро, что трассу замести не успевает даже самая злая пурга.

— Америку не зря называют страной возможностей. Взять дорогую машину здесь не проблема. Любой человек с любым достатком идёт в автосалон (если не к официальному дилеру, то к неофициальному) и берёт хоть Lexus 570-й, хоть Cadillac Escalade – что угодно. С телефонами то же самое. Ты берёшь контракт на два года тебе дают какой хочешь телефон. Здесь всё зависит от тебя. Если ты будешь долго и упорно работать, долго и упорно учиться, успех тебе обеспечен. Будь ты тракером, врачом, инженером, да кем угодно, заработать здесь можно, – резюмирует дальнобойщик.

Слухи такие есть, что любой человек приезжает в качестве туриста в Канаду — не важно, приезжает по какому-нибудь visa free passport какого-нибудь Евросоюза или как турист. Я знаю, что в Торонто существует определённое количество наших русскоязычных школ, которые заточены на то, чтобы помочь людям пересесть на truck. Это значит, что они полностью подготавливают (либо с нуля, либо переучивают) тех людей, у кого нет канадских прав класса 1 (то есть дальнобой — машина с прицепом). И после этого, как я понимаю, у них есть какие-то завязки с транспортными компаниями, которые имеют возможность нанимать на работу иностранцев.

Вопрос только в том, что я лично не представляю, сколько времени уходит на то, чтобы сделать рабочую визу, потому что, как вы понимаете, бюрократия — это не один, не два, не три дня. Когда вы подаёте на визу, у вас получается статус “подвешенный”, то есть вы формально имеете право находиться на территории страны, но не имеете права работать — вот, в чём подвох. Получается, я не понимаю, какие сроки нахождения там в подвешенном состоянии.

Но как бы то ни было, я знаю, что этот вопрос решается успешно, люди получают рабочие визы. Я уже как-то говорил, повторю ещё раз, что не во всех абсолютно провинциях Канады это возможно — по-моему, в 4-х или 5-ти из всех, которые у нас есть, такой финт ушами проходит, что через год или два работы в качестве дальнобойщика человек имеет право подавать на ПМЖ. Эти вопросы надо уточнять. Просто опять же — говорю на уровне того, что где-то я читал, но это было уже давно, что я читал, что такое возможно, и что это делается. Так что вот такая ситуация.

Ещё раз алгоритм: приезжаете в Торонто или в Монреаль в русскоязычную школу подготовки траккеров, там получаете канадские права 1-го класса, после этого вас связывают с той конторой, которая занимается международными перевозками (эти фирмы имеют право на наём иностранцев), вам делают рабочую визу, и, собственно, вы начинаете пахать. Другое дело, что, если вы рассчитываете зарабатывать этим на жизнь долго-долго, то у вас затягивается вопрос с гражданством на долгие годы — потому что я знаю случаи, что люди по 10 лет ездят за рулём и никак не могут набрать себе необходимое количество дней для подачи на гражданство. Такая вот обратная сторона медали.

Всё. Всё, что знаю, рассказал. Откланиваюсь. Всем хорошего дня, и пока-пока!

  • Оценка шансов
  • Почтовая рассылка
  • Каталог бизнесов
  • Изучение английского

Как таковых, требований к соискателям нет, но при оценке компании руководствуются следующими критериями:

  • Образование
  • Навыки и умения
  • Возраст
  • Знание английского языка
  • Опыт работы

Примечательно, что в Канаде одинаково легко найти вакансии для украинцев, русских и вообще граждан любой страны – работодатели не смотрят на гражданство.

Чем выше уровень ваших знаний и опыт работы, тем больше вероятность того, что вам предложат вакансию водителя в Канаде. С другой стороны, предпочтение отдают молодым людям, если же вам больше 35 лет, шансы резко уменьшаются.

Ищем работу водителем дальнобойщиком в Канаде

Работа дальнобойщиком в Канаде. Компания GIC Canada Immigration Co. приглашает на собеседование желающих работать на дальнобое в Канаде.
Желающие работать в Канаде водителями дальнобойщиком, должны пройти профессиональный 38 часовой курс вождения в Канаде и получить канадские права на Семи-трейлер или Трейлер, необходимой категории Class 1(AZ) и/или Class 3(DZ).

Требования:

– Возраст – 21-49,
– Опыт работы (вождение грузового транспорта или автобуса)
– Отсутствие тяжелых хронических заболеваний,
– Средний уровень английского языка,
– Знакомство со специализированными курсами.

* Предпочтение водителям Семи-трейлеров и трейлеров

Запись по тел. 03-6738333, 054-3319797.

В этой профессии немало трудностей: сжатые сроки доставки, стояние в пробках на выезде из городов, проверки на границах, а также неблагоприятные погодные условия (что особенно актуально для северной Канады). Сами дальнобойщики считают, что основная сложность их работы — многочасовое сидение за рулём и долгое отсутствие дома.

Водители, по их словам, ощущают особенный вид свободы, который недостижим при работе в офисе. «Да, в грузовике есть оборудование для мониторинга рабочего графика и скоростного режима. Но никто не дышит над твоим затылком целыми днями и ты волен распоряжаться своим рабочим временем с определённой долей свободы» — признаётся Брэдли. Многие дальнобойщики, чтобы скрасить одиночество, даже заводят собаку и возят её с собой в рейсы.

Вакансии водителей-дальнобойщиков регулярно публикуются на специализированных ресурсах, появляются на официальных сайтах компаний, готовых принять в штат иностранцев. Соискатель составляет резюме на английском и отправляет в заинтересовавшую фирму, а в идеале — в несколько компаний. Так шанс найти работу выше.

После назначается собеседование. Во время разговора уточняют интересующие вопросы по социальному пакету и условиям труда. Если претендент устраивает работодателя, принимающая сторона пришлет пакет документов для оформления визы в посольстве Канады.

От тех, кто ищет вакансию дальнобойщика, требуются опыт работы и знание английского языка (французский будет большим преимуществом).

Соискателей без опыта компании даже не рассматривают. Если претендент много лет провел за рулем, имеет водительские права, разрешающие управление фурой, в Канаде все равно придется отправиться в автошколу. Некоторые компании позволяют пройти короткий курс, другие же требуют полноценной учебы.

Знание языка подтверждается сертификатами международного образца (сертификат IELTS). Он прикладывается к резюме, так что о сдаче экзамена нужно подумать заранее.

В стране слабо развита железнодорожная сеть, поэтому профессия водителя особо востребованная. Работа водителем хорошо оплачивается и не требует особых усилий для ее получения. Достаточно наличия прав, опыта и отсутствие штрафов.

Но, нужно быть готовым к тому, что работа дальнобойщиком в Канаде — это поездки на дальние расстояния длительностью 20 дней. По городу рабочий день водителя длится 10 часов.

Канада принимает не только опытные и ценные кадры, но и студентов, при условии наличия у них опыта работы. При этом можно быть уверенным в стабильном хорошем доходе. Также большим плюсом является возможность предоставление работодателем бесплатного проживания.

При потребности в частичной занятости, Канада может предложить для граждан стран СНГ вакансии волонтеров и социальных работников.

Стажировка позволяет набрать опыт работы, которого не хватает для получения должности. Также это отличный шанс подучить английский язык.

Канада предлагает большой выбор программ мигрантам, закончив которые, можно беспрепятственно работать в гостиничном, курортном ли ресторанном бизнесе.

Стажировка делится на 2 части — теоретическая и практическая. По времени занимает от 6 до 24 месяцев.

Если вы планируете иммиграцию в Канаду по одной из провинциальных программ, в качестве дальнобойщика, нужно учесть ряд обязательных действий.

  1. Пройти собеседование с потенциальными работодателями на одной из выездной сессий.
  2. На момент прохождения собеседований с работодателями и представителями провинции, иметь на руках сертификат о подтверждении владения английским языком IELTS.
  3. Иметь стаж вождения большегрузов в международных перевозках не менее одного года.

Уровень владения английским языком для профессии Дальнобойщик в Канаде по шкале IELTS обычно составляет 4,5 — 5 Баллов.

Компания, которая решит взять вас на работу, должна взять на себя оформление документов. А это не только водительское удостоверение и документы на получения статуса резидента страны, но и виза в США (в случае международных поездок).

  • Работа дальнобойщиком по территории Канады
    Это хороший вариант для семейных людей, которые не хотят на долго расставаться.
    В этом случае вы получаете не только более удобный, но и работу близко к дому. Вот только оплата будет ниже, чем у тракеров которые выполняют рейсы за пределы страны.
  • Работа дальнобойщиком за пределами Канады
    Если вас не смущают поездки в США на длинные расстояния, тогда этот вариант для вас.
    Время в пути зависит от штата куда вы совершаете рейс.
    Это может быть от нескольких дней до недели и дольше.
    Тракерам оплачивают суточные, а кабина для отдыха водителя очень комфортабельная и удобная.
    К плюсам можно отнести то, что вы работая — путешествуете.
    К минусам, что работа в дороге очень тяжелая, каждый раз вас могут отправить в неизвестный штат. Если вы не знаете дорогу, а еще и зимой, это доставляет некоторые неудобства.
    Не знание дороги и ее особенностей приводит к большему напряжению в пути. В добавок вы часто не видитесь с семьей.

Иммиграция для дальнобойщиков считается одна из самых простых, если у вас есть опыт работы в международных перевозках. Много вакансий не только на рынке труда, но и по программам иммиграции. Еще в добавок небольшие требования по знанию языка, открывают прекрасные возможности для иммиграции по этой профессии в Канаду.

Зарплаты дальнобойщиков разнятся от опыта работы и собственно компании в которой работают. В основном зарплаты начинаются от 3 тысяч канадских долларов, до уплаты налогов. Годовые зарплаты дальнобойщиков могут варьироваться в 50-70 тыс. канадских долларов. Опять же таки это сумма до уплаты налогов.

Как оборудована кабина тракера.

Канадские логистические компании, предоставляют своим работникам комфортабельные машины Американского типа. Это машины с большими и удобными кабинами водителя. Если вы водитель такой машины, значит вы скорее всего в Канаде или США.

  • Комфортабельное спальное место, а иногда таких места два
  • Удобный обеденный стол
  • Холодильник
  • Микроволновка
  • Несколько шкафов для хранения вещей

Работая дальнобойщиком в Канаде и выполняя рейсы в США, можно встретить большое количество фур, которые разнообразны стилем и комфортом. Вот так, на огромных стоянках для отдыха, у дальнобойщиков есть возможность и свою фуру показать и у других посмотреть.

Работа дальнобойщиком в Канаде

Людям, желающим поддержать развитие экономики в Канаде предоставляется возможность поселиться там и в будущем получить канадское гражданство.

  • Иммиграция для предпринимателей по провинциальной программе

Каждая программа имеет свои критерии. Основные это:

  • инвестирование в канадскую экономику от 100 тысяч канадских долларов
  • создание рабочих мест для канадцев
  • знание французского или английского языка
  • Программа для стартапов

Данный вид иммиграции предназначен для людей, имеющих инновационные стартапидеи. Программа распространяется на все провинциальные программы, кроме провинции Квебек.

  • Провинциальная программа самозанятых фермеров

Канадские центральные провинции (Альберта, Манитоба и Саскачеван), которые славятся своим развитым сельскохозяйственным сектором, предлагают постоянное место жительства для иностранных фермеров. Готовых инвестировать и создавать фермерские предприятия в интересах местной экономики.

Подойдет тем, кто уже ранее пребывал в Канаде без законного иммиграционного статуса. В причинах можно указать любые сострадательные причины, например что по возвращению на Родину заявитель столкнется с непреодолимыми трудностями.

Ваше заявление будет рассмотрено в особом порядке, при этом будут учитываться следующие факторы:

  • насколько заявитель обосновался в Канаде
  • связи заявителя с Канадой, в том числе семейные
  • что произойдет при разъединении семьи заявителя
  • проблемы с психическим или физическим здоровьем заявителя
  • трудности, с которыми заявитель может столкнуться при возвращении в родную страну

На сегодняшний день существует множество провинциальных программ. Они делятся, на так называемые “потоки”, направления для каждой категории иммигрантов. Существует около 80 таких потоков.

Условия каждой программы включают в себя:

  • наличие работы или предложение о работе из провинции
  • обучение в провинции
  • наличие родственников

Каждая Канадская провинция имеет свои собственные программы, Provincial Nominee Program. Каждая программа адаптирована под потребности той или иной территории. Это позволяет подбирать кандидатов, которые буду положительно влиять на развитие экономики провинции и общества в целом.

Для высококвалифицированных специалистов и выпускников вузов, желающих иммигрировать в одну из атлантических провинций Канады существует Atlantic Immigration Pilot Program.

Плюсы этой программы — низкое требование к владению языком и финансовому обеспечению. Однако у вас обязательно должен быть job offer от работодателя.

Atlantic Immigration Pilot включает 3 категории:

  • High-Skilled Program для высококвалифицированных специалистов.
  • Intermediate-Skilled Program для специалистов средней квалификации.
  • International Graduate Program для тех, кто жил и учился в одной из провинций.

ВСЯ ПРАВДА ОБ ИММИГРАЦИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА В КАНАДУ В 2020!

Важным преимуществом учебы в Канаде является то, что студенты имеют право работать во время обучения. При обучении полный рабочий день студент может работать до 20 часов в неделю.

Обращаю ваше внимание, что именно студенты имеют на это право. Не слушатели языков курсов, даже если они от колледжа или университета.

В Настоящее время вы можете трудоустроиться следующими способами:

  • работа на территории студенческого городка (on campus). Это может быть работа по уборке территории, работа в кафе или библиотеке. Большой плюс, вам не нужно оформлять разрешение на работу.
  • работа за пределами студенческого городка (off campus). Для такой работы вам уже потребуется разрешение. Например, вы можете работать в сфере обслуживания. Больше всего такой работы в Торонто, Монреале и Ванкувере.
  • работа по программам обучения (Co-op). Это программа с практическими работами во время учебы, по выбранной специальности. Предполагает получение специального разрешения, Co-op work Permit. Выпускники таких программ крайне востребованы на рынке труда Канады.
  • Обучение с возможностью работать по программе Study & Work Canada. По этой программе вы проходите обучение с возможностью работать в туристической или ресторанной сфере.

По окончанию обучения студент имеет право обратиться за разрешением на работу. Такое разрешение выдается на срок от 8 месяцев до 3х лет.

  • Адаптация в Канаде
  • Альберта
  • Америка
  • Без рубрики
  • Иммиграция в Канаду
  • Канада
  • Манитоба
  • Онтарио
  • Саскачеван
  • Юкон
  • Иммиграция дальнобойщика в Канаду 2 381 visits
  • Как мы уехали в Манитобу: Письмо в министерство иммиграции 1 906 visits
  • Юкон — Иммиграция в Канаду 1 603 visits
  • Моя иммиграция в Канаду: Провинциальная программа Манитобы 1 434 visits
  • Из России в Канаду: История одной иммиграции 1 215 visits

Работа водителем в Канаде высокооплачиваемая даже по меркам этой страны: начинающий дальнобойщик получает 3-4 тысячи долларов в месяц, потом зарплата вырастает до 7-10 тысяч. Выплачивается она раз в неделю или дважды в месяц — зависит от компании.

Как стать дальнобойщиком в Канаде

Вакансии водителей-дальнобойщиков регулярно публикуются на специализированных ресурсах, появляются на официальных сайтах компаний, готовых принять в штат иностранцев. Соискатель составляет резюме на английском и отправляет в заинтересовавшую фирму, а в идеале — в несколько компаний. Так шанс найти работу выше.

После назначается собеседование. Во время разговора уточняют интересующие вопросы по социальному пакету и условиям труда. Если претендент устраивает работодателя, принимающая сторона пришлет пакет документов для оформления визы в посольстве Канады.

ВСЯ ПРАВДА ОБ ИММИГРАЦИИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА В КАНАДУ В 2021!

От тех, кто ищет вакансию дальнобойщика, требуются опыт работы и знание английского языка (французский будет большим преимуществом).

Соискателей без опыта компании даже не рассматривают. Если претендент много лет провел за рулем, имеет водительские права, разрешающие управление фурой, в Канаде все равно придется отправиться в автошколу. Некоторые компании позволяют пройти короткий курс, другие же требуют полноценной учебы.

Знание языка подтверждается сертификатами международного образца (сертификат IELTS). Он прикладывается к резюме, так что о сдаче экзамена нужно подумать заранее.

  • Справка об отсутствии судимости (police certificate);
  • Результаты медицинского обследования;
  • Подтверждения финансового благополучия (proof of funds) (от 10,022 USD, см. таблицу) Не нужно для Canadian Experience Class. Не нужно для других программ, если есть предложение работы и разрешение на работу в Канаде.

Атлантическая программа иммиграции в Канаду представляет из себя соглашение между правительством Канады и четырьмя атлантическими провинциями:

  • Нью-Брансуик (New Brunswick);
  • Ньюфаундлед и Лабрадор (Newfoundland and Labrador);
  • Новая Шотландия (Nova Scotia);
  • Остров Принца Эдуарда (Prince Edward Island).

Суть данного соглашения – принять квалифицированных иммигрантов на рабочие места, для которых не хватает местных кандидатов. Для иммиграции необходимо сначала получить предложение работы. Рассмотрение заявки занимает от 6 месяцев, стоимость – 823 USD. Работодатель может принять кандидата в одной из категорий.

Категория Образование Опыт Документы
Atlantic High-Skilled Program Минимум аттестат о среднем образовании в Канаде или эквивалент От 1 года на управленческой или требующей профессиональной/технической подготовки должности Чек-лист и формы
Atlantic Intermediate-Skilled Program Как минимум аттестат о среднем образовании в Канаде или эквивалент От 1 года на должности, требующей среднего образования или минимум года профподготовки Чек-лист и формы
Atlantic International Graduate Program Проживание в атлантической провинции мин. 16 мес. В последние 2 года перед выпуском Степень, диплом образовательного учреждения одной из атлантических провинций Чек-лист и формы

К общим требованиям относится наличие предложения от работодателя, сертификата о сдаче международного экзамена по английскому/французскому языку (результат CLB4+, не старше 2 лет) и подтверждение финансовой состоятельности (мин. 2,505 USD/чел.[15]).

Работа в Канаде дальнобойщиком и перспектива остаться на ПМЖ

Программа Стоимость Рассмотрение
Start-up visa 1,218 USD+ 12-16 мес.
Self-employed person 1,218 USD 24 мес.

Программа рассчитана на молодых предпринимателей с проектом, который создаёт новые рабочие места, является инновационным и может быть полезен канадской экономике. Визу могут получить до 5 основателей компании и их семьи. Основные требования к бизнесу:

  • Каждый из основателей имеет от 10% контрольного пакета акций;
  • Заявители и выбранная организация держат более 50% контрольного пакета акций;
  • Получить поддержку от одного из аккредитованных канадских инвесторов, который может инвестировать в новый бизнес;
  • Знание языка на уровне CLB 5+;
  • Наличие достаточных финансовых средств от 10,022 USD/чел.;
  • На момент получения ПМЖ бизнес должен действовать, быть зарегистрирован в Канаде, основная масса операций должна осуществляться в Канаде.

В Канаде отсутствуют федеральные программы инвестирования, однако инвесторы могут вложить деньги в провинции по региональным программам. При выполнении минимальных требований бизнесмен-инвестор получает право на постоянное проживание и право на ведение бизнеса в Канаде. Главное условие – бизнес-проект должен соответствовать запросам региона.

Канада считается одной из самых развитых и экологически чистых стран мира. Что надо сделать, чтобы переехать в это государство?

Основные этапы подготовки:

  • Ознакомление с правилами переезда в Канаду. Уточните, какие ограничения действуют для въезда иностранных граждан.
  • Выбор подходящей иммиграционной программы. Подробные сведения о видах легального проживания представлены в нашей статье.
  • Подготовка необходимых документов, список которых составляется в частном порядке для каждого заявителя.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *